Home » #QueerQuote: «Человек должен контролировать свою жизнь. Моя контролирует меня». – Звезда немого кино, Рудольф Валентино

#QueerQuote: «Человек должен контролировать свою жизнь. Моя контролирует меня». – Звезда немого кино, Рудольф Валентино

Родольфо Альфонсо Рафаэль Пьеро Филиберто Гульельми из Валентины д’Антогулья родился в Южной Италии в этот день в 1895 году и прибыл в Нью-Йорк в 1913 году, когда ему было всего 18 лет. Он стал танцором такси, бальным танцором и мальчиком по найму. В 1917 году он сел на поезд в Голливуд, чтобы попытаться найти работу в новой киноиндустрии.

Его сразу же стали приглашать на небольшие роли в немых фильмах. Он был танцором в фильме Алименты (1920 г.), но затем он ловко изменил свое имя на Рудольф Валентино. Он был настолько впечатляющим, что его взяли на главную роль в Четыре всадника Апокалипсиса (1921), режиссер очаровательный Рекс Ингрэм для Метро Пикчерс. Этот фильм, в котором есть памятная сцена, в которой Валентино танцует танго, произвел сенсацию на лихо красивого итальянца. Позже в том же году, Шейх сделал его легендой экрана, а его мерцающее изображение на экране фактически заставляло женщин падать в обморок. Он был надежным экзотическим типом, и романтические мелодрамы, как Кровь и песок (1922) и Орел (1925) были его специальностью.

Тем не менее, ему так и не удалось завоевать господствующую мужскую аудиторию Америки. Ему отказывали во многих ролях, потому что он выглядел слишком чужим, слишком мрачным или слишком красивым. Большую часть мужской аудитории нервировали экстравагантное платье, макияж Валентино и его готовность показать свое сексуальное тело на экране. Тем не менее, Валентино игнорировал жесткие правила той эпохи в отношении пола и гендера.

Его легендарный звездный статус теперь прочно вошёл в историю кино, но влияние его работ умерло с наступлением эпохи немого кино. Поскольку у нас есть студийные кадры, Валентино всегда будет сохранять свою необычайную красоту и свою звездную мощь, но его работа в оставшихся фильмах, которую мы все еще можем видеть, показывает, что у него было меньше навыков по сравнению с другими великими немыми кино. Из-за реставрации фильма его актерский стиль застыл навсегда, но он почти непонятен современным зрителям с его тяжелым гримом и преувеличенными эмоциями. Легенда о Валентино, которого в свое время презирали за то, что он принижал мужественность своей кажущейся женственностью, теперь сбивает с толку. Погубил ли бы его голос его карьеру в звуковых фильмах, остается предметом спекуляций. Некоторые историки кино говорят, что у него был слишком сильный акцент, но другие, знавшие его, говорят, что его богатый мужской баритон только помог бы ему достичь еще больших высот славы. Тем не менее, в нашу эпоху Валентино выглядит как лагерь, как кармен миранда музыкальный номер.

Read more:  Тысячи единиц оружия сданы после двух массовых расстрелов в Сербии

Журнал фотоплей опубликовал статью, в которой описал влияние Валентино на других ведущих мужчин после того, как он станцевал танго в Четыре всадника Апокалипсис что гласит:

Парни из кино уже не те. Они все носятся с косыми локонами, остриженными волосами и в шелковых трусиках. Это не может идти в ногу. Публика может выдержать столько-то вздоров и не более того».

Странность Валентино держалась в строжайшем секрете в Голливуде, несмотря на его браки и разводы с Джин Акер и Наташа Рамбоваобе лесбиянки.

С Rambova в 2023 году, общественное достояние

С Акером, общественное достояние

Его репутация как «Великий любовник» от немые фильмы кажутся глупыми в 21 веке.

Были утверждения, что его убил ревнивый муж. Но правда в том, что после завершения съемок Валентино путешествовал по США, продвигая Сын Шейха (1926) перед его выпуском. Он прибыл в Нью-Йорк во время сильной жары. Он был госпитализирован из-за внутреннего кровотечения из прорвавшейся язвы. К сожалению, свои последние дни он провел в газетной ссоре с анонимным репортером, который усомнился в его мужественности и обвинил его в том, что Америка «вырождение в изнеженность». Репортер выступил против Валентино «Римское лицо”его “волосы из лакированной кожи»и его способность вызывать у женщин головокружение.

Поклонники Валентино дежурили возле больницы в течение недели, прежде чем пошли его последние титры. От сильной боли его последними словами были:

«Я все еще розовая пуховка?»

фотоспектакльписал в память:

«Хотя в глазах его мелькнула горечь и печаль, т.эй, они видели сон, который мало кому доводилось видеть…»

Несколько дней он лежал в похоронном бюро Фрэнка Э. Кэмпбелла, излюбленном месте проводов актеров. Женщины рвали на себе одежду, хватались за грудь и падали от жары. Тысячи фанатов собрались у Кэмпбелла. Скорбящие устроили беспорядки, разбили окна и дрались с полицией, чтобы хоть мельком увидеть умершую звезду. На страже у его гроба стояли четверо фашистов в коричневых рубашках, которые, как говорят, были посланы итальянским лидером. Бенито Муссолини, а на самом деле нанятые агентами прессы.

август 1926 г., общественное достояние.

На похороны пришли многие знаменитости Голливуда, в том числе Мэри Пикфорд, Дуглас Фэрбенкси Глория Суонсон. польский актер Шаблон кантри несколько раз услужливо падал для фотографов в обморок между вокзалом и часовней. Она рухнула на его гроб, где она установила массивную цветочную композицию, на которой было написано слово POLA.

Read more:  Виновниками ограбления банка в Лампунге оказались трое человек, двое разыскиваются полицией

Тело Валентино было доставлено поездом обратно в Голливуд, где его похоронили в церкви Доброго Пастыря.. В конце концов он был похоронен в Мемориальном парке Голливуда. На протяжении десятилетий в годовщину его смерти к могиле Валентино приходила женщина в черном и возлагала на его могилу дюжину красных роз и одну белую. В конце концов, соревнующиеся женщины в черном начали появляться у могилы, сбивая розы на землю, борясь за место перед газетной фотографией.

У Валентино было неуловимое качество, которое сделало его легендой экрана, даже если он не был хорошим актером. Всегда талантливый танцор, Валентино когда-то выступал перед президентом. Вудро Вильсон в Белом доме.

С какой-то сучкой в ​​студии рекламное фото, общественное достояние

Он обладал потрясающей харизмой, которая позволяла ему блистать в кино. Его ранняя смерть навсегда закрепила за ним место иконы поп-культуры. В жизни он получил больше горя, чем похвалы, и я думаю, что он должен был жить с большей печалью, чем радостью.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.