Home » Portal: Prelude RTX выводит классический мод Source на передний план графических технологий

Portal: Prelude RTX выводит классический мод Source на передний план графических технологий

Portal: Prelude RTX — это впечатляющая демонстрация технологии RTX Remix от Nvidia, которая берет то, что когда-то было модификацией Source для Portal, и дает ему визуальные функции и технологии, которые конкурируют и даже превосходят высококачественные тройные версии AAA. Это действительно впечатляюще — и, надеюсь, один из многих ремастеров, которые появятся в будущем, когда инструменты для моддинга RTX Remix приближаются к выпуску.

Что еще более интересно, Prelude также является первой игрой, поддерживающей RTX ввод-вывод, схема декомпрессии с ускорением на GPU, работающая под управлением Vulkan. По сути, это версия Direct Storage 1.2 под брендом Nvidia, которая также включена в Ratchet and Clank: Rift Apart, которая выйдет на ПК в конце этого месяца. Его цель — ускорить загрузку игр и потоковую передачу ресурсов на платформе ПК, и его включение здесь дает нам хороший повод посмотреть, как работает технология.

Исторически сложилось так, что загрузка связанных игровых данных, таких как текстуры или модели, переносилась с жесткого диска в системную память, а затем на графический процессор под управлением центрального процессора. Это был последовательный подход с большими задержками, поскольку диск должен был физически раскрутить шпиндель, найти данные, а затем загрузить данные блок за блоком таким образом, чтобы свести к минимуму количество необходимых операций поиска.


Вот полная видеопрезентация Алекса Баттальи о RTX IO в Portal: Prelude RTX.

Этот метод работал достаточно хорошо с относительно небольшими игровыми активами, загружаемыми с жестких дисков, но теперь, когда игры имеют размер в сотни гигабайт с чрезвычайно подробными активами, все эти данные необходимо сжимать, чтобы эффективно использовать доступное пространство для хранения и пропускную способность. Это означает, что ресурсы должны быть распакованы ЦП, прежде чем их можно будет использовать на графическом процессоре, а дополнительное время и нагрузка на ЦП, которые это налагает, означают, что традиционный подход начинает ломаться.

Read more:  Индия продолжает протестовать против новой карты Китая; Премьер-министр Моди «обсудит» скандал на саммите Индия-АСЕАН – Hindustan Times

К счастью, появление быстрых флэш-накопителей с малой задержкой на твердотельных накопителях означает, что нам не нужно последовательно считывать данные, чтобы минимизировать время поиска — мы можем создать новый стандарт. Во-первых, мы хотим получать доступ к данным параллельно, чтобы значительно сократить время загрузки по сравнению со старым стандартом ввода-вывода Windows. Во-вторых, мы хотим убедиться, что данные перемещаются из хранилища в GPU. до он распакован. Графические процессоры имеют много ядер и выполняют массовые параллельные задачи, такие как распаковка, лучше, чем ЦП, поэтому такой подход экономит много времени. Это новая система, предназначенная для RTX IO и Direct Storage 1.2, которая обеспечивает более быстрое время загрузки и, при использовании в игровом процессе для потоковой передачи, снижение нагрузки на ЦП, что потенциально может повысить производительность.

Для RTX IO, как здесь, в Portal Prelude RTX, данные на диске сжимаются с использованием формата GDeflate и временно перемещаются в системную память, затем в VRAM и распаковываются там с помощью графического процессора. Этот формат GDeflate является открытым стандартом сжатия графических процессоров от Nvidia, который был передан Microsoft и Kronos Group, и я ожидаю, что этот формат будет использоваться в играх Direct Storage 1.2 с использованием DirectX на ПК — с поддержкой графических процессоров от Nvidia, AMD и Intel.


Это объяснение лучше работает с видео, но основная идея RTX IO заключается в том, что мы снижаем нагрузку на процессор, распаковывая данные напрямую на GPU и ускоряя время загрузки за счет параллельного чтения данных с SSD.

