Home » PIL в Madras HC стремится ограничить участие несовершеннолетних

PIL в Madras HC стремится ограничить участие несовершеннолетних

Высокий суд Мадраса запросил ответ Центра по делу PIL.

Заявитель привел случаи самоубийств несовершеннолетних мальчиков из-за зависимости от азартных игр в Интернете, чтобы подчеркнуть необходимость жестких законов.

Заявитель также призвал к надлежащей проверке доказательств возраста участников на сайтах и ​​​​в приложениях для онлайн-гемблинга и спортивных ставок.

Сообщается, что Высокий суд Мадраса запросил у Центра ответ на судебный процесс в интересах общества (PIL), стремящийся ограничить участие несовершеннолетних в онлайн-азартных играх и веб-сайтах и ​​приложениях для ставок на спорт.

По сообщению Times of India, судебная коллегия в составе судей Р. Махадевана и Дж. Сатья Нараяны Прасада рассмотрела дело С. Айяа, активиста из района Тирунелвели.

Заявитель утверждал, что рост числа игорных веб-сайтов и приложений в последние годы также привел к скачку числа несовершеннолетних, участвующих в онлайн-гемблинге и ставках на спорт.

Он также призвал к надлежащей проверке подтверждения возраста участников на сайтах и ​​в приложениях для онлайн-гемблинга и ставок на спорт.

Заявитель упомянул случаи самоубийств несовершеннолетних мальчиков из-за зависимости от азартных игр в Интернете, чтобы подчеркнуть необходимость жестких законов. Он сказал, что был вынужден обратиться в суд, так как власти не предприняли никаких действий по поданным им заявлениям.

Суд отложил рассмотрение дела на две недели.

Растущее проникновение интернета в стране, наряду с импульсом, вызванным пандемией Covid-19, привело к резкому увеличению числа игровых стартапов, в том числе связанных с фэнтези-играми, за последние несколько лет. В этом секторе также производятся единороги, такие как MPL, Dream11, Games 24×7.

Согласно отчету KPMG, число онлайн-игроков в Индии выросло примерно до 400 млн к середине 2020 года с примерно 250 млн в 2018 году, что сделало страну второй по величине базой онлайн-геймеров после Китая.

Read more:  Мозговой чип Илона Маска может восстановить зрение и подвижность, но до этого еще далеко

Согласно другому отчету FICCI-EY, количество индийских онлайн-геймеров выросло на 8% до 390 млн в 2021 году с 360 млн в 2020 году. Сегмент онлайн-игр в Индии достиг 101 млрд индийских рупий в 2021 году с ростом на 28%, говорится в отчете.

Резкий рост также привел к тому, что сектор стал предметом пристального внимания регулирующих органов из-за жалоб пользователей.

В настоящее время правительство стремится ввести единый налог на товары и услуги (GST) в размере 28% для онлайн-игр, независимо от классификации между играми на ловкость и азартными играми.

В настоящее время налог в размере 18% взимается с комиссии, взимаемой игровыми онлайн-платформами за игры, не связанные со ставками или азартными играми.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.