Home » Google Stadia будет поддерживать «различные бизнес-модели»

Google Stadia будет поддерживать «различные бизнес-модели»

В прошлом месяце, когда Google представила свою грядущую потоковую игровую платформу Stadia, она оставила открытым главный вопрос о том, как именно Google и разработчики игр будут зарабатывать деньги на этих играх, запускаемых на удаленных серверах. Тем не менее, в ходе дискуссии на саммите GamesBeat в Лос-Анджелесе на этой неделе Фил Харрисон из Google упомянул, что «наша платформа на фундаментальном уровне была спроектирована так, чтобы поддерживать очень широкий спектр того, что люди называют «вариантами монетизации». Все, от покупки до транзакции и подписки».

Это не совсем прямое подтверждение того, что все эти различные опции будут доступны разработчикам на Stadia. Все, что рассказал Харрисон, это то, что “нет технических ограничений о том, как мы спроектировали платформу для поддержки различных бизнес-моделей». (Подчеркнуто нами). универсальная подписка для пользователей Stadia.

Обсуждая Stadia, Харрисон уделил большое внимание тому, как платформа позволяет игрокам легко делиться игрой, например, с помощью ссылки в текстовом сообщении или позволяя людям мгновенно переходить к экземпляру игры, который им нравится. повторный просмотр на YouTube в определенном месте видео. По словам Харрисона, эта форма открытия игр может «изменить то, как игроки воспринимают ценность игры», устранив «давление розничных магазинов» и ограничив «выходящий наружу» выбор традиционных и цифровых витрин. «Когда игра — это ссылка, Интернет — это ваш магазин», — сказал он. «Это означает, что мы можем изменить воспринимаемую ценность игр».

Read more:  Правда ли, что куры произошли от динозавра T-Rex? Это факты

Однако такое «беспроблемное» открытие новых игр становится немного более сложным, если игрокам приходится сразу покупать полную игру каждый раз, когда они нажимают на ссылку Stadia. Подписки на все, что вы можете играть, бесплатные игры с поддержкой рекламы и временные пробные версии могут помочь уменьшить это трение, и похоже, что все эти и многие другие варианты могут работать на Stadia.

Харрисон говорит, что Google предоставит более подробную информацию о бизнес-плане Stadia «летом», говоря «о том, как геймеры смогут покупать и получать доступ к играм», в то же время «мы говорим о самих играх», которые будут доступны на Платформа. По его словам, первая волна игр для Stadia будет направлена ​​на привлечение «геймеров, знакомых с играми AAA… знакомых игр и типов игр». После этого он представляет себе «концентрические кольца игр», которые соблазняют более широкую аудиторию «достичь значительно большего масштаба, к которому мы стремимся».

Долгий путь

Харрисон по-прежнему уверен, что потоковое распространение игр произведет революцию в игровом бизнесе, особенно с учетом того, что инфраструктура широкополосной связи продолжает улучшаться во всем мире. Он отметил, что ЕС поставил доступ к Интернету на уровень прав человека. «Я не думаю, что они сказали, что доступ к высокопроизводительному игровому ПК считается правом человека», — пошутил он, указывая на более низкие барьеры для входа в Stadia.

Харрисон выступает на саммите GamesBeat в Лос-Анджелесе (раздел начинается примерно в 56:30)

В то же время, однако, Харрисон предупреждает, что переход к потоковым играм «не произойдет в одночасье. Это не будет переключением, которое мы щелкнем и внезапно окажемся в этой утопии облачных игр. потребуется некоторое время, чтобы достичь масштаба, до которого, как мы думаем, мы можем добраться».

Read more:  Будет ли новое энергетическое соединение между Польшей и Украиной? «Возможно строительство»

Частью этого перехода станет привыкание разработчиков к возможностям облачной инфраструктуры Google, сказал Харрисон. Харрисон отметил, что на протяжении десятилетий разработчикам игр приходилось быть «ориентированными на устройства», разрабатывая игры для конкретных и ограниченных спецификаций домашнего оборудования. «С облачными играми, особенно с идеей совместного использования вычислений между несколькими процессорами в центре обработки данных, теперь этот переход к играм, ориентированным на данные, приведет к действительно фундаментальному сдвигу», — сказал он.

Разработчики, стремящиеся воспользоваться этим преимуществом, смогут реализовать все, от «распределенной физики» до «сложного многопользовательского режима с количеством игроков от сотен до десятков тысяч в очень сложном мире», — сказал он. В многопользовательских играх Stadia «каждое изменение, которое я вношу в свой мир, может быть мгновенно, за микросекунды или меньше, распространено на всех остальных клиентов… Вы не можете сделать это с отдельной коробкой».

Это очень похоже на те «революционные» функции, которые Microsoft пообещала реализовать на Xbox One благодаря интеграции с облаком Azure. Полностью разрушаемое окружение в Разгон 3 Многопользовательский режим был, пожалуй, самой популярной реализацией обещаний Microsoft до сих пор, но на практике они оказались чем-то вроде разочарования.

В другом месте выступления Харрисон также начал создавать возвышенные образы игр Stadia с «разговорным пониманием» голосовых команд игрока, передаваемых через встроенный микрофон контроллера. Исследования Google в области искусственного интеллекта и машинного обучения могут помочь в создании игр с неигровыми персонажами, которые «разговаривают контекстно», сказал он, используя хранилище центра обработки данных для «огромной базы данных» потенциальных вариантов разговора, встроенных в реальный мир. время. Харрисон предположил, что аналогичная работа по машинному обучению однажды может помочь разработчикам Stadia создавать контент дешевле, с меньшими трудозатратами и временем.

Read more:  В Kill The Justice League будет офлайн-режим, но не в первый день

Изображение в списке Google

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.