Home » RVG: Обзор Brain Worms – восхитительный абсурд от одного из наших самых недооцененных авторов песен | Австралийская музыка

RVG: Обзор Brain Worms – восхитительный абсурд от одного из наших самых недооцененных авторов песен | Австралийская музыка

Твот момент на третьем альбоме RVG, который заставил меня смеяться, а через несколько секунд я моргнул, чтобы сдержать слезы. «Они играют в Drops of Jupiter, потому что никогда не знали тебя по-настоящему», — поет Роми Вейгер — гениальная рифма — перед тем, как разворачивается остальная часть сцены: «В комнате так холодно и темно / Ваша семья носит маски / Я могу не слышу хвалебную речь / Стрим плохого качества». Далее следует кикер: «Я не хочу видеть, как вы переходите через вкладку в Google Chrome».

Эта песня, Tambourine, представляет собой оплакивание потерянного друга через сверхъестественную призму похорон, транслируемых в прямом эфире, — глубоко интимный сценарий, переживаемый через ужасно безличную среду. Tambourine прекрасно улавливает эту дихотомию и воплощает в себе то, что мельбурнская пост-панк-группа делает лучше всего: раскрывает странности современной жизни через лирику, пронизанную пафосом и черным юмором.

RVG — это виртуозно экономичная группа. Их дебютный альбом A Quality of Mercy 2017 года длился менее получаса, и ни минуты (или текста) не было потрачено впустую. Со временем они расширились до более амбициозных звуковых ландшафтов, таких как Photograph, семиминутная версия их альбома Feral 2020 года, но по большей части их песни остаются короткими и резкими, сразу переходя к сути дела.

Фронтвумен группы, Вейгер, обладает замечательным контролем вокала и вниманием к деталям повествования. Ее тексты часто касаются проблем общения и разрывов между близкими, которые могут казаться непреодолимыми; ее проза, почти ничем не украшенная, поражает своей неприкрытой честностью. Здесь об этом еще больше: на первом сингле Nothing Really Changes она борется с противоречием того, что скучает по тому, кто плохо с ней обращался («Я ненавижу в глубине души, я все еще скучаю по тебе»), в то время как избиение Midnight Sun выражает это просто: но волдыри от контролируемого гнева: «Я знаю, что разговор с тобой больше не работает / поэтому я не хочу».

Read more:  Обзор дикой природы, охоты и рыбалки Северной Дакоты за 2023 год в преддверии нового года

Влияние RVG всегда было очевидным – мрачная тяга You’re the Reason напоминает капризность Joy Division, а звенящие гитары светил, таких как Go-Betweens и Smiths, очевидны в инструментах RVG, одновременно ярких и меланхоличных.

Но есть и новые ингредиенты. На этой пластинке больше синтезаторов: Nothing Really Changes достигает кульминации в парящей кульминации, напоминающей новую волну 80-х, а тонкое гудение перекрывается струнными на Common Ground — обманчиво спокойном начале. Группа уравновешивает элементы в сплоченной, неотразимой смеси.

В Brain Worms также есть здоровая черта сюрреализма, которая создает восхитительную смену темпа. RVG и раньше заигрывали с абсурдом — Christian Neurosurgeon из их последнего альбома противопоставили друг другу веру и науку на операционном столе, и это остается одним из их самых непочтительных и умных моментов.

«В равной степени необычный и вызывающий воспоминания»: лиризм Вейгера о мозговых червях.

Они комбинируют это с Squid, темным, растянутым треком, дополненным сочной, нарастающей инструментальной паузой. Под громоподобный рифф, который продолжается повсюду, Вейгер размышляет о жизни после того, как вернулся в прошлое, наступив на древний Тиктаалик рыбой и самой стать морским существом, а затем вернуться в настоящее и понять, что существование в форме кальмара не смягчает человеческую боль. Это странная концепция, но она делает один из самых запоминающихся треков группы, полный ярости и тоски. Когда Вейгер постоянно повторяет «Я под водой», вы начинаете чувствовать, что сходите с ума.

пропустить предыдущую рекламную рассылку

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.