Home » The Black Keys на тусовке в Лос-Анджелесе, которая привела к созданию их нового альбома

The Black Keys на тусовке в Лос-Анджелесе, которая привела к созданию их нового альбома

Примерно за двадцать четыре часа до выхода своего нового альбома Дэн Ауэрбах и Патрик Карни из Black Keys потягивают старомодный напиток в Chateau Marmont, вспоминая дни, когда они вдвоем вместе с одним занимались стрижкой газонов. газонокосилка между ними.

«И один сборщик сорняков», — говорит Карни.

«Одна газонокосилка и один очиститель сорняков», — подтверждает Ауэрбах. «И одна канистра с бензином. И все это в том же минивэне, на котором мы давали концерты. Так что все наши вещи все время пахли бензином и скошенной травой.

Это было в начале 2000-х, когда они сформировали некогда непонятный блюз-роковый дуэт в своем родном городе Акроне, штат Огайо — Ауэрбах на гитаре и вокале, Карни на барабанах — и сразу же начали играть в каждом пустынном баре, где только могли.

Два десятилетия спустя жизнь Black Keys совсем изменилась: четыре премии «Грэмми», пара дважды платиновых альбомов и, благодаря красочному браку Карни с певицей и автором песен Мишель Бранч, такой уровень внимания таблоидов, о котором участники даже не думали. страх снова в Акроне. (Подробнее об этом браке через минуту.)

Этим недавним вечером 43-летний Карни и 44-летний Ауэрбах вернулись в замок после целого дня рукопожатий и встреч в городе из Нэшвилла, где они оба живут, чтобы продвигать свой последний альбом, который каким-то образом появился только сейчас. использовал название «Игроки Огайо». Ранее они обедали в отеле «Беверли-Хиллз» со своим менеджером, проработавшим два с половиной года, Ирвингом Азоффом, среди других известных клиентов которого орлыU2 и Джон Бон Джови.

«Мы ни разу не были там за все годы, что приехали в Лос-Анджелес», — говорит Карни. «Внешность потрясающая, а все остальное было ужасно. Но я думаю, что это характеризует Беверли-Хиллз». Он оглядывает тускло освещенную гостиную. «Это больше наш стиль. Особенность замка в том, что он очень стильный, но комнаты выглядят точно так же, как в моей квартире в Акроне».

Действительно, несмотря на весь их успех — в какой-то момент Карни упоминает, что из-за пандемии закрытия Black Keys в 2020 году они потеряли 20 миллионов долларов дохода от концертов — есть что-то в нынешней ситуации группы, что напоминает напряженную первую главу Black Keys, когда они закрыли четыре студии. альбомов всего за четыре года. Серьезно перегорев в дороге, дуэт в августе 2015 года бездействовал и не давал концертов до сентября 2019 года; с момента воссоединения они были в творческом кризисе, выпустив еще четыре пластинки, включая «Ohio Players», их 12-е место в общем зачете.

Говорит Дэн Автомататор, ветеран хип-хопа, который был среди многих участников группы при работе над новым альбомом: «Они сейчас работают вместе».

Новинка на этот раз в том, что им, похоже, это нравится. Самый яркий альбом The Black Keys с момента провала в 2011 году.Путь(который был номинирован на Грэмми как альбом года), «Ohio Players» — это свободная и фанковая пластинка для вечеринок с запоминающимися припевами, жевательными ритмами и выступлениями таких гостей, как Beck, Juicy J и Ноэль Галлахер из Oasis. Свободная атмосфера альбома — думаю, «Odelay» Бека сочетается с саундтреком к «Rushmore» — была частично вдохновлена ​​так называемыми «зависаниями пластинок» группы, во время которых Карни и Ауэрбах до поздней ночи тащат свою коллекцию винтажных 45-х в бар и становятся диджеем. ; Чтобы записать альбом, они отправились из Нэшвилла, где обычно записываются в студии Easy Eye Sound Studio Ауэрбаха, чтобы работать в комнатах в Лондоне и Лос-Анджелесе.

Read more:  Элио Джермано: «Давайте подадим на Netflix в суд, для платформ актеры — это просто ноль…»

«Честно говоря, мы не делали ничего разумного с финансовой точки зрения, если пытались заработать деньги», — говорит Карни, вспоминая долгое пребывание в замке и том, что он называл его лондонским эквивалентом, «Чилтернской пожарной частью». «Но речь шла не об этом. Речь шла о попытке максимизировать этот опыт».

По словам Карни, они настолько максимизировали это, что “Ohio Players” чуть не превратился в двойной альбом, по крайней мере, до тех пор, пока он и Ауэрбах не передумали над этой идеей. «Недавно было несколько групп, которые выпустили очень длинные альбомы, которые являются полным мусором», — говорит он. «Я не буду называть имена, но был один, у которого было около 40 песен. Мы с Дэном поняли, что не хотим иметь ничего общего с сбором дерьма.

Хотя «Блэк Кейс» образовались как разрозненная двойка, они вошли в состав «Огайо Плейерс», жаждущих «изменить наш Rolodex», как выразился Карни. «В рэпе много особенностей, но в современном роке их очень мало», — говорит барабанщик. Это сдвиг по сравнению с концом 60-х, добавляет он, когда «Клэптон набрасывался на пластинку Битлз или что-то в этом роде». Для Ауэрбаха сотрудничество (в число других музыкантов, участвовавших в пластинке, входят рэпер Лил Нойд, Леон Михелс на саксофоне и мультиинструменталист Грег Керстин) было способом добавить свежие морщины к устоявшемуся звучанию группы, точно так же, как новый документальный фильм возвещает подход к наследию. статус акта.

«Я думаю, для нас было важно выпустить новый альбом одновременно с фильмом», — говорит Ауэрбах о фильме режиссера Джеффа Дюпре «Это фильм о черных ключах», премьера которого состоялась в прошлом месяце на фестивале South by Southwest в Остине. . «Но кроме того, мы не смогли бы сотрудничать такого рода, когда только начинали, или даже 10 лет назад», — добавляет певец. «На самом деле только сейчас мы с Пэтом достаточно уверены в себе, чтобы сидеть в комнате и позволить чему-то развиваться, не мешая».

По словам обоих мужчин, на первом месте в списке желаемых сообщников был Бек, который в итоге выступил на половине из 14 треков “Ohio Players”, включая чванливые “Beautiful People (Stay High)” и “Бумажная Корона», нечеткая смесь рэпа, рока и соула, в которую также входят куплеты Juicy J из новаторской группы Three 6 Mafia из Мемфиса. Карни вспоминает, как подростком носил копию «Одели» во время семейной поездки из Акрона в Вашингтон, округ Колумбия; Ауэрбах выделяет «One Foot in the Grave», альбом Бека 1994 года с лоу-файными фолк-песнями, как оказавший формирующее влияние. «То, как он преодолел этот разрыв, как тот парень, который был на MTV, но который играл эти песни в стиле Джона Хёрта из Миссисипи — я просто подумал: «Ох, я это понимаю», — говорит Ауэрбах о Беке, которого Black Keys известен с тех пор, как пригласил группу на разогрев в 2003 году.

Почти так же важно, как и общение с Беком, было сделать это в Лос-Анджелесе, который Карни описывает как «место, которое очень способствует нашему творчеству». Он прожил с Бранчем на озере Толука около года, когда они встретились примерно в 2015 году, и быстро «влюбился в Долину»; в настоящее время он неравнодушен к сцене Западного Голливуда, которая предлагает «культуру, которой нет в Нэшвилле», говорит он. «Когда мы дома, я просто смотрю футбол с друзьями. Но когда мы здесь, мы как бы общаемся с Джейсоном Момоа».

Обложка альбома Black Keys

Обложка песни «Ohio Players» группы Black Keys.

(Easy Eye Sound / None such Records)

Первоначально группа Black Keys образовалась в исторической студии звукозаписи Valentine в Северном Голливуде, где Бинг Кросби и Бич Бойз когда-то работал. «Это было здорово, потому что такое ощущение, будто ты находишься в подвале своих бабушки и дедушки», — говорит Карни. «Но они были непреклонны в том, что в диспетчерской нельзя курить травку, что нарушало условия сделки». В конце концов они переехали в голливудский Sunset Sound, знакомое место после шести недель, которые они провели там, снимая фильм 2014 года «Turn Blue» с продюсером Дэнджером Маусом.

Read more:  MGA Aqueous получает мощности от Allianz, ориентируясь на коммерческий рост малого и среднего бизнеса

Чтобы привлечь Галлахера в состав, Black Keys согласились поехать к гитаристу Oasis в Лондоне — «что было очень важно, — говорит Карни, — потому что я не уговаривал Дэна покинуть страну с 2015 года». Ауэрбах выступал в Париже со своим побочным проектом The Arcs в ночь ужасного террористического акта того года, в результате которого погибло 90 человек, на концерте Eagles of Death Metal в театре Батаклан. «Определенно, это заставило меня немного насторожиться из-за желания какое-то время путешествовать», — говорит сейчас Ауэрбах. «Подсознательно я знал, что нам нужно вернуться, поэтому подумал, что это отличный способ сделать это без давления тура».

Вместе с Галлахером группа написала три песни за три дня, в том числе «On the Game», величественную балладу с битлескскими гитарами, которая кажется пышной, но с гордостью сыгранной вручную. Карни говорит, что именно эта слегка небрежность привлекает слушателей в музыке Black Keys – и не только в их музыке. «Думаю, именно поэтому Мак ДеМарко так популярен», — говорит он о неряшливом певце инди-рока. «Вы можете почувствовать запах реальности. Или это новое Ваксахатчи записывать. Я не слышу больших хитов, но слышу то, что действительно можно услышать». Он смеется. «Многие подобные вещи не попадают в цель, потому что достаточно одного человека в комнате, который хочет что-то исправить, чтобы все испортить».

Одна из привлекательных особенностей «Огайо Игроков» заключается в следующем:Кенди и ее друзья», где четкая психо-роковая мелодия внезапно замедляется до перерыва с появлением Lil Noid, андерграундного рэпера из Мемфиса, чья кассета середины 90-х «Paranoid Funk» была любимой кассетой Ауэрбаха с тех пор, как он нашел ее на YouTube. . «Мы слушали его однажды вечером в машине в Лос-Анджелесе на обратном пути в Шато», — говорит Ауэрбах. «А потом мы подумали: «Интересно, что задумал Лил Ноид?» Мы нашли его и обнаружили, что он был в Мемфисе, недалеко от нас в Нэшвилле. Поэтому мы пригласили его в студию».

«Дэн — настоящий любитель хип-хопа», — говорит Дэн Автомататор, который известен своей работой с Kool Keith, Prince Paul и Del the Funky Homosapien, а также другими исполнителями. «Я имею в виду, что он увлекается какими-то региональными вещами, в которых я даже не разбираюсь».

Read more:  Апрельская забастовка младших врачей привела к отмене 195 000 больниц NHS | ГСЗ

Ауэрбах приравнивает грубость «Paranoid Funk» к записям Хасила Адкинса, чудака рокабилли, собравшего культ последователей в 80-х и 90-х. «Чистое народное искусство», — называет он ту музыку, которая его тянет. Но, конечно, уже много лет прошло с тех пор, как сами Черные Ключи можно было считать кем-то близким к аутсайдерам. На следующий вечер после того, как мы выпили, группа празднует выпуск «Ohio Players» (чье фото на обложке было снято в боулинге) концертом только по приглашениям в Highland Park Bowl, заполненным победителями конкурсов и представителями музыкальной индустрии; Также возле импровизированной сцены танцует Бранч, с которой Карни помирилась после неприятного инцидента 2022 года, когда она обвинила барабанщика в измене ей – не меньше, в твиттере – а затем была арестована по обвинению в нападении в семье за ​​то, что ударила Карни.

Цена успеха —

«У нас его не было», — перебивает Карни, вернувшись в «Шато», что, конечно, не соответствует действительности, учитывая, что пять песен группы возглавили чарт альтернативной трансляции Billboard. Так является ли цена успеха, которую вы должны принять, став своего рода знаменитостью, со всем вниманием к вашей личной жизни, которое влечет за собой эта роль?

«Людей интересуют вещи, в которых они не понимают, что происходит», — говорит Карни. «И я понимаю, откуда взялась интрига. Дело в том, что быть в браке сложно. На самом деле я только что говорил об этом со своим терапевтом. Я подумал: «Вот правда о браке: я не знаю ни одного, который я мог бы использовать в качестве ориентира, который не был бы нетрадиционным или немного странным». Так что чем бы это ни было, это должна быть своя собственная модель».

Пока Карни говорит, Ауэрбах кивает, что выглядит как признание. Его бывшая жена дает интервью в документе Black Keys и откровенно говорит о его недостатках как партнера. «Squirmworthy» — это слово, которое он использует, чтобы описать впечатления от просмотра фильма. «Я рад, что мне не придется смотреть это снова», — говорит он. Опять же, в фильме рассказывается об одном из самых заветных событий Ауэрбаха, когда он в 18-летнем возрасте отправился в сельскую местность штата Миссисипи и играл с другим чистым фолк-исполнителем: блюзменом T-Model Ford. Есть фотография того дня, на которой Ауэрбах, звезда школьного спорта, выросший в солидном среднем классе, сидