Home » ETimes #BehindTheScenes: Режиссер боевиков Шам Каушал расшифровывает культовую сцену с ручным насосом из «Гадара 2» и объясняет успех фильма его «дези» атмосферой | Новости кино на хинди

ETimes #BehindTheScenes: Режиссер боевиков Шам Каушал расшифровывает культовую сцену с ручным насосом из «Гадара 2» и объясняет успех фильма его «дези» атмосферой | Новости кино на хинди

Шам Каушал ветеран хореографии боевика и культовый сцена с ручным насосом в Санни Деол‘s Мост 2 создан на основе его видения. Каушал любит называть ручной насос важнейшей частью франшизы и определенным удовольствием для публики. В еТаймсЗа кулисами особенность, Шам Каушал дает нам представление о Мост2, который превратил фильм в один из крупнейших фильмов десятилетия. Он также проливает свет наСолнечно Тихая харизма Деола и его способность превращаться в силу природы на экране. Вот все, что вы хотите знать о блокбастере «Гадар 2».

Можете ли вы рассказать подробнее о роли постановщиков боевых действий в «Гадаре 2» и почему было несколько режиссеров боевых сцен?

Прежде всего позвольте мне прояснить, что на Гадаре 2 было четыре режиссера боевых действий. Сцену с ручной помпой я сделал. Причина наличия нескольких режиссеров боевиков заключалась в том, что большая часть съемок фильма происходила с разрешения индийской армии. Разрешения были получены из Дели, поэтому съемки были запланированы в соответствии с разрешениями.

Расскажите нам о мыслительном процессе, лежащем в основе сцены с ручным насосом, и о том, как вы ее реализовали иначе, чем в первом фильме.

Мы подумали, что если поместить действие в эту последовательность, то это может выглядеть как повторение последовательности из первого фильма. Мы думали спроектировать его таким образом, чтобы не было особых действий, но ручной насос отрывался от земли. Итак, как снять эпизод? Я представил, что, судя по взглядам толпы, позади него появился кто-то даже крупнее Санни Деола. Итак, толпа остановилась, испугавшись. Затем Санни Пааджи взглянула. Затем мы показали ручной насос, и как только Санни Пааджи дошел до ручного насоса, толпа разошлась. Это было сделано для того, чтобы зрители могли вспомнить оригинальную сцену из Гадара, а новая сцена могла сохранить свою ценность.

Read more:  Звезда Youtube Кинан Кэхилл умер в возрасте 27 лет

Вы также работали над сценой, где отец и сын расходятся. Можете ли вы поделиться информацией о том, как вы сделали это правдоподобным?

Ключевым моментом в этой сцене было сделать ее правдоподобной. Почему отец позволил своему сыну разлучиться, ведь история рассказывает об отце, спасающем своего сына? Зрители должны почувствовать, что отец действительно упустил шанс спасти сына. Когда выстреливает ракетная установка, Санни толкает Уткарша Шарму, и тот падает в движущееся купе поезда. К тому времени, как Санни снова встает на ноги, поезд уже ушел далеко. За этой сценой было много планов. Мы снимали эту сцену в деревне в Ахмеднагаре. Мы должны были позаботиться о том, чтобы деревенская жизнь и поездки на работу не были нарушены. Кроме того, мы должны были быть уверены, что мост, на котором мы произвели взрыв, не будет поврежден. Мы также должны были помнить о безопасности людей. В то же время должен был пройти и поезд. Так что да, многое нужно было спланировать заранее.

Можете ли вы поделиться своим опытом работы с Санни Деолом над сценами боевых действий?

Все его последовательности действий были созданы самим Санни. Мне было очень весело работать с Санни Деолом. Вне съемочной площадки он был очень крут и спокоен, но как только камера включилась, он стал Тара Сингх.
Недавно я снимался в фильме с Санни Деолом, и ему понравилась моя работа, поэтому он позвал меня для своего следующего фильма. С Анил Шарма, я сделал Махараджа. Я собирался сняться в дебютном фильме его сына, но по каким-то причинам не смог этого сделать. Я буду сниматься в его следующем фильме, о котором он скоро объявит.

Read more:  Ограничения скорости, итальянцы говорят да 150 км/ч на автостраде

Не могли бы вы рассказать нам больше о культовой сцене с ручной помпой и ее значении в «Гадаре 2»?

Осуществить прямое действие легко. Трудно показать действие, не демонстрируя сложные трюки. Потому что один неверный кадр может испортить всю сцену.
«Гадар 2» стал результатом осуждения режиссера Анила Шармы и того, как повел себя Санни Деол. Фильм «Десипан» ки кхушбу аа рахи хай. Требование истории заключалось в том, чтобы она укоренилась в нашей почве. И это был простой фильм, снятый местными специалистами. И, возможно, это в некотором смысле тронуло людей.
Санни Деол мало что делает, прежде чем начать действовать. Он все слушает спокойно и понимает необходимость кадра. Он спокойно собирает свою энергию и в тот момент, когда включается камера, превращается в другого человека.
Ручной насос — культовый реквизит во франшизе Gadar. Если бы этого не было в продолжении, фанаты бы его пропустили.

Как вы относитесь к использованию взрывчатки в наши дни в боевых действиях?

Я также принимал участие в военных действиях в армейских городках. Взрывчатка выдуманная. Есть специализированная группа экспертов, у которых есть лицензии на использование взрывчатки при стрельбе. Иногда взрыв усиливается с помощью визуальных эффектов. Кадр, где Уткарш Шарма спрыгивает из-за взрыва, был снят отдельно, а взрыв был снят отдельно. Безопасность актера важна, но в сцене должно выглядеть так, будто он находится в эпицентре взрыва. Мы делаем общие планы в основном с дублерами, даже если актер готов сделать это самостоятельно. Если лицо актера не будет видно, то зачем заставлять его это делать и подвергать его риску?

2023-08-28 20:51:16


1693263833
#ETimes #BehindTheScenes #Режиссер #боевиков #Шам #Каушал #расшифровывает #культовую #сцену #ручным #насосом #из #Гадара #объясняет #успех #фильма #его #дези #атмосферой #Новости #кино #на #хинди

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.