Home » Helldivers 2 и Nightingale раскрывают проблемы, с которыми сталкиваются все онлайн-игры

Helldivers 2 и Nightingale раскрывают проблемы, с которыми сталкиваются все онлайн-игры

Сони Интерактивные развлечения

С запусками «Хеллдайверс 2», «Соловей», «Отряд самоубийц: Уничтожь Лигу справедливости», «Пененные звезды»и Череп и костифевраль 2024 года был полон новых многопользовательских игр, которые планируется запустить в режиме реального времени.

Все они выпущены с разной степенью успеха. Уорнер Бразерс и аналитики предположили, что Отряд самоубийц оказались хуже, в то время как в отчете Insider Gaming утверждалось то же самое о Череп и кости. С другой стороны, такие игры, как Соловей и Хеллдайверс 2 вызвали гораздо больший интерес со стороны игроков.

Но даже если эти игры с живым сервисом преуспевают и разработаны с учетом времени и денег игроков, они не лишены проблем, поскольку их постоянное присутствие в сети может привести к проблемам с сервером и разочарованию игроков. Февраль 2024 года продемонстрировал, насколько сложно выпустить новую онлайн-игру с живым сервисом невредимой.

Сони Интерактивные развлечения

Хеллдайверс 2 был ярким примером этого. Это величайший сюрприз месяца: дизайн совместных миссий и системы стратегических приемов создают множество непредсказуемых и веселых моментов. Хеллдайверс 2 стала вирусной в Интернете, что привело к увеличению интереса игроков и помогло игре достичь рекордного количества игроков для версии, выпущенной PlayStation для ПК. Хотя это кажется хитовым статусом, на который надеялся любой разработчик игр, тот факт, что он резко превзошел ожидания среднего разработчика Arrowhead Game Studios и Sony, привел ко многим проблемам с сервером.

Сватовство в Хеллдайверс 2 с момента запуска царил беспорядок, и для поддержания стабильности пришлось ввести ограничения на количество игроков. К сожалению, это означает, что некоторые люди, потратившие деньги на Хеллдайверс 2 и захотеть поиграть в нее, потому что услышали, насколько она хороша, просто не могут. Это обратная сторона постоянно онлайн-игры с живым сервисом: игроки находятся во власти своих серверов. По меньшей мере Генеральный директор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт очень открыто рассказал об успехе Helldivers 2, проблемах и о том, как разработчики планируют их решать.

Read more:  что следует помнить из анонсов Apple

В 2024 году игроки станут гораздо менее снисходительными к этой проблеме. Мы можем видеть это с Соловей, новая солидная игра о выживании от Inflexion Studios, канадского разработчика, возглавляемого бывшим разработчиком BioWare Аарином Флинном. Впереди СоловейПосле релиза Флинн выразил разочарование тем, как компании ААА-класса монетизируют и позиционируют свои игры, утверждая, что Соловей пришел из места, которое было гораздо более творчески вдохновлено и уважительно относилось к игрокам.

«Похоже, что в западной разработке игр все больше и больше студий и издателей начинают с перспективы монетизации или общей демографической перспективы игроков: «У нас нет шутера в жанре королевской битвы, поэтому нам нужен шутер в жанре королевской битвы». »» Флинн рассказал Digital Trends. «Я думаю, что эта индустрия находится в своих лучших проявлениях — и вы видите так много умных, способных инди-разработчиков, начиная с этого — когда она начинает с этой точки зрения творчества и делает что-то, что работает, во что они верят. Чем больше наша отрасль может сосредоточьтесь на этом, я думаю, что тем лучше и здоровее».

Игры на флексию

По большей части этот идеал можно увидеть в Соловей, который кажется очень творчески вдохновленным своим уникальным знанием «фэнтези с газовыми лампами» и инновационной системой Realm Card. Что касается живого сервиса, Флинн сказал мне, что Inflexion всегда спрашивала, является ли запланированная поддержка живого сервиса «ценной» и «справедливой» по отношению к игрокам. Это похвальный подход для Inflexion с самого начала, но это не помешало игре получить неоднозначную оценку в Steam при выпуске.

Соловей всегда требует подключения к Интернету, даже если вы играете в одиночку. В своем блоге Inflexion объяснила, что приняла это решение, потому что хотела сосредоточиться на решении технических проблем, возникающих при организации совместной работы в бесчисленных созданных игроками пользовательских мирах. «Оглядываясь назад на это решение, мы неправильно оценили то, что некоторые из вас искали в своем опыте», — признался Inflexion в своем блоге вскоре после выпуска.

Read more:  В ходе проверки обнаружены нелегальные сигареты, азартные игры и картриджи с закисью азота

Сейчас студия корректирует курс и работает над добавлением офлайн-режима для Соловей. Один из них также готовится к Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости, еще одна игра, которая вызвала огорчение игроков из-за того, что ей требовалось подключение к Интернету. Хорошо развернуться и дать сообществу то, к чему оно отчаянно призывает, но Соловей Ситуация показывает, как даже самые продуманные планы могут пойти наперекосяк, если что-то не работает должным образом или не соответствует ожиданиям игроков.

Далее разработчикам придется выбирать: тонуть или плыть. Прямо сейчас Arrowhead и Inflexion предпочитают делать последнее с помощью Хеллдайверс 2 и Соловейсоответственно, и общаются по этому поводу со своими сообществами. Быть хитом при выпуске — это хорошо, но лучшие, самые популярные игры могут поддерживать этот импульс и постоянно расширяться и улучшаться после выпуска. В 2024 году игроки и разработчики должны осознавать суровую реальность: любая новая онлайн-игра с живым сервисом будет иметь проблемы при выпуске. Имейте это в виду в следующий раз, когда вы в первый же день зайдете в новую онлайн-игру.

Рекомендации редакции


2024-02-24 13:00:37


1708781029
#Helldivers #Nightingale #раскрывают #проблемы #которыми #сталкиваются #все #онлайнигры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.