Home » Halo Infinite: режим заражения возвращается, вот как это было сделано

Halo Infinite: режим заражения возвращается, вот как это было сделано

4 сезон из Гало Бесконечный предоставляет множество новых функций и контента, в том числе любимый фанатами режим «Заражение», который был частью многопользовательского пакета со времен Гало 2. Мы встретились с командой разработчиков, чтобы узнать, что будет дальше, и почему фанаты должны быть рады снова облачиться в свои (потенциально зараженные) доспехи.

Нулевой пациент

Инфекция существует почти столько же, Галовпервые появившись как пользовательская игра в Гало 2 прежде чем присоединиться к официальным плейлистам в Гало 3. Это было основным продуктом каждой магистрали Гало игра с тех пор, даже получив версию со вкусом Потопа (враги-паразиты, которые угрожают уничтожить всю разумную жизнь в галактике) в Halo 4. Но что именно является Инфекционное заболевание? Владелец продукта 343 Industries Modes Джо МакДонах описывает это так: «Классический режим «Зомби против выживших». Все начинают с одной стороны, как выжившие. Все, кроме единственного Альфа-инфицированного. Если вас убивает альфа-зараженный, вы переходите на другую сторону и становитесь зараженным. Все сводится к следующему: смогут ли выжившие дожить до конца раунда, когда их уничтожат Зараженные? Это приводит к некоторым потрясающим моментам в стиле «Доберись до вертолета», когда последний выживший человек ».

Геймплей Infection предназначен для столкновений лицом к лицу, с близкого расстояния и личных стычек, поскольку Альфа-зараженный вооружен энергетическими мечами, которые позволяют убивать с одного удара, а также экраном Плащаницы 3-го сезона, который создает возможности для ловушек. и засады. Другие, заражённые по пути, получают энергетические мечи и новое оборудование «Квантовый транслокатор», позволяющее им подбежать для быстрого убийства, а затем телепортироваться прочь до прибытия врагов. Выжившие вооружены дробовиками «Бульдог» и винтовками коммандос, но им придется подобраться к зараженным на неудобную близость, чтобы уничтожить их. Конечным результатом является безумная беготня и крики, когда выжившие пытаются найти и убить зараженных, в то время как другая сторона изолирует и охотится на выживших. Это хаос во всех смыслах.

Чествование наследия

МакДонах и его команда знали, что при создании сообщества важно поступать правильно. Гало Бесконечный итерация Infection, учитывая, что она пользуется невероятно высоким уважением как внутри студии, так и за ее пределами.

«Многие люди здесь, в 343, освоили этот режим, когда они были частью сообщества, прежде чем они попали в индустрию», — говорит МакДонах. «Некоторые из них, например, Зак (Бойс — дизайнер) попали в индустрию из-за инфекции. Так что это их история происхождения, как Гало поклонники. Возможно, мы работаем над франшизой, но мы осознаем тот факт, что нам повезло быть ее хранителями, а не владельцами. И Инфекция – это то, с чего многое началось.

— Но вернемся к сокрушению врагов. Инфекция дает то, чего вы не получите больше нигде в Halo Infinite. Это социальный опыт, как Fiesta. Он предлагает более снисходительный и непринужденный опыт, чем иногда дарвиновские сражения на Арене. Кроме того, поскольку стороны динамичны, вы можете нанести удар в спину своим друзьям, что, по моему опыту, всегда укрепляет игровые связи».

Read more:  Как родной город Иисуса справляется с войной на Рождество
Концепт-арт Halo Infinite Infection

Новый штамм инфекции

В этой версии «Заражения» есть повествовательная причина, по которой спартанцы нападают друг на друга. История третьего сезона закончилась тем, что изгнанный ИИ Ират проник в тренировочную симуляцию Спарты и проявил свою волю, чтобы взять под контроль. Это будет отражено во внешнем виде Зараженных игроков, а также в новых озвучках, отражающих измененную реальность.

