Home » Overwatch 2: что не нравится игрокам

Overwatch 2: что не нравится игрокам

Новости игры Overwatch 2: что не нравится игрокам

Опубликовано 10.16.2022 в 17:30

Overwatch 2 наконец-то вышел, но, к сожалению, не единогласно. В FPS от Blizzard внесены некоторые изменения, которые не нравятся игрокам. Трудно ориентироваться в этом новом опусе, который изо всех сил пытается удовлетворить всех. Между высококонкурентным боевым пропуском или разногласиями 5 на 5 мы увидим вместе основные элементы, которые не нравятся игрокам.

Резюме

  • Гибель лутбоксов и приход боевого пропуска
  • Новая настройка команды 5 на 5 и ощущение в игре
  • Детали, от которых у геймеров волосы встают дыбом

Гибель лутбоксов и приход боевого пропуска

Эх да! Попрощайтесь с лутбоксами и уровнями игроков. Во-первых
Overwatch, можно было разблокировать целую кучу косметических средств, таких как скины или теги, просто повышая уровень. Проходя игры, игроки повышали свой уровень и в награду получали лутбокс. Этот механизм позволял иметь более или менее редкие виртуальные украшения, не платя при этом реальных денег. Они также могли купить несколько лутбоксов по полной цене, если были нетерпеливы. Все это действительно прошло с момента запуска второго имени Overwatch. Боевой пропуск прибыл, как и чувство пустоты, которое быстро поселилось в сердцах игроков.. Уровни игроков теперь являются уровнями боевого пропуска. Есть бесплатный путь и платный путь, который содержит гораздо больше элементов. Игроки быстро поняли, что для прогресса в боевом пропуске нужно много играть. Вишенкой на торте стало то, что Blizzard объявила, что не все персонажи будут доступны автоматически, но после определенного уровня.. Это относится к Кирико, которую необходимо разблокировать с 55-го уровня (за исключением игроков с Overwatch 1, они смогут играть за нее в соревновательном режиме только до 55-го уровня). Забавная идея, которую игроки совершенно не одобряют. Прохождение уровней слишком медленное, даже если части соединяются в цепочку. Является ли это аналогом перехода на free-to-play? Разве Blizzard не могли сделать лучше даже для бесплатной игры? В любом случае, этот выбор вызывает большие споры и, похоже, не убеждает игроков в будущем игры.

Read more:  Новое продолжение подтверждено, но ядерная война имеет приоритет

Исчезновение прогрессии уровней также оставило для некоторых большую пустоту. Можно было повысить уровень всего за несколько игр и со временем увидеть, как меняется ваш портрет игрока. Помимо принесенного эстетического аспекта, было настоящее чувство удовлетворения. Теперь прогресс привязан к боевым пропускам и происходит медленно. Для многих уровни и лутбоксы были тем, что заставляло игроков хотеть играть в игры. Жадность этого нового опуса уже не вызывает такого интереса, как предыдущая конфигурация.

Новая настройка команды 5 на 5 и ощущение в игре

Переход от команды из 6 игроков к 5 игрокам был для Blizzard непростым делом. Они хотели сделать игры менее «скучными», убрав танк. По их словам, с 5 игроками теперь всем легче внести свой вклад. Такое изменение не обошлось без последствий… Всех старых персонажей пришлось перебалансировать, чтобы они были жизнеспособны в этой новой конфигурации.. Баланс всегда является сложным вопросом в многопользовательской игре… Вот почему в текущей мете нередко можно увидеть, как одни и те же герои играются и переигрываются, или когда игрок вынужден переключаться между персонажами, чтобы играть во что-то более «жизнеспособное».. Для многих это противоречит тому, что Blizzard сделали с первой игрой. Они сделали упор на исследование характера… Возможно, это было справедливо только тогда, когда игроки только открывали для себя игру в 2016 году.

У танков, а точнее у командного танка, сейчас очень сложное место. Их легче сломить, но они должны быть более агрессивными, как герои, наносящие урон. Многие игроки выразили свое недовольство, заявив, что это убирает стратегический аспект этого FPS в пользу игры, в которой навыки героев разлетаются во все стороны, не требуя особой организации. Некоторые задаются вопросом, имеет ли значение эта роль в этом новом опусе. Кроме того, быть единственным танком в команде добавляет давления на игрока. Внетанковая позиция предыдущего опуса оказывала существенную поддержку основному танку. Некоторые танки могут обидеться, потому что они берут не самого оптимизированного персонажа с момента выхода игры.Удивительное решение североамериканской компании, стремившейся любой ценой снизить токсичность. Многие игроки надеются на стратегическое улучшение, чтобы поощрять разнообразие героев-танков и демонстрировать их.

Read more:  прощание с Людовиком Фабрегасом, игроком, который стоит двух
Overwatch 2: что не нравится игрокам

Детали, от которых у геймеров волосы встают дыбом

Overwatch 2: что не нравится игрокам

В первой игре, когда игрок выполнял действительно хорошую серию исполнения, его портрет горел, и все остальные игроки могли это видеть. Элемент под названием «в огне», который стимулировал игру игроков, вознаграждая их за впечатляющие выступления. Это был не просто аспект хвастовства, но прежде всего оценка собственного уровня в соответствии с критериями, установленными в игре.. В Overwatch 2 Горящий портрет был удален, к большому огорчению игроков. Ну… не совсем убрано, так как ваш персонаж всегда восклицает, что горит, хотя на экране этого не видно. Также в PvP-выступлениях табло больше не видно после игры. Невозможно узнать, выполнили ли вы количественные действия, если не участвовали в игре. Первая игра предлагала таблицу с медалями, которая давала представление об уровне игроков в определенных категориях. Теперь эндшпили кажутся пустыми… как будто чего-то не хватает, чтобы закончить игру кровью и потом. К этому добавляется качество звука, которое некоторые пользователи оценивают как низкое, особенно с шумом, издаваемым определенным оружием, который кажется менее реальным. Новое меню игры также подверглось критике, назвав его менее эргономичным, чем раньше.

Магия Overwatch кажется далекой. Многие игроки сочли этот второй опус неуклюжим переходом к бесплатной игре, как будто маркетинг и весь прибыльный аспект взяли верх над игроками. Без еще не вышедшего PVE, создающего впечатление, что игра пройдена наполовину…
Овервотч 2 был только первый опус, но менее удачный. Это зловещее наблюдение фанатов лицензии, которые свидетельствуют о массовом их разочаровании. К счастью, Blizzard объявила, что со временем ожидаются изменения, которые сделают игровой процесс еще более приятным. Так что есть надежда на этот знаменитый FPS! Возможно, проявив немного терпения, поклонники заново откроют этот второй опус в новом свете!

Read more:  Прямая трансляция Хит против Селтикс: как смотреть финал Восточной конференции плей-офф НБА 2023, игра 1

Что вы думаете ? Вы надеетесь, что со временем игра станет лучше?

Overwatch 2: что не нравится игрокам

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.