Home » Skrillex, Fred Again и Four Tet’s Madison Square Garden Rave: Reseña

Skrillex, Fred Again и Four Tet’s Madison Square Garden Rave: Reseña

Через 90 минут выступления в Мэдисон-Сквер-Гарден, опора электронной танцевальной музыки Скриллекс прыгнул в диджейскую будку, раскинув руки, запрокинув голову и купаясь в свете мобильных телефонов, толпа кричала и кричала, бас гремел. Когда упало массивное падение и свет в доме погас, его перерождение было завершено.

Шоу 18 февраля, созданное в сотрудничестве с ди-джеями Fred Again и Four Tet, было объявлено поп-ап-рейвом, подобно секретным сетам, которые трио играло в последние недели в лондонских клубах, лондонском Good Room Brooklyn и даже на импровизированном автобусе. посреди Таймс-сквер. В то время как шоу MSG позиционировало себя как традиционного исполнителя, билеты раскупались за считанные минуты, а фанаты умоляли о чуде на досках объявлений, Skrillex, замеченный в социальных сетях перед выступлениями, явно отличался от титана дабстепа.

Урожденный Сонни Мур и начинающий вокалист скримо-группы From First to Last, Скриллекс обратился к электронной музыке в 2008 году и быстро стал одним из самых успешных исполнителей в жанре дабстеп, поймав волну растущей популярности своим дерзким звуком. Тем не менее, массовые концерты и выплаты жалованья также сделали его образцом для критикуемого сообществом танцевальной музыки, поскольку неверующие высмеивали его имя, стиль, асимметричную стрижку и влиятельный характерный звук. оргазмы.

Выпустив несколько коллабораций с двумя вызывающими разногласия поп-музыкантами, коллегой-продюсером Diplo и бывшим подростком-сердцеедом Джастином Бибером, Скриллекс, похоже, успокоился после 2015 года. Выпуская синглы то тут, то там, большая часть его творческих усилий, похоже, была связана с написанием песен. для таких звезд, как Эд Ширан, Леди Гага и Бейонсе.

Но в начале 2023 года начался новый альбомный цикл. С его фирменной (относительно) короткой высокой стрижкой и руководством нового стилиста Скриллекс, казалось, вступал в свою сексуальную взрослую фазу. Его музыка также повзрослела, отойдя от индустриальной эстетики, которая сформировала его предыдущие проекты, с более теплым слоем звуков, которые, казалось, играли более глобальные ритмы. Их новый альбом «Quest for Fire» был выпущен за день до шоу, а следующий за ним «Don’t Get Too Close» был выпущен. в течение он.

Read more:  Цапля, зараженная вирусом Западного Нила: что это значит для лошадей?

Фанаты с нетерпением ждали Skrillex 2.0. Хотя его звук изменился, было ясно, что он не собирался замедлять вечеринку. Разделив ночь с близкими соавторами Фредом Эгином (автор поп-песен, ставший восходящей звездой ди-джея благодаря своей трилогии альбомов «Actual Life») и Four Tet (ветеран инди-электронной музыки, который выпускает альбомы и ремиксы уже 25 лет). трио прыгало вокруг диджейской будки в течение пяти часов, заводя толпу дикой смесью музыки, которая охватила все их стили и карьеры.

Хорошо освещенный стадион не помешал болельщикам танцевать с первой минуты, так как в первые полтора часа люди толпились на полу и находили места, заполняя стадион до отказа. Как только верхний свет погас, урезанное стробоскопическое оборудование и ревущие динамики стали всем, что требовалось трио визуально, поскольку они избегали джамботронов, чтобы имитировать безобразные складские декорации, только в большем масштабе.

Публика поглощала каждый переход и каждую каплю в песне, аплодируя подмигивающим ремиксам Destiny’s Child и Taylor Swift так же громко, как и некоторым из самых популярных хитов Skrillex, таким как ремикс на собственную версию «Cinema» от Бенни Бенасси или раскрученный песня. момент с выдающейся «Рататой» из «Огня».

В то время как Skrillex, возможно, был самым большим артистом с точки зрения охвата социальных сетей и слушателей Spotify, ясно, что трио собралось вместе, как EDM Voltron, проводя большую часть выступления, смеясь, поя, обнимаясь, травя друг друга газом и заставляя толпу кричать. имена. Их симпатии сливались в один всепроникающий звук, когда они проходили мимо столов, вторя духу сообщества, который так часто захватывает толпы на танцевальных шоу.

По мере того, как сет заканчивался около полуночи, разговор переходил к таким темам, как «Я не знал, что материал Four Tet появится, но мне нужно его проверить» или «Я не был большим поклонником Skrillex, но работал с Фред помог мне». Он действительно открыл для меня свои вещи». После пандемии, которая на несколько месяцев заставила замолчать живую танцевальную музыку, этот рейв-марафон объединил фанатов Нью-Йорка и снова поставил жанр на ноги.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.