Также есть новые штрихи в игровом процессе, МакДонах говорит нам, что оружие появляется на телах мертвых спартанцев по всей карте, поэтому тематически игроки грабят несчастные души, павшие в битве, в надежде остаться в живых еще немного. Тем не менее, это оружие появляется случайным образом в каждом матче, поэтому Выжившие не могут наметить маршрут к лучшему снаряжению, а Зараженные игроки не могут поджидать в засаде. Начисление очков в этом режиме также зависит от того, как долго вы продержитесь, поэтому чем дольше вы будете оттягивать неизбежный конец, тем больше очков вы наберете.

Наконец, все карты имеют уникальные черты и темы, соответствующие повествованию о заражении. Дизайнер уровней Клифф Шульдт делится некоторыми подробностями: «Мы сделали специальные версии 9 карт, чтобы поддержать тему и игровой процесс режима и сделать его уникальным для Infection: Aquarius, Bazaar, Behemoth, Chasm, Cliffhanger, Forest, Launch. Site, Recharge и Streets были переработаны, чтобы соответствовать теме. Мы создали баррикады, чтобы перенести игровой процесс на знакомые карты. Мы также добавили новые разделы, например, у Бегемота есть новые туннели под ним, и вы можете получить доступ к переулкам на улицах».

«Мы сделали специальные версии 9 карт, чтобы поддержать тему и геймплей режима и сделать его уникальным для Infection».

Советы по выживанию в зомби-апокалипсисе (или нет)

Так что же делать, когда шансы против вас и зомби-спартанцы с энергетическими мечами таятся за каждым углом? У UI-дизайнера Branden League есть несколько советов. «Как спартанец, держись рядом со своей командой. Остаться в живых – это не просто приоритет, это ответственность. Ответственность перед товарищами по команде. При этом использование павшего приятеля для получения большего количества боеприпасов не делает вас меньшим спартанцем». Немного резкое мнение, но справедливое в контексте зомби-армагеддона, наверное.

А если ты охотишься? Как вы насыщаетесь спартанскими закусками? «Как альфа-зараженный, двигайтесь медленно, чтобы в полной мере воспользоваться своим камуфляжем. Используйте экран Плащаницы, чтобы защитить своих собратьев-зомби, блокируя линии обзора. Освойте Квантовый Транслокатор, потому что, как только вы его поймете, вы сможете использовать его, чтобы броситься из рогатки в комнату, что, по чьему-либо стандарту, является довольно необычным способом войти».

Спринт, стрельба из рогатки зомби, что не любить?

Read more:  Наем беженцев полезен для мира и для бизнеса. Вот почему

Строительство для будущего

Поскольку Infection превращается из мода, созданного игроками, в полноценный функциональный режим, мы не можем не задаться вопросом, что может быть дальше? Может ли другой созданный режим сделать скачок к официальному статусу? Ведущий дизайнер Forge Майкл Шорр считает, что есть масса возможностей, некоторые из которых уже на подходе.

«Repul Soccer всегда был серьезным претендентом на то, чтобы пойти по стопам Grifball, еще одного устаревшего режима (например, Infection), созданного сообществом», — сказал Шорр. «Phase Shift, режим Slayer, в котором игроки могут «фазировать» между двумя немного разные версии одной и той же карты, довольно хороши и любимы многими разработчиками 343. Игроки увидят, как Husky Raid, еще один фаворит сообщества, дебютирует в Гало Бесконечный плейлист этим летом. В дальнейшем мы представим набор инструментов Forge AI Toolkit, который позволит игрокам создавать и управлять ИИ кампании в Forge. Я думаю, что благодаря этой функциональности появится много интересных впечатлений, и все они могут стать основным режимом в Гало Бесконечный».

Halo Infinite Инфекция Скриншот

Видение будущего

Самая большая борьба Гало Бесконечный столкнувшись в первый год своего существования, поскольку игра с живым сервисом предлагала игрокам постоянный поток нового контента. Продолжительные сезоны были нормой, но с момента запуска зимнего обновления в декабре прошлого года темпы контента заметно улучшились, и эта тенденция, как считает глава Live Service Шон Бэрон, станет нормой в будущем.