Напротив, Portal: Prelude RTX использует графический API Vulkan, который не имеет согласованных стандартных вызовов, не зависящих от поставщика, для декомпрессии графического процессора; насколько я знаю, в настоящее время есть только предлагаемые расширения от Nvidia. Эти расширения от Nvidia для декомпрессии графического процессора потенциально могут быть теми, которые полностью адаптированы группой Kronos для эквивалента прямого хранилища Vulkan. Между тем, быстрая декомпрессия графического процессора в Portal Prelude: RTX будет работать только с драйверами, поддерживающими эти конкретные расширения, то есть с видеокартами Nvidia RTX.

Однако Portal Prelude RTX по-прежнему использует более традиционную парадигму загрузки, что означает, что RTX IO не повышает частоту кадров. В конце концов, RTX Remix не заменяет игровой движок и не меняет способ разделения и загрузки уровней; Вместо этого RTX Remix просто меняет способ рендеринга и загрузки ресурсов для подачи этого рендеринга. Это отличается от Ratchet и Clank: Rift Apart, которые также должны использовать декомпрессию графического процессора для ускорения игрового процесса. Таким образом, Portal Prelude RTX в основном выигрывает с точки зрения выделенного времени загрузки и времени загрузки видимых текстур.

Read more:  Управление своим здоровьем после несчастного случая на рабочем месте

Чтобы проверить, насколько велик эффект этой технологии, я протестировал сборку игры, работающую с отключенным вводом-выводом RTX и работающую на твердотельном накопителе SATA с ограничением скорости 500 МБ/с. Игра загружается достаточно быстро, но требуется некоторое время, чтобы текстуры достигли своего наивысшего качества — без сжатия RTXIO GDeflate игра на диске полностью несжата и примерно на 60 процентов больше. Таким образом, пропускная способность облагается соответствующим налогом для перемещения текстур в VRAM, и для загрузки последней текстуры требуется чуть больше секунды. При включенном RTX IO та же самая текстура на SATA SSD загружается менее чем в два раза быстрее.

Конфигурация Загрузить в игру Текстурная загрузка
12900K + 500 МБ/с SATA SSD + RTX IO выкл. 1,13 с 2,36 с
12900K + 500 МБ/с SATA SSD + RTX IO вкл. 0,67 с 1,16 с
12900K + 3,5 ГБ/с NVMe SSD + RTX IO выкл. 0,57 с 1,45 с
12900K + 3,5 ГБ/с NVMe SSD + RTX IO на 0,53 с 1,07 с

Это не самая большая разница в реальном мире, так как полсекунды исчезают в мгновение ока, но сокращение времени вдвое все равно впечатляет. Проведя ряд тестов в разных конфигурациях, я сделал два интересных вывода. Во-первых, диск SATA 500 МБ/с с включенным вводом-выводом RTX превосходит диск NVMe 3,5 ГБ/с с отключенным вводом-выводом RTX — довольно выдающийся. Во-вторых, аппаратные различия процессора и графического процессора не сильно повлияли на время загрузки: система RTX 2060 Super + Core i9 12900K работает почти так же, как тот же процессор с флагманской RTX 4090; система RTX 4070 и Ryzen 5 3600 также была очень близка по времени загрузки.

Таким образом, Portal: Prelude RTX — многообещающее первое использование этой технологии на ПК, но в то же время оно обыденно, поскольку применяется к игре, в которой в первую очередь используется старая парадигма загрузки. В играх, в которых используется активная потоковая передача и отсутствуют какие-либо загрузочные экраны, такие как Ratchet и Clank: Rift Apart и другие будущие игры, именно здесь эта технология проявит себя лучше всего. Конечно, мы с нетерпением ждем возможности рассказать об этом названии очень скоро, так как игра выйдет на ПК 26 июля — так что следите за обновлениями.

Read more:  С Wi-Fi 7, более быстрым 5G и новым сверхширокоугольным сенсором на 48 МП.

2023-07-21 16:29:13


1689999011
#Portal #Prelude #RTX #выводит #классический #мод #Source #на #передний #план #графических #технологий

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.