Home » Mortal Kombat 1 перезагружает кровавого бойца с упором на новых игроков

Mortal Kombat 1 перезагружает кровавого бойца с упором на новых игроков

Команда NetherRealm Studios перематывает время вспять. Смертельная битва, начиная серию 30-летней давности еще в 1. Мортал Комбат 1который выйдет на ПК, PlayStation, Switch и Xbox 14 сентября, предлагает поклонникам файтингов потрясающая кровавая битва они полюбили и ждут. А благодаря тому, что Лю Кан перезагружает космические часы, игра также дает любимым персонажам шанс жить мирной, лишенной боевых действий жизнью, свободной от беспокойства о том, что их внутренности дюйм за дюймом вытаскивают из себя. Но Мортал Комбат 1это не просто очередная перезагрузка, но также предложит игрокам возможность испытать этот плодотворный файтинг совершенно по-новому: как ролевую игру.

Грань была возможность получить практический опыт Мортал Комбат 1общаясь с разработчиками и изучая новые истории игры, новых бойцов Камео и «Вторжение», совершенно новый игровой режим, только что анонсированный на Gamescom 2023.

Ранее, Смертельная битва игры всегда были 1 на 1 — игроки выбирают одного персонажа и играют за него по одному в каждом матче. Благодаря новой системе бойцов Kameo игроки могут выбрать двух бойцов: главного, который будет выполнять большую часть боевых действий, и второстепенного персонажа, которым управляют игроки, который может входить и выходить, как в командном поединке по борьбе.

a:hover]:text-gray-63 [&>a:hover]:shadow-underline-black темный:[&>a:hover]:text-gray-bd темный:[&>a:hover]:shadow-подчеркивание-серый [&>a]:shadow-underline-gray-63 темный:[&>a]:text-gray-bd темный:[&>a]:shadow-underline-gray”>NetherRealm Studios

Когда я впервые увидел систему Kameo, я подумал о ней как об упрощенной версии того, как персонажи могут участвовать в матчах и выходить из них в таких бойцах, как Marvel против Capcom или Истребитель Жемчуга ДраконаZ. Но когда я поиграл с ними, я был удивлен, обнаружив больше бойцов Камео, чем я изначально думал. Помимо способности входить, расширять комбо и выскакивать, бойцы Камео также предлагают защитную помощь. Саб-Зиро может окутывать напарника защитным ледяным жилетом, снижающим урон за пару ударов, а Мотаро (новый боец ​​Камео) представлено во время Opening Night Live 2023) может физически блокировать входящие атаки. За относительно короткое время практического предварительного просмотра я не смог активировать никаких защитных передач, кроме простого нарушения комбо моего противника, но мне интересно увидеть, как МК1 использует уникальные способности каждого бойца Камео как в наступательных, так и в защитных целях.

Read more:  Подводный снег упадет вверх ногами на спутнике Юпитера Европе

Несмотря на мою личную неспособность максимально эффективно использовать свои истребители Камео, Мортал Комбат 1 чувствовал себя чрезвычайно дружелюбным к новичкам. В игре есть множество опций, таких как упрощенные входные данные, которые делают бой проще и доступнее для начинающих бойцов.

“Цель [for Mortal Kombat 1] заключается в том, что эта игра доставляет удовольствие и пользу обычному игроку», — сказал ведущий дизайнер Дерек Кирцик. «Система Kameo, являющаяся всего лишь простым нажатием бампера, позволяет вам очень легко интегрировать ее в свой стиль игры, а не добавлять ее в сложную строку ввода».

Пример камео-способностей Саб-Зиро.

Для такого неопытного игрока, как я, Кирцич был прав в том, что мне было легко естественным образом включить нажатие кнопки на плече, чтобы вызвать моего бойца Камео. Со временем я также смог выполнять различные приемы Kameo с помощью списка наборов приемов, доступ к которому осуществляется через меню паузы. Для сюжетной кампании есть простой режим (который не так уж и прост по причинам, о которых я расскажу чуть позже); простой вариант ввода, который заменяет диагональные вводы для комбинаций вверх, вниз, влево и вправо; и опция проверки отпускания, которая изменяет способ срабатывания комбинаций либо при последнем нажатии кнопки, либо при ее отпускании.

Наиболее существенной для меня настройкой доступности была та, которая позволяла мне увеличить временное окно для выполнения комбо. Хотя я в основном сражался против ИИ-противников, я играл так, как будто сражался против своих двоюродных братьев в подвале моей тети еще в 1993 году — аля, безумное нажатие кнопок. Осознание того, что моим противником был компьютер, заставило меня успокоиться и задуматься о том, что я делаю и как я это делаю. Ослабление временных окон позволило мне комфортно выполнять отдельные комбо, вдумчиво, без моего типичного подхода «распыли и молись». Я взял небольшие, короткие уроки, которым меня научили эти более простые элементы управления, и применил их в своих многопользовательских матчах с достойным успехом, и именно этот маленький микрокосм улучшения игрока лежит в основе Мортал Комбат 1новый игровой режим «Вторжения».

Read more:  Дерек Джетер и его жена Ханна вышли после рождения сына на свидание в суде НБА

Вторжения — это новая функция интерактивного сервиса Мортал Комбат 1 который включает в себя множество элементов из Смертельная битвапрошлое, например, испытания «Проверь свою мощь» и МК11Это Крипт.

«В «Вторжениях» мы действительно хотели представить почти вторую кампанию с МК1— сказал Кирцич. «И прогресс был одной из ключевых вещей, которых мы действительно хотели добиться, например: «Я дошел до этой точки». Я могу отложить контроллер, могу снова поднять его и продолжить свою историю — свое путешествие сезона».

Вторжения структурированы как гигантская настольная игра. В той, в которую я играл, мне пришлось исследовать шикарный особняк Джонни Кейджа. Есть множество путей — некоторые открытые, для открытия других требуются специальные ключи-карты — с узлами на каждом перекрестке, которые представляют собой своего рода боевое столкновение. В этих столкновениях вы сражаетесь против компьютера в матчах, в которых есть всевозможные модификаторы, делающие бой более интересным, например, огненные торнадо, которые время от времени прокручиваются по экрану, или монстры, всплывающие, чтобы прервать бой. Это было очень похоже на игру по подземельям, в которой мне регулярно предоставляется возможность забить противника до смерти голыми руками.

«[Invasions] добавьте эти элементы ролевой игры, в которых вы повышаете уровень и распределяете характеристики», — сказал Кирцич. «Есть элементарные противники и элементарные испытания, которые заставляют вас сказать: «Я попробую этого персонажа, потому что знаю, что его элемент сильнее, чем [my opponents]», так что, возможно, вы начнете изучать больше персонажей».

«У нас есть целая система ковки. У нас есть реликтовая система. В Invasions есть потрясающие сражения с боссами, состоящие из нескольких этапов, чего мы никогда раньше не делали».

Битва в Invasions ни в коем случае не является легкой. В моем бою с Милиной она продолжала спамить яростную атаку с захватом, которую я не мог понять, как заблокировать или парировать, в то время как у Смоука была эта вопиющая, истощающая жизнь комбинация ножей. Несколько раз мне аккуратно и грубо вручали мою задницу, несмотря на то, что у меня были включены все опции помощи и сложность была на самом низком уровне. По словам Кирцича, это задумано.

Read more:  Признаки того, что аккумулятор вашего мобильного телефона необходимо заменить: узнайте эти 7 вещей, о которых вы могли не знать

«Все противники прописаны в сценариях, где мы действительно потратили время на создание этих независимых маленьких бойцов», — сказал он. «У них есть урезанный набор приемов, так что вы действительно узнаете, что такое комбинации блоков».

Как только он это сказал, я наконец понял, что в моем бою с Милиной этот прием был единственной комбинацией, которую она использовала. То же самое и со Дымом. «Мы телеграфируем движения, чтобы вы начали учиться: «О, вот и прямой удар» или «О, я могу уклониться», — сказал он. «И это начнет трансформироваться в режим соревновательной игры».

Несмотря на легкий уровень сложности, комбо Смоука с ножами ужасны.

Помимо набора опций, упрощающих ввод данных, различных настроек сложности и сюжетного режима игры, «Вторжения» — это функция, на которой больше всего внимания уделяется лазерному воздействию. Смертельная битваслучайная аудитория. Он предназначен для того, чтобы научить игроков навыкам, которыми обладают профессионалы, это средство для зарабатывания косметики и шейдеров кожи, это забавная маленькая история, в которой вы можете участвовать, а как для обычных, так и для хардкорных игроков, это способ сохранить игру свежей еще долгое время. кампания завершена.

«У нас есть целая система ковки. У нас есть реликтовая система. В нем есть потрясающие сражения с боссами, состоящие из нескольких этапов, чего мы никогда раньше не делали, просто чтобы по-настоящему геймифицировать опыт, который представляет собой «Вторжения», и при этом вы также получаете кучу хороших наград», — сказал он. «Здесь столько глубины, сколько люди хотят взаимодействовать».

От ранее неслыханного уровня гипернасилия, с которого сериал начался в 1992 году, до добавления оружия в Мортал Комбат Золото к выбираемым «стилям боя» в Смертельный Альянс, Смертельная битва всегда был сериалом, готовым делать что-то новое в своем формате. Для МК1, Истребители Камео и Вторжения теперь являются следующим этапом Смертельная битва инновации.

2023-08-23 07:01:00


1692777143
#Mortal #Kombat #перезагружает #кровавого #бойца #упором #на #новых #игроков

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.