«4-й сезон очень интересен для меня, потому что он станет третьим своевременным выпуском для Гало Бесконечный Команда Live Service», — говорит Барон. «Вы знаете поговорку — «Один раз — это шанс». Дважды – совпадение. Три раза — это закономерность». Я думаю, что это то, где мы сейчас находимся — мы видим результат сосредоточения внимания на последовательности. И я не мог быть более взволнован для команды, получающей это. У нас еще есть много возможностей для улучшения — мы всегда будем работать над поиском новых способов улучшения и обеспечения предсказуемости обслуживания. Но я очень доволен прогрессом, которого мы добились, и с нетерпением жду пятого сезона в конце этого года».

Но Барон и его команда знают, что дело не только в объем содержания, качество также играет ключевую роль. Он видит в этом одну из ключевых опор для дальнейшего продвижения игры вперед. «Когда я думаю о траектории Гало Бесконечный, все сводится к нашим целям взаимодействия с игроком, связанным с последовательностью, удовлетворением и качеством. Мы сохраним этот фокус на согласованности. Как я уже сказал, я думаю, что есть явные признаки улучшения. То же самое и с Satisfaction — мы продолжим добавлять функции и возможности, которые нужны игрокам.

Поскольку Infection превращается из мода, созданного игроками, в полноценный функциональный режим, мы не можем не задаться вопросом, что может быть дальше? Может ли другой созданный режим сделать скачок к официальному статусу?

«Нам нужно начать демонстрировать более заметные улучшения в области качества. Как техническое, так и экспериментальное качество. Я надеюсь, что в следующих нескольких релизах и обновлениях мы увидим, как качество совершает те же скачки, что и с последовательностью и удовлетворением».

Read more:  Видео показывает, как Канье Уэст снова извергает антисемитский мусор

Сезон 4 включает в себя не только запуск Infection, но и введение новой системы карьерных рангов, новых карт, нового снаряжения и многого другого. Все это, в сочетании с дополнениями к игре за последние шесть месяцев и захватывающим будущим контентом, улучшениями и опытом, которые находятся в стадии разработки, показывают, что сейчас самое подходящее время, чтобы вернуться в игру. Гало Бесконечный если вы были далеко. А если получится проткнуть своих друзей энергетическим мечом и превратить их в зомби ну это просто бонус.

Узнайте больше о Infection и Halo Infinite Season 4 на Halo Waypoint.


Xbox Live
Xbox Играйте где угодно

Гало Бесконечный

Игровые студии Xbox


1094

Игровой абонемент для ПК

Xbox Game Pass

Сезон 3 уже доступен! Крупнейшее многопользовательское обновление Halo Infinite уже доступно! Сезон 3: Echoes Within предлагает игрокам новый 100-уровневый боевой пропуск, новые карты, новый режим и, впервые, новое оружие и снаряжение. Бесплатная многопользовательская игра: знаменитая многопользовательская игра Halo возвращается, переосмысленная и бесплатная! Сезонные обновления со временем улучшают игровой процесс благодаря уникальным событиям, новым режимам и картам, а также контенту, ориентированному на сообщество. Forge Beta: легендарный инструмент для создания контента Halo вернулся и стал еще мощнее, чем когда-либо, с расширенными функциями, такими как новый визуальный скриптовый движок, масштабирование объектов, инструменты освещения и звука, а также заметные улучшения в точности и ограничениях бюджета объекта. Будь то переделка культовых событий из предыдущих игр Halo или создание чего-то совершенно уникального, возможности для захватывающих пользовательских карт и игровых режимов безграничны. Межпоколенческие и кроссплатформенные игры: Halo Infinite предлагает потрясающий опыт на Xbox One и более новом семействе консолей, а также на ПК с потрясающей графикой 4k и кроссплатформенной игрой мирового класса. А на Xbox Series X, а также на поддерживаемых ПК вы сможете насладиться расширенными функциями, такими как частота кадров до 120 кадров в секунду и значительно сокращенное время загрузки, что обеспечивает плавный игровой процесс, открывающий новое поколение игр.* * До 120 кадров в секунду и 4K Ultra HD доступны на Xbox Series X консоли и совместимые ПК только для поддерживаемых карт и режимов; требуется совместимый телевизор или монитор.

2023-06-15 17:00:00


1686916750
#Halo #Infinite #режим #заражения #возвращается #вот #как #это #было #сделано

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.