Home » Prada предлагает сдержанные, очищающие образы на Неделе моды в Милане

Prada предлагает сдержанные, очищающие образы на Неделе моды в Милане

Комментарий

МИЛАН. Подиум мужской одежды в Милане был полон запасных образов на следующую осень и зиму, как будто мир моды делает глубокий вдох, чтобы посмотреть, что будет дальше.

Цвет сезона: черный. Силуэт сезона: приталенный или свободный, но в основном приталенный. Сумки: утилитарные. Обувь: Крупногабаритная и цепкая подошва. Тем не менее, вся эта полезность перемежалась романтическими, женственными и даже сексуальными жестами.

Вот некоторые основные моменты третьего дня воскресенья, посвященного превью преимущественно мужской одежды на осень-зиму 2023 года, поскольку многие крупные бренды, похоже, нажали кнопку перезагрузки:

Потолок затемненного демонстрационного зала Prada поднялся, обнажив промышленные люстры, когда на подиуме появились первые образы: сшитые на заказ, слегка блочные пиджаки с острыми, похожими на крылья воротниками, которые мягко трепетали при каждом шаге, закрепленные и смягчаемые всего лишь пучком разноцветных трикотаж.

Воротники, напоминающие о 1930-х или 70-х годах, с ретро-геометрическими принтами придавали романтический оттенок сдержанной и чистой коллекции креативных директоров Миуччии Прады и Рафа Симонса.

«Нет места бесполезному творчеству», — подытожил Prada за кулисами.

Острые воротники, которые появились также на кардиганах, являются съемными, что продлевает срок службы одежды и делает ее более практичной. На подиуме они были сексуально одеты без рубашек.

Пара продолжила изучение униформы, которая иллюстрирует ценность работы, а не демонстрации авторитета. В этом ключе замшевые туники с соответствующими пальто напоминали фартук ремесленника, который носили с рубашкой и галстуком, чтобы подчеркнуть добродетель работы, и поверх узких брюк сезона.

Чистый внешний вид и минималистский крой имели преднамеренное ретро-футуристическое ощущение, которое Саймонс определил как «очень Prada, на мой взгляд».

Пуховики имели округлую форму. Стеганые футболки согревали туловище под пальто. Обувь представляла собой туфли на толстой подошве со шнуровкой и рельефной окантовкой. Сумки представляли собой тонкие сумки для документов или компьютеров с прорезью для термоса.

Read more:  Молодые и беспокойные: объяснение загадочного прошлого Тессы

Костюмы были в основном черными или серыми, с отдельными деталями цвета: брюки красного или зеленого цвета, блейзеры лазурного цвета, желтые и розовые кардиганы.

Даже площадка в Fondazione Prada была лишена всякой искусственности, вплоть до бетонных полов, стен и потолка, которые опускались, когда модели покидали подиум.

Снаружи сотни кричащих фанатов K-Pop приветствовали группу Enhypen, когда они прибыли на шоу, а некоторые после этого были вознаграждены селфи.

Саймон Крекер отдает дань памяти Вивьен вествуд

Дизайнеры бренда Simon Cracker отдали дань уважения наследию Вивьен Вествуд во время показа на подиуме, представив свою последнюю коллекцию одежды из переработанных материалов.

«Мы здесь благодаря ей. Она была первой, кто начал производить одежду из переработанных материалов», — сказал Филиппо Бираги, основавший Simon Cracker вместе с Симоной Ботте в 2010 году.

«Мы изучали ее, мы носили ее, мы жили ею и мы чувствуем себя союзниками», — сказал Бираги о Вествуде, который умер в прошлом месяце. «Она использовала моду для протеста, как язык протеста на протяжении всей своей истории».

Следуя по стопам Westwood, дизайнеры собирают невостребованные предметы одежды из химчисток и остатки текстиля от производителей, чтобы создать свои уникальные творения.

В этой коллекции, вдохновленной панком, каждый предмет одежды уникален, пропагандируя нонконформизм. Фуражки служили погонами на плечах кителя; мини-юбка была сшита из многоярусных рюшей спереди и сетки сзади; одеяла ручной работы стали пальто. Трикотаж был изготовлен из восстановленной пряжи в сотрудничестве с дизайнером Гайей Сегаттини.

В духе Westwood шоу завершилось показом модели, закутанной в тюлевую одежду с надписью «Требуйте невозможного» спереди. Одежда была создана в сотрудничестве с Джейми Ридом, арт-директором Sex Pistols, который пожертвовал одежду своего «бренда Ragged Kingdom» для финального образа.

Read more:  Патры задыхаются: признание в любви от известного вдовца?

В финале все модели носили на шее фотографии Вествуд. Бираги, которая была одета в футболку радостного Вествуда спереди, повернулась, чтобы показать еще одно ее хмурое изображение на спине.

Дизайнеры сказали, что их сообщения, которые были с ними с момента создания бренда, стали более актуальными, ссылаясь на опасность для планеты и «издевательство над системой».

«Что-то не так, если вы не разозлились сегодня», — сказал Бираги.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.