Home » Recenze Aliens: Dark Descent » Вихрь

Recenze Aliens: Dark Descent » Вихрь

В космосе никто не услышит твой крик. Анонс фильма уже кажется клише в связи с Чужими, но нельзя отрицать, что он отлично передает те впечатления, которые вы испытаете в тактической стратегии в реальном времени для одного игрока Aliens: Dark Descent. Хотя вы наблюдаете и управляете командой морских пехотинцев с высоты птичьего полета, напряжение, как обычно, чередуется с безнадежностью, аспектами, которые неизбежно принадлежат этой вселенной. Я уже намекал в начале, что Aliens наконец-то получили качественную игровую обработку. Если абстрагироваться от сурвайвал-хоррора Alien: Isolation 2014 года, от которого у игроков до сих пор посттравматическое стрессовое расстройство, культовый бренд борется со средними балластами примерно три десятка лет. На первый взгляд, даже усилия этого года не выглядели так, как будто они должны восстановить репутацию зверей Emzac, и его можно было легко отнести к категории игр, подходящих для Game Pass, которые вы иногда пробуете для развлечения. Но когда вы узнаете об этом больше — и особенно после завершения длинного, иногда разочаровывающего руководства — вы поймете, что было бы стыдно не включить его в свой список пожеланий. И вам даже не обязательно быть преданными поклонниками Ридли Скотта или Джеймса Кэмерона.

Босс, в чем дело?
Спасательная акция, вам очень понравится…

Хотя действие Dark Descent происходит через двадцать лет после событий третьего фильма «Чужой» и рассказывает о знаменитой корпорации Weyland-Yutani, колонизирующей планету Лета, игра рассказывает свою собственную историю. В нем есть главная героиня Маэко Хейес, но она не такая харизматичная и симпатичная, как Эллен Рипли. Однако девушка прислушивается и обнаруживает некоторые нарушения на космическом корабле, но прежде чем она успевает в этом разобраться, местность кишит фейсхаггерами и трупами с разорванными грудями, из которых Маэко пытается выбраться в безопасное место. Тут на сцене появляется еще один несимпатичный персонаж — командир морских пехотинцев с корабля Отаго, который также служит базой, на которую они будут двигаться вместе и где находятся другие жестко говорящие люди. Странно, что авторам игры удалось создать интересный сюжет, смешав спасение человечества с личными интересами некоторых личностей, что можно было бы отнести к телепродукции уровня B, но ни один из озвученных персонажей, появляющихся в повествовании смог завоевать мое сочувствие. Наоборот, я был бы не против, если бы все они стали инкубаторами для внеземных существ…

Будет ли это вооруженное столкновение, сэр, или просто погоня?

К сожалению, они могут стать членами вашей команды, которую вы отправляете на миссии и вокруг которой строите все самое интересное. Потому что они будут расти близко к вашему сердцу, и помимо заботы о них, как заботливая мать, вы пройдете с ними боевое крещение. Игра беспощадна даже на средней сложности. Разработчики сделали ставку на тактику в реальном времени и в основном без тактической паузы, поэтому без соответствующего изменения в настройках можно просто замедлить время, будь то, например, сосредоточенный огонь по определенному противнику, стрельба с специальное оружие (дробовик, снайперская винтовка, огнемет), поставив автомат, вылечив товарища или просто переместившись в место с лучшим укрытием. Поэтому ваши решения и реакции должны быть быстрыми и, по возможности, максимально эффективными. При столкновении со стаями инопланетян разного типа или полчищами фанатичных сектантов, живущих в симбиозе с ксеноморфами, не только солдаты наполняются отрицательной шкалой, что приводит к перманентным штрафам, но и сам игрок оказывается в стрессовом состоянии. ситуация. При неправильно выбранной стратегии высока вероятность того, что вы не выживете или понесете значительные убытки. Это также относится к битвам с боссами, где вас не должны обескураживать повторные попытки.

Read more:  Recenze The Crew Motorfest » Vortex

Поэтому целесообразнее выбирать стелс-подход при перемещении по локациям. Сама игра вынуждает вас это делать, поэтому около восьмидесяти процентов кампании вы стараетесь оставаться незамеченным. Однако для этого требуется стиль игры Pac-Man, поскольку каждая миссия представляет собой многоуровневый лабиринт. Когда вы пытаетесь добраться до цели, вы наблюдаете за движущимися точками врагов на детекторе движения, сопровождаемыми знаковыми звуковыми сигналами, знакомыми по фильмам. Это означает, что вы бегаете туда-сюда несколько раз, затем быстро заходите в одну из комнат, чтобы отдохнуть после сварки двери — при условии, что у вас достаточно материала — чтобы уменьшить стресс (ваш и солдат), а затем возвращаетесь в соответствующую комнату. точка. На маршруте вы также можете выполнять побочные квесты, которые повторяются со своим содержимым, потому что они в основном используются для получения дополнительных рекрутов, сырья или для отображения всей карты, чтобы вы не открывали ее вслепую и постепенно.

Из-за длительных миссий у вас будет дилемма, продолжать ли с командой или вернуться на базу

Но преимущество в том, что области генерируются не случайным образом, а все фиксируется. Таким образом, вы будете знать, чего ожидать, когда будете играть снова. Это касается и брошенных пулеметов, радаров или раненых морпехов… Если злоумышленники не затащат их в норы первыми. В большинстве случаев хаотично только передвижение врагов, хотя даже у них иногда есть четко обозначенные патрули. Поскольку миссии действительно длинные, у вас часто будет дилемма, продолжать ли с командой или вернуться на базу, дать им отдохнуть и присоединиться к действию с другой командой. В качестве альтернативы можно таким образом вернуться в пройденные области для выполнения побочных заданий.

Read more:  Айсберг размером с город выходит из вод Антарктики

Сочетание более высокой сложности, скрытности и боя в реальном времени может быть довольно разочаровывающим, и большую часть времени я чувствовал облегчение, а не радость от выполненного задания после выполнения миссий. Нужно очень хорошо думать о шагах, которые вы делаете, но из-за постоянно идущего времени у вас действительно нет ни минуты покоя. Поэтому Dark Descent может не подойти игрокам, которые любят продумывать ходы во время паузы, как в Wasteland или серии XCOM, хотя — опять же — опция есть, пусть разработчики и не считают ее принципиальной с точки зрения сеттинга. Но я признаю, что механизмы, поддерживающие стресс, идеально вписываются во вселенную Чужого. Вы по-прежнему в опасности, потому что звери тоже будут ползать по вентиляционным шахтам, а чувствовать себя в безопасности вы сможете только после того, как выпадете из заражённой зоны обратно на базу.

Как насчет того, чтобы развести костер и спеть несколько песен

Отаго служит штаб-квартирой, где происходят сюжетные ролики, но в основном здесь вы имеете дело с управлением морскими пехотинцами. Повышая их уровни, разблокируются такие характеристики, как сержант, снайпер, хакер или медик, а также специальные пассивные способности, такие как увеличение здоровья, скорости движения юнитов или снижение робости. Вы также разрабатываете здесь лучшее оружие, которое затем могут использовать ваши отряды, или отправляете сюда солдат для восстановления сил после миссий, или к психиатрии, чтобы избавиться от отрицательных качеств. В лаборатории вы создаете эффективные пассивки для команды из собранных образцов ксеноморфов и боссов, вроде возможности сделать из лица фейсхаггера, что — признайтесь — весьма полезно.

Управление кораблем разбито на ходы – как только вы все настроили, необходимо заканчивать день, что впоследствии повышает уровень зараженности мира захватчиками, но также между днями всплывают случайные положительные и отрицательные события. Иногда вы можете получить дополнительное сырье, но вы потеряете возможность начать миссию, в других случаях один из солдат может оказаться на попечении врачей. Таким образом, даже действия на базе — это выбор подходящей стратегии, чтобы вы могли максимально эффективно использовать доступные ресурсы, а также не слишком усложнять посадку. Так как у вас впереди около двадцати-тридцати часов геймплея, необходимо думать наперед.

Мальчик, ты посмотри, как я себя чувствую

Графическая обработка движется в двух противоположных полюсах, а дизайн персонажей и объектов напоминает игры из предыдущего десятилетия, вы будете в восторге от окружающей среды, даже если вы в основном перемещаетесь по заброшенным комплексам. Тьму, окружающую вашу команду, пронзает свет факела на оружии, которым можно помечать предметы, или мерцающие лампочки. Игра теней и света создает действительно захватывающую атмосферу даже при изометрическом виде, что не даст вам покоя. Все прекрасно подчеркнуто аутентичным звуком, от которого мурашки по коже. На консолях тоже рекомендую выбирать производительность режим, так как плавность изображения более заметна по сравнению с режимом качество, хотя в нее тоже можно играть без труда. Даже управление на геймпаде довольно прикольное, но понятно, что в ситуациях, когда необходимо быстро среагировать, мышка становится незаменимым помощником, а так как стик управляет курсором, то из-за него теряешь несколько драгоценных секунд.

Read more:  Средиземное море скрывало тропу эпохи неолита больше семи тысяч лет

К сожалению, игра страдает еще несколькими серьезными недугами, увеличивающими разочарование. Враги могут обнаружить вас под любым углом во время подкрадывания, поэтому необходимо прятаться за предметами, иначе столкновения вам не избежать. Морские пехотинцы, спрятавшиеся в укрытиях, не сопротивляются, даже когда Эмза намыливает их, пока вы им не скажете. Вместо этого он автоматически откроет огонь по злоумышленникам, которых вы пытаетесь заманить, чтобы скрыться, сорвав ваш план. Существуют также технические проблемы, такие как застревание людей в дверях или на объектах, текстуры не загружаются после перехода на следующий этаж или стресс не снижается после отдыха. Надеюсь авторы исправят это патчами.

Разработчики создали великолепную работу, за которую я бы приветствовал продолжение.

Однако Aliens: Dark Descent меня удивляет. Во-первых, тем, что не давали мне возможности долго думать над тактикой прохождения, что делало игру для меня напряжённой, а это изначально усугублялось управлением и интерфейсом, к которому пришлось привыкать. Даже из-за этого у меня лично были проблемы с прохождением более одной миссии в игре, которая занимает около часа, а затем мне пришлось сделать перерыв. Впрочем, это сугубо субъективное ощущение, которое не отразилось в рейтинге, но я считаю уместным упомянуть об этом, потому что могут быть игроки, которые чувствуют то же самое. В конечном итоге, однако, название доказало мне, что разработчики, комбинируя различные механизмы и стараясь сохранить атмосферу знаменитого оригинала, создали великолепную работу, за которую я также приветствовал бы продолжение, если оно не компрометирует его. качества, а наоборот, старается отточить текущие слабые места в лучшую сторону.


2023-07-04 15:07:26


1688518684
#Recenze #Aliens #Dark #Descent #Вихрь

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.