Home » Pokémon Go оказалась «катастрофой успеха», а Niantic все еще гонится за новым хитом • –

Pokémon Go оказалась «катастрофой успеха», а Niantic все еще гонится за новым хитом • –

Niantic, дочернее предприятие Google, стоящее за успешной игрой дополненной реальности Pokémon Go, собирается выпустить Monster Hunter Now – игру, которая еще до запуска борется с тенью своей предшественницы.

Мобильная игра создана в сотрудничестве с японским издателем видеоигр Capcom. мягкий запуск на некоторых рынках, где геймеры уже объединяют усилия с друзьями, чтобы победить монстров, видимых только через экраны их смартфонов.

Niantic сложно оправдать ожидания после успеха Pokémon Go – игры, которая мгновенно стала феноменом и неприятность в 2016 году. По данным Бизнес приложенийНа пике популярности игра привлекала более 250 миллионов человек в месяц. В 2021 году он по-прежнему принес доход в размере 1,21 миллиарда долларов.

У Pokemon Go были преемники – например, игра с виртуальными питомцами Peridot, другая команда Nintendo под названием Pikmin Bloom, Wizards Unite, связанная с Гарри Поттером, и некоторые другие – ни одна из которых даже отдаленно не имела ничего похожего на успех Pokémon Go.

«Pokémon Go была самым большим успехом любой компании с точки зрения развития. Переход от ничего к этому — никто никогда этого не делал. Ни одна из других выпущенных игр не попадала в эту категорию», — старший вице-президент по разработке Niantic Брайан МакКлендон. сказал Регистр в кулуарах выставки Augmented World Expo (AWE) Asia 2023 в Сингапуре в среду.

«Если бы мне пришлось предсказывать, я бы сказал, что Monster Hunter будет ближе, чем что-либо еще, что мы когда-либо делали», — добавил он с нахальной улыбкой, как будто отдел маркетинга мог выйти из-за угла в любой момент.

МакКлендон называет Pokémon Go «катастрофой успеха» — термин, который он также использует для описания запуска Google Earth. В создании обоих продуктов принимали активное участие он и основатель Niantic Джон Ханке. Запуск Google Earth в 2005 году привел к сбою серверов шоколадной фабрики, когда 100 миллионов пользователей очень быстро попробовали этот инструмент, израсходовав более половины пропускной способности веб-гиганта.

Read more:  Фанаты «Острова любви» обвиняют Джесс в «издевательствах» над Харриетт после ЕЩЕ ОДНОЙ напряженной беседы из-за Ронни

Он преподал Ханке и МакКлендону уроки, которые пригодились, когда дело дошло до внезапного роста популярности Pokémon Go. Несмотря на это, первые дни и недели игры сопровождались сбоями, зависаниями и ограниченной функциональностью (например, внутриигровая система отслеживания, которая почти сразу же ломалась под нагрузкой), на преодоление которых требовалось время.

«Создание серверной инфраструктуры, способной справиться с географическим разделением мира, было тем, в чем мы преуспели», — сказал МакКлендон.

«Мы улучшили инфраструктуру и перестроили ее. Мы по-прежнему опираемся на облачные сервисы Google, но, как вы знаете, мы реализовали все это гораздо более масштабируемо», — сказал он.

Семь лет между Pokémon Go и Monster Hunter Now — это эпоха с точки зрения развития технологий. Еще в 2016 году Microsoft только начала поставки своей оригинальной версии. ХолоЛинза гарнитуру, Google еще не выпустила свою ARCore комплект для разработки программного обеспечения и International Data Corp (IDC) предсказанный Рост рынка AR-гарнитур на 189,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С тех пор Apple обнародован Компания Vision Pro стоимостью 3500 долларов США и IDC прогнозируют рост поставок гарнитур AR и VR в совокупности на 14 процентов в годовом исчислении.

Технологии позиционирования и картографии – конкурентное преимущество продуктов Niantic – также изменились.

