- Sega, Bungie или Niantic могли принадлежать Microsoft
- В поле зрения Microsoft было более сотни студий и издателей.
- Чешские студии Bohemia Interactive и SCS Software также фигурируют в списке.
Спор между Федеральной торговой комиссией и Microsoft по поводу приобретения Activision Blizzard все еще продолжается. Благодаря этому широкая общественность получает доступ к большому количеству интересной информации, которая никогда бы не вышла наружу в обычных условиях. Например, мы узнали о планах по приобретению игровых студий. Например, в поле зрения компании из Редмонда также была Bohemia Interactive, крупнейшая чешская студия, или SCS Software, которые известны созданием симуляторов грузовиков.
Sega, Niantic, Zynga и десятки других
Однако в целом самым крупным потенциальным приобретением могла стать японская компания Sega, которая на рубеже тысячелетий все еще производила собственные игровые приставки. Самый известный бренд этой компании, без сомнения, Sonic, который также видел экранизации. В последние годы набирает популярность и серия Yakuza, а с играми Total War наверняка знакомы не только любители стратегий.
В ноябре 2020 года Microsoft считала, что это приобретение значительно увеличит количество подписок Game Pass. Второй причиной стало мнимое открытие дверей на азиатский рынок и особенно в Японию, где американская компания значительно проигрывает отечественным Nintendo и Sony PlayStation. Непонятно, почему приобретение в конечном итоге провалилось, но внутренние документы ясно показали, что год спустя Sega по-прежнему числилась одной из главных целей.
Также в том же списке фигурирует Bungie, студия, которая много лет назад разработала серию игр Halo для Microsoft. Последние годы были сосредоточены на Destiny, и теперь ясно, что они не будут принадлежать Microsoft, по крайней мере, в ближайшем будущем. В прошлом году эту студию купил конкурент Sony. Потом были, например, исследования Ниантик и Zynga, которые известны своими мобильными играми.
Оставалось немного, и создатели Hitman или грядущего Джеймса Бонда из IO Interactive тоже могли принадлежать Microsoft, как и успешные инди-разработчики из Supergiant Games. И это были лишь некоторые из отобранных исследований.
Люди размышляют о том, попытается ли Microsoft когда-нибудь купить Nintendo.
В исследовательском документе MS 2021 года о возможных целях приобретения Nintendo не была указана среди 100+ компаний, занимающихся расширением консолей.
Он был включен в список 76 популярных разработчиков приложений для улучшения мобильного присутствия Microsoft. pic.twitter.com/DZqruR6FP5
— Стивен Тотило (@stephentotilo) 27 июня 2023 г.
В расширенной части списка более сотни студий и издательств. При этом это не что-то неизвестное, а в основном действительно крупные или известные компании. Две чешские студии Bohemia Interactive и SCS Software уже упоминались во введении. Затем, например, Microsoft посмотрела на CD Project RED (Ведьмак, Киберпанк), Crytek (Crysis, Far Cry), Gearbox Software (Borderlands, Brothers in Arms), Remedy (Alan Wake, Max Payne) и т. д. По сути, вы можно было бы сказать, что рассматривалась каждая хоть сколько-нибудь успешная компания, и совершенно очевидно, что если с приобретением Activision Blizzard не получится, Microsoft еще есть куда дотянуться и приобрести не только известные игровые бренды, но и опытные студии.
2023-06-28 05:00:00
1687938854
#Microsoft #готовила #гигантское #приобретение #Его #интересовала #Sega #также #чешская #студия #Bohemia #Interactive #SMARTmania.cz