Старфилд вызывает критику со стороны специалистов по специальным возможностям из-за своего текста пользовательского интерфейса, который, как некоторые опасаются, может быть слишком маленьким для слепых и слабовидящих геймеров.
Эти выходные большие Старфилд Директ показал несколько экранов с текстом пользовательского интерфейса, что заставило сторонников доступности серьезно задуматься.
«У меня есть БОЛЬШИЕ опасения по поводу ужасно маленького текста в пользовательском интерфейсе для Starfield», — сказал посол Twitch и консультант по доступности Стив Сэйлор в твите. «Я отчаянно хотел доступного опыта Bethesda, чтобы я мог видеть, что всем так нравится в их играх. Но я, возможно, не смогу увидеть, чтобы играть».
У меня есть ОСНОВНЫЕ опасения по поводу ужасно маленького текста в пользовательском интерфейсе для #Starfield. Я отчаянно хотел доступный опыт Bethesda, чтобы увидеть, что всем так нравится в их играх. Но я не могу видеть, чтобы играть. #StarfieldDirect @bethesda pic.twitter.com/wZdKjZ51ms11 июня 2023 г.
Твит Сэйлора вызвал реакцию со стороны группы людей в сообществе специальных возможностей, которые, похоже, с энтузиазмом согласны с мнением, что Starfield может добиться большего успеха, когда дело доходит до размера текста в игре — при условии, что при запуске еще нет средства правовой защиты.
«Стандартный размер основного текста — 11 пикселей, но иногда он уменьшается до 8–9 пикселей». сказал специалист по доступности Ян Гамильтон. «Не должно быть ничего ниже 28 пикселей даже для людей со зрением 20/20, не говоря уже о 20/200».
«Я надеюсь, что есть способы показать больше информации — иметь систему инвентаря с ограниченным весом и окно добычи, которое не отображает ничего, кроме имени / редкости / количества? Это быстро разочаровывает», — сказал собственный старший технический менеджер Xbox. для доступности Джеймс Берг.
«Это была и моя мысль. С эстетической точки зрения выглядело очень круто. Но с точки зрения доступности, не знаю, как это получится», сказал один Джейсон Мира.
Консоли и игры Xbox с годами становятся все более и более доступными, и Microsoft часто считается лидером в области доступности видеоигр. Поскольку Starfield является первым релизом Xbox, немного удивительно видеть его в центре споров в сообществе специальных возможностей.
Стоит отметить, что Xbox еще не прокомментировала ситуацию и, возможно, даже имеет в запасе решение, о котором мы просто еще не знаем. Мы обратились к Xbox и Bethesda за комментариями и обновим эту историю, если получим ответ.
Воскресный большой взрыв Starfield раскрыл массу новой информации о грядущей космической ролевой игре Bethesda — от ее Складывающийся в космос варп-двигатель в стиле «Звездного пути» к Скриншот, по мнению некоторых фанатов, оправдывает годовую задержку.
2023-06-13 23:40:02
1686730560
#Starfield #подвергается #критике #со #стороны #защитников #доступности #за #ужасно #маленький #текст #пользовательского #интерфейса