«Мы используем контент наших разработчиков и наших пользователей — Ingress и Pokémon Go — для сбора видео и сканов, которые затем используются для создания этих карт», — МакКлендон. сказал аудитория в AWE. «И эти карты имеют гораздо более высокое разрешение, чем любые карты, которые я создавал в прошлом – даже за десять лет работы в Google. И мы можем построить это вообще без какого-либо лидара».

Read more:  Звезда LDS TikTok разоблачает библейские заговоры и дезинформацию

МакКлендон добавил, что поддержание актуальности данных также является непростой задачей. «Мир вокруг нас постоянно меняется, и по мере того, как вы становитесь все выше и выше в разрешении, мир меняется еще больше. И поэтому мы многому учимся в создании точных карт».

Разработчики могут получить доступ к этой технологии карт для создания своих собственных AR с помощью комплекта разработчика дополненной реальности Lightship от Niantic (ARDK), – рассказал МакКлендон. Регистр сотни делают это.

Но многие другие – тысячи, сказал МакКлендон – используют 8th Wall, платформу разработки, которую они используют. приобретенный в марте.

«Это более легкая задача, она написана на JavaScript, ее легче разрабатывать, а опыт, как правило, меньше. Они создаются группами разработчиков и агентствами, которые обычно проводят маркетинговые или демонстрационные мероприятия», — объяснил МакКлендон.

«Поэтому мне нравится думать о 8-й стене как о своем дарвиновском эксперименте, где все пробуют все в AR, и некоторые из них делают с ее помощью удивительные вещи», — добавил он.

А поскольку на дворе 2023 год, начиная со среды, 8-я Стена поставляется с инструменты генеративного ИИ для разработчиков.

«Возможность интегрировать одну из этих моделей AR в веб-платформу, такую ​​​​как 8th Wall, — одна из самых сложных проблем заключается в том, что если вы являетесь клиентом ChatGPT, вы получаете ключ, и этот ключ позволяет вам это сделать. Но если вы попробуйте объединить его с чужой веб-поверхностью, и тогда вы покажете свой ключ конечным пользователям», — сказал МакКлендон. Рег

«Итак, мы разрешаем скрывать ваши ключи разработчика, сохраняя при этом весь доступ к вашему ChatGPT, DALL-E или Inworld», — объяснил он.

Read more:  Диди Грегориус подписал контракт с «Моряками» в низшей лиге

Но для человека, чья компания интегрировала генеративный искусственный интеллект в продукт, возможно, связанный с метавселенной, МакКлендон кажется нехарактерно, но освежающе осторожным.

«Если вы пытаетесь выполнить развертывание в этом огромном физическом мире, вы не сможете настраивать авторский контент и возможности для всех географических мест в мире. Но компьютер может», — сказал МакКлендон.

«И поэтому, я думаю, что создание индивидуального опыта для вашей конкретной среды – которая уникальна как для вашего времени, так и для вашего места – это то, в чем, я думаю, поколение ИИ в конечном итоге преуспеет. Но путь к этому – это больше похоже на будущее на три-пять лет». Нам необходимо улучшить как генерацию изображений, так и понимание языковой модели и семантическое понимание», — добавил вице-президент по разработке.

Что касается метавселенной, он сказал, что большинство людей хотят взаимодействовать в физическом мире.

«Мы можем спорить о том, сколько часов в день мы проводим по телефону, но на самом деле наш телефон позволяет нам просто заглянуть в этот виртуальный мир через окошко», — сказал МакКлендон. «Мы по-прежнему проводим время лицом к лицу, разговаривая с людьми, живущими нашей жизнью. И даже если мы носим очки, наша цель — увидеть реальный мир». ®

2023-09-01 06:31:00


1693555842
#Pokémon #оказалась #катастрофой #успеха #Niantic #все #еще #гонится #за #новым #хитом #Register

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.