Home » Mars First Logistics в Steam: впечатления/обзор Kotaku

Mars First Logistics в Steam: впечатления/обзор Kotaku

Марс Первая Логистика, выпущенная на прошлой неделе в раннем доступе в Steam, представляет собой игру с очень простой настройкой. Вы водите маленькие роботизированные транспортные средства по поверхности Марса, выполняя работу для людей, и эта работа связана с тем, что вы должны строить свои собственные автомобили (или что-то еще!) таким образом, чтобы выполнить работу.

Допустим, вы получили контракт, по которому вам нужно перевезти стальную балку с одной маленькой марсианской базы на другую. Вы открываете прекрасный маленький экран здания — тот, который очень напоминающие инструкции по эксплуатации LEGO, и из ограниченного набора деталей начните сборку. Вам понадобится что-то, чтобы удерживать сталь, что в идеале может также нести ее по поверхности Марса, и вам также понадобится что-то, чтобы переместить сталь, когда вы доберетесь туда для доставки.

Итак, вы делаете это или, по крайней мере, что-то, что вы думать сделает это — и поедет. И в течение 20 секунд вы знаете, что напортачили это вверх. Эта маленькая машинка никуда ничего не возит, это катастрофа, у вас везде крутятся колеса, сталь выпала и не в первый раз в этой игре вы вернетесь, и потратите много времени на чертежной доске.

Марс Первая Логистика по своей сути является физической головоломкой. Если вы когда-нибудь взрывали ракету на стартовой площадке в Космическая программа Кербала или сбил уродливую багги со скалы в Слезы Королевства, вы будете здесь как дома. На самом деле вам нужно справиться не с самим вызовом, а с тем, как этот вызов представлен в мире, который безжалостно осознает собственную гравитацию:

Read more:  К вашему сведению, это непонятные аббревиатуры, которые нужно выучить как можно скорее, если вы хотите ладить с молодым поколением на работе.

Трейлер анонса даты выхода раннего доступа Mars First Logistics в Steam

Все эти тряски, сломанные машины и повторяющиеся неудачи могли стать причиной разочарования, но, как показано на видео выше, Марс Первая Логистика ничего, кроме. Благодаря сочетанию парящей гравитации, жизнерадостных визуальных эффектов и — я не могу дать количественную оценку, так что просто поверьте мне —милый управлять, играть в нее в течение длительного времени – значит быть у руля очаровательной маленькой катушки с ляпами, каждая застрявшая полезная нагрузка или вращающийся комплект шин вызывают больше «ха-ха, мы получим их в следующий раз», чем «черт возьми». это, я ненавижу это».

Обратите внимание, я не хочу как-то унизить или уволить «Марс Фёрст Логистикс». озадачивающие полномочия, сосредоточив внимание исключительно на том факте, что это смешно (хотя, по сравнению с собственными крайне несмешными нормами игр, это комедийный шедевр). Это забавно потому что это так сложно, и этот юмор отлично справляется с устранением проб и ошибок, которые так легко могли бы сорвать в такой игре, как эта. Даже Слезы Королевства самые крепкие орешки — детская игра по сравнению с некоторыми задачами здесь, которые требуют от вас многого не только в плане их выполнения — деликатного балансирования постоянно падающего полезного груза, когда вы едете на нем по ухабистым холмам, — но и в подготовке к ним. в первую очередь.

Видеть, Марс Первая Логистика это не игра-песочница с открытым исходным кодом, она заставляет вас зарабатывать. Вы не начинаете его со всеми инструментами под рукой, каждая часть доступна в неограниченных количествах. Вы получаете деньги за выполнение заданий курьера, а затем можете потратить эти деньги на открытие большего количества деталей. Таким образом, в игре есть экономика, позволяющая вам сосредоточиться на типе транспортных средств, которые вы хотите построить, и на том, насколько вы хотите их сделать.

Скриншот: Марс Первая Логистика

Я обнаружил, что провожу большую часть своего времени не в открытом мире игры, а в ее строительном экране, похожем на LEGO, бесконечно возясь с колесами, рычагами управления и сервоприводами, которые можно расположить так, как вам нравится или, по крайней мере, так, как вы думаете. быть в состоянии получить работу.

С ним весело возиться, и он может позволить творить с невероятной точностью, но я думаю, что настоящая радость Марс Первая Логистика в том, что ему не нужно, чтобы вы были совершенны. Конечно, вы можете стрелять за это, но в конце концов вы здесь, чтобы делать работу, и пока вы ее выполняете, игра радует.

Возьмем работу со стальной балкой, о которой я упоминал выше. я мог провели целую вечность в мучениях над самым экономичным и функциональным транспортным средством, которое игра определенно допускает, и путь, который некоторые игроки могут почувствовать вынужденным заставить себя спуститься. Тем не менее, после нескольких до смешного неумелых неудач я создал багги, которая могла просто тащить балку через сельскую местность, и которая работала, пока я ехал. Действительно осторожно.

Хорошая видеоигра заставила бы меня сделать экономичную и функциональную. Очень хороший позволил бы мне делать все, что, черт возьми, я хочу. Отличная видеоигра позволяет мне делать все, что я хочу и делает это забавным, пока я облажался.

2023-06-26 23:30:00


1687829259
#Mars #Logistics #Steam #впечатленияобзор #Kotaku

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.