На прошлой неделе The Game Awards наградила лучшие игры 2023 года и анонсировала предстоящие игры. В дополнение к рекорд по количеству просмотров, шоу завалило геймеров трейлерами и анонсами. На фоне потока новостей данные MindGAME измеряют то, что нашло отклик у игроков, и объявления, которые затерялись в потоке новостей.
«Game Awards по-прежнему остается самой крупной ночью в играх (и в сфере развлечений, на самом деле), но, как мы видели в прошлом, огромное количество объявлений, рекламы, наград и выступлений мешает многим играм выделиться среди других. ночью», — сказал Брайан Роджерс, основатель и руководитель продукта MindGAME. «Чтобы сравнить производительность и прорыв всех номинантов, объявлений и рекламы вечера, MindGAME использует показатель под названием MindSHARE — наивысшая осведомленность и интерес к игре по сравнению со всеми другими играми. MindSHARE — это комплексный показатель онлайн-поиска, поиска видео, активности в социальных сетях и игроков, обеспечивающий более целостное представление, чем любой другой канал».
Baldur's Gate 3 возглавила чарты MindGAME
Baldur’s Gate III стала явным победителем премии The Game Awards 2023 года. Эпическая игра Larian Studios по мотивам «Подземелий и драконов» получила шесть наград. В их число входили оба Игра года и награда Players' Voice по голосованию фанатов. За исключением широко популярных фаворитов, таких как League of Legends и Genshin Impact, у Baldur’s Gate III был самый высокий пик MindSHARE — почти 18% разговоров.
Единственным номинантом на «Игру года», вызвавшим значительный резонанс, была Алан Уэйк 2. Однако интерес достиг пика в 3,7% еще до объявления игры года. Вероятно, это произошло из-за музыкального номера, исполненного во время шоу, поскольку пик пришелся на момент вручения премии GOTY.
Следующим выдающимся событием вечера MindGAME стало приближение шоу: Дикие охотники на монстров. Неожиданное заявление Capcom достигло 5,0% разговоров. Чтобы не отставать, неожиданный запуск Nexon Финал во время шоу занимал 4,1% MindSHARE. Другие открытия, показавшие сильные результаты, были Жемчуг дракона: искрящийся ноль (2,5%), God of War: Дополнение Ragnarok's Valhalla (2,3%), Парк Юрского периода: Выживание (1,6%), Свет Нет Огня (1,6%) и Черный миф Укун (1,3%).
Что касается инди, то Cocoon и Tchia явно выделялись. Кокон достиг пика в 1,9% от MindSHARE, а Чиа следовал за ним с 1,7%.
Контент – король
Хотя пробудить интерес игроков очень важно, самыми крупными победителями The Game Awards являются игры, которые сохранили внимание после шоу.
Хотя «Финал» привлекал внимание игроков во время шоу, игра опиралась на это внимание и поддерживала его. Через несколько дней после выпуска бесплатная игра достигла пика в более чем 240 000 одновременных игроков в Steam. По данным SteamDB, это превосходит показатели Baldur's Gate III и Call of Duty, одновременно играющих на платформе с наибольшим количеством одновременных игр.
Данные MindGAME отражают успех The Finals: за несколько дней после выпуска игра заработала 4,7% на сайте MindSHARE. После запуска The Finals полностью затмил Аватар: Границы Пандоры который вышел накануне.
В отличие от других номинантов на «Игру года», Baldur's Gate III также удерживала внимание фанатов еще долгое время после окончания шоу. Частично это, вероятно, связано с игрой запустить на Xboxо чем было объявлено в конце шоу.
Аналогично Бог Войны: Рагнарек – Валгалла и Final Fantasy XVI: Эхо павших сохранили свою динамику. Данные MindGAME показывают, что новые DLC помогли привлечь внимание игроков после шоу.
«Из более чем 125 игр, представленных на The Game Awards в этом году, несколько игр нашли выигрышную стратегию благодаря анонсам «мгновенного удовлетворения», таким как полный выпуск The Finals, анонс Baldur's Gate 3 для Xbox и бесплатное DLC Valhalla для God of War. Игры, идущие стандартным путем, затерялись в море трейлеров», — сказал Роджерс.
Хотя Lego Fortnite вышла незадолго до шоу, игра воспользовалась вниманием и возродила интерес. Более того, спин-офф Rocket League, Rocket Racing, в последующие дни опирался на это внимание.
Знаменитости не сдвинулись с места
В этом году церемония вручения наград Game Awards была наполнена звездами. Помимо таких громких имен, как Энтони Маки и Тимоти Шаламе, вручающих награды, такие знаменитости, как Джордан Пил, Мэтью МакКонахи и Симу Лю, рекламировали предстоящие игры.
Хотя эти выступления, безусловно, попали в заголовки газет, данные MindAME показывают, что эта поддержка не вызвала устойчивого интереса. ОД Хидео Кодзимы Самый большой скачок произошел на The Game Awards, достигнув максимума в 0,9% от MindSHARE. Однако он не сохранил этой заметности. Аналогичным образом, недавно объявленный Исход произвел умеренный фурор с 0,5% MindSHARE. Штормгейт от Frost Giant Studios получил наименьший прирост от поддержки знаменитостей, достигнув 0,4% от MindSHARE.
Ни одно из этих названий, одобренных знаменитостями, не представило новый контент во время шоу. Хотя продвижение игр задолго до их выпуска может быть полезным, на The Game Awards легко заблудиться в суматохе. Данные MindGAME показывают, что немедленные выпуски контента максимизируют воздействие.
«В целом, The Game Awards по-прежнему остается одной из лучших возможностей года для памятный маркетинговый ход, но это главное», — сказал Роджерс. «Маркетологи должны найти способ сделать вашу игру одной из 10% игр, о которых будут говорить (или играть!) до конца недели, иначе ваша игра затеряется в этой мешанине».
Набор данных MindGAME для The Game Awards: доступна здесь – для лучшего опыта рекомендуется использовать полноэкранный режим.
ИгрыBeat's Creed когда освещение игровой индустрии — это «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, какое значение новости имеют для вас — не только как для лица, принимающего решения в игровой студии, но и как для фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Откройте для себя наши брифинги.
2023-12-15 20:04:35
1702698663
#MindGAME #Награды #Game #Awards #определяли #выпуски #контента #не #знаменитости