Home » Opera di Roma, разложенный «Триптих».

Opera di Roma, разложенный «Триптих».

В преддверии столетия со дня смерти Пуччини в 2024 году Римская опера запустила празднование, запустив проект, в котором, по выбору музыкального руководителя Микеле Мариотти, произведения, составляющие «Il Trittico» («Иль Табарро», «Суор Анжелика», «Джанни Скикки») каждый год экстраполируются по отдельности и сочетаются с другими одноактными пьесами. Как говорит Капитолийский театр, это больше, чем перекомпонованный «Триптих», это разложенный «Триптих», дающий жизнь другим тематическим диптихам. Теперь «Il Tabarro» предложен с «Замком герцога Синей Бороды» Бартока, поставленным в том же 1918 году. В первую очередь произведения представляют собой драмы некоммуникабельности пары и одиночества главного героя, с трагической развязкой. случае и в другом символическом. В « Табарро » Микеле переполняет чувство покинутости, когда он обнаруживает, что его Джорджетта имеет любовника Луиджи, убивает его и показывает свое тело женщине с психологическим насилием. В «Синей Бороде» главный герой постепенно закрыл своих жен в седьмой комнате замка, потому что не способен их любить: Юдит, последняя, ​​любит его так сильно, что хочет узнать все его тайны, пока ее не постигнет участь. других как твердь ночи.

То, что режиссер Йоханнес Эрхарт, которому мы обязаны спектаклем, полным ошибок и действительно плохим, помещает в «Синюю бороду» семь женихов Юдит (столько же, сколько дверей замка), которые ощупывают ее, применяя насилие и даже получая от нее соучастие, является серьезный каприз, равный отсутствию логики у «Табарро». По крайней мере, была ночь, основополагающая для драматургии обеих одноактных пьес: все при полном свете и даже без образов в «Синей Бороде». К счастью, певцы хороши, а на подиуме Мариотти дает убедительные доказательства, естественно подчеркивая современные черты «Табарро» и проницательно улавливая его оттенок, музыкальное течение Сены, столь важное для Пуччини, вплоть до багрового цвета перед убийством. . Его мягкая фразировка, к тому же красивая, не всегда гарантирует апломб римского оркестра в «Синей Бороде», но тембровые тембровые эффекты, решающие у Бартока, обладают правильным шармом. Треугольник Пуччини с уверенностью интерпретируется Лукой Сальси, Марией Агрестой и Грегори Кунде; в чете Бартокиан решимость Сильвии Вёрёш убедительнее, чем маленькая загадка Михаила Петренко.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.