Home » Sac State участвует в киберспортивном турнире State Fair

Sac State участвует в киберспортивном турнире State Fair



Когда Фабиан Гонсалес переехал в Сакраменто учиться в колледже, он никого не знал в этом районе. Он изо всех сил пытался найти друзей, с которыми мог общаться, и с трудом заставлял себя участвовать в социальных ситуациях, пока не присоединился к киберспортивной команде штата Сакраменто.

Теперь у него есть товарищи по команде, с которыми он разговаривает почти каждый день, будь то онлайн для тренировок или после тренировки, просто чтобы пообщаться. Он сказал, что работа в команде помогла ему стать более общительным, приобрести лидерские и коммуникативные навыки, а также подарила ему некоторых из его самых близких друзей.

Гонсалес — один из многих людей, которые говорят, что нашли сообщество благодаря соревновательным играм, а быстрый рост индустрии киберспорта отражается в расширении коллегиальные соревновательные игровые команды в последние годы. Игроки тренируются вместе по несколько часов почти каждый день, чтобы подготовиться к турнирам, подобным тем, что проводились на прошлой неделе на Ярмарке штата Калифорния, специализируясь на таких играх, как Rocket League и Overwatch, и борясь за денежные призы.

Нажмите, чтобы изменить размер

Выставочный турнир штата под названием Bear Cup проводится College Esports International и состоит из пяти дней личных киберспортивных соревнований. И колледжи, и школьные команды соревновались в однодневных турнирах, играя в Rocket League, Valorant, League of Legends, Overwatch и Super Smash Bros., пока их экраны транслировались в прямом эфире для аудитории.

Игра онлайн, но лично

Кубок Медведя – одно из множества мероприятий, в которых участвуют университетские команды. Основная лига команд штата Сакраменто проводится Национальной университетской конференцией по киберспорту, где они еженедельно соревнуются с тремя другими школами CSU и четырьмя школами UC, включая UC Davis и UC Santa. Круз.

Игроки «Фресно Стэйт» тоже были знакомы на Кубке Медведя. «Мы не должны играть друг с другом, всегда что-то идет не так», — пошутил тренер Sac State в четверг, когда технические проблемы задержали начало соревнований.

Личные мероприятия, такие заметные, как Bear Cup CESI, по-прежнему редки для игроков колледжей. По словам бывшего президента киберспортивного клуба Sac State Шона Тирадо, все матчи NECC проводятся онлайн, и командам приходится искать другие возможности для игры на сцене — например, Smash team Sac State соревновалась на киберспортивном стадионе на 2500 человек в Арлингтоне. Техас, на Кубок университетского комиссара по киберспорту в мае.

«Мы можем выиграть все турниры, какие захотим, но неважно, если об этом никто не узнает», — сказал Тирадо. «Я думаю, что самое главное — это получить имя киберспорта».

Тирадо сказал, что ценит то, что CESI представила киберспорт на государственной ярмарке. По словам Гонсалеса, личные турниры имеют уровень престижа, которого не хватает онлайн-играм.

Read more:  Внутри углубляющегося соперничества между губернатором Флориды Роном ДеСантисом и губернатором Калифорнии Гэвином Ньюсомом

«В старших классах вы можете участвовать в небольших онлайн-турнирах, но у вас очень мало шансов выйти на настоящую сцену», — сказал Гонсалес. «Может быть, это не самая большая толпа, но просто возможность играть на сцене, чувствовать, каково это играть лично с людьми (весело)».

«Очные турниры определенно отличаются», — сказал Гуариенти. «Есть другое ощущение, играть все вместе рядом друг с другом. Лучше.”

Профессиональный игрок Call of Duty Дилан Хэннон, выигравший чемпионат лиги с призовым фондом в 2,55 миллиона долларов в 2022 году, который проходил в Центре Галена на 10 000 мест в Лос-Анджелесе, сказал, что личные мероприятия приносят большую отдачу за работу, которую игроки проделали. становиться лучше.

«Мы все играем в видеоигры в своей спальне или где бы то ни было, в доме друга, и это ваша зона комфорта», — сказал Хэннон. «Лично для меня, когда ты выходишь на сцену, это все дело, и это имеет большое значение. Тот факт, что вы стоите перед толпой, пытаетесь произвести впечатление на всех, кого знаете, вокруг вас, и вы пытаетесь показать работу, проделанную вами за последние месяцы, недели, дни, просто добавляет фактор».

Недавно Хэннон устроил церемонию открытия «Торонто Блю Джейс» в честь своего перехода из лос-анджелесской команды «100 воров» в «Торонто Ультра». По данным Liquipedia, поддерживаемого сообществом вики-сайта, посвященного киберспорту, он заработал более 760 000 долларов на соревнованиях.

У большинства игроков Sac State нет серьезных амбиций стать профессионалами, но более крупный призовой фонд Bear Cup — 3000 долларов для команды-победителя — по-прежнему был ничьей для Guarienti, который взял выходной на работе, чтобы поиграть.

«Для меня это определенно стоит того, если я заработаю пару сотен долларов за победу», — сказал Гуариенти. «(Денежный приз) — это то, что влияет на мое решение, приду я или нет».

Киберспортсмен из штата Сакраменто Хамва Дамнлахи, член зеленой команды, играет в Overwatch во время разминки перед турниром Bear Cup на ярмарке штата Калифорния в четверг. Кевин Нери [email protected]

Социальные навыки, передаваемые навыки

По словам президента CESI Гордона Хинкля, киберспорт — это способ сделать видеоигры чем-то большим, чем «дети в подвале, поедающие Cheetos». Все опрошенные игроки подчеркивали общительность и социальные навыки, которые они приобрели, участвуя в киберспортивных командах.

«Это определенно помогло мне чувствовать себя более комфортно среди людей, выступая перед аудиторией», — сказал Тирадо. «От чего-то подобного (это интервью) я, наверное, отказался бы (раньше), но теперь, когда я общаюсь с людьми, мне это нравится».

По его словам, пребывание в команде колледжа также подтолкнуло Гонсалеса к тому, чтобы обдумать свои эмоции во время игры и научиться брать на себя лидерство в своей команде.

«Когда вы играете в одиночной очереди, вы можете говорить людям в чате все, что хотите», — сказал Гонсалес. «Но когда вы играете с командой, это не только они в игре, но также и то, как эта динамика будет передаваться, когда вы, ребята, встретитесь в реальной жизни?»

Read more:  Нил Браун рассказывает о ситуации с защитником Западной Вирджинии

По словам Гуариенти, самым большим передаваемым навыком от работы в команде было «просто научиться общаться с людьми» — решать конфликты, предлагать конструктивную критику, но не быть слишком резким.

По словам Гонсалес, идея быть более осведомленным о культуре, которую игроки создают благодаря тому, как они взаимодействуют с другими игроками в Интернете, также была важной частью разговоров о женщинах в киберспорте. Почти половина американцев кто играет в видеоигры – женщиныно только 5% профессиональных киберспортсменов — женщины и девушки.

Игроки назвали множество причин, по которым это может иметь место: некоторые игроки-женщины предпочитают стать создателями контента и транслировать свою игру в прямом эфире на Twitch, а не заниматься профессиональной игровой карьерой, а некоторые из женщин, которые сейчас играют в видеоигры, возможно, еще не выросли. игры. Все игроки сказали, что культура, в которой доминируют мужчины, вероятно, также оттолкнула некоторых от соревновательной командной игровой среды.

Хэннон выделил команду Valorant VCT Game Changers, созданную исключительно для женщин и небинарных игроков. Он сказал, что эта команда помогла женщинам создать возможности для игр на высоком уровне в более гостеприимной среде.

«Я всегда буду говорить, что Valorant делает это идеально», — сказал Хэннон. «VCT… собирает столько же зрителей, сколько и Men’s Pro League. Эти девушки удивительны в своем мастерстве; ребята много играют в Valorant, и некоторые из них до сих пор не могут зависнуть».

Несколько игроков отметили, что их взгляды на игры и взгляды других людей, с которыми они встречались, в значительной степени сформировались под влиянием того, как они выросли. Хотя видеоигры достиг массовой популярности в 1970-х и 80-х многие люди, которые тогда играли в игры и стали родителями, теперь имеют совершенно иной взгляд на игры.

Опрошенные игроки «Сакраменто Стэйт» сказали, что их родители довольно поддержали их решение присоединиться к команде, но все они сказали, что им повезло, что это так.

«У меня тревога, поэтому иногда я думаю о том, что мои родители думают обо мне?» — сказал Гонсалес. «Но мои родители не пристрелили меня, потому что они видят, что я увлечен этим. Я определенно думаю, что это другая история для других людей».

Хинкль сказал, что, поскольку трое его детей влюбились в игры, ему пришлось балансировать, желая побудить их делать то, что им нравится, и желая убедиться, что они приобретают социальные навыки и готовы к своему будущему в автономном режиме. .

«Как родитель, я обнаружил, что (я пытаюсь) поощрять моих детей быть организованными и думать о том, если вы собираетесь играть в эти игры, какие навыки вы собираетесь изучить, которые вы можете использовать в своей жизни. будущее?” — сказал Хинкль. «Эти молодые люди изучают Discord, как организовывать турниры со своими друзьями, они изучают наборы навыков в социальных сетях, и это то, что ищут компании, когда ищут кого-то на работу».

Read more:  Так вы избежите обмана до наступления российского времени - NRK Oslo og Viken - Местные новости, телевидение и радио

Жизнь после киберспорта

Как и в других профессиональных видах спорта, профессиональные игроки не склонны делать работу делом всей жизни; многие из них уходят из спорта в возрасте 25-30 лет и ищут другие возможности в будущем.

Хэннон сказал, что надеется играть примерно до этого возраста, но в конечном итоге хочет получить опыт колледжа, которого у него никогда не было, и получить степень в области бизнеса, чтобы снова войти в индустрию киберспорта в новом качестве.

«Сейчас мне 23, но, скажем, мне 30, и я играю в команде с 18-летними», — сказал Хэннон. «Наша жизнь сильно отличается. Когда ты вырастешь, и у тебя появятся другие интересы, иногда ты не будешь расставлять приоритеты сидеть там каждый день, целыми днями играя в игры. После этого я хотел бы войти в новую часть отрасли и выяснить, что я могу сделать в этом пространстве, чтобы помочь другим».

Между тем, Гуариенти сказал, что у него нет планов пытаться перейти на «другой уровень» игр. Вместо этого этим летом он проходит стажировку в департаменте коммунальных услуг города Вакавилля и хочет вернуться в школу, чтобы после окончания учебы получить степень магистра по инженерии-экологу.

Часть миссии CESI, по словам Хинкля, состоит в том, чтобы признать, что даже когда профессиональный киберспорт становится мейнстримом, не каждый игрок собирается стать профессионалом или даже хочет этого. Но Хинкль по-прежнему считает, что часы, которые игроки тратят на игры, могут принести им пользу, когда они поступят в колледж или устроятся на работу.

«Мы хотим показать, что не только дети в подвале едят Cheetos, — сказал Хинкль. «Эти дети тренируются, они заботятся о своем теле, у них должна быть хорошая зрительно-моторная координация. Итак, мы говорим о фитнесе, мы говорим об образовательной стороне, мы предлагаем стипендии, мы связываем их с технологической компанией. Мы стараемся создать для студентов возможности стажировки, чтобы даже если они не стали профессионалами, у них был шанс получить работу».

Турнир завершается в воскресенье, в последний день Ярмарки штата, соревнованием Super Smash Bros. Ultimate, которое начинается в полдень в здании 5 на территории Cal Expo. Игры тоже будут прямая трансляция на Twitch.

1690726339


publish_date]
#Sac #State #участвует #киберспортивном #турнире #State #Fair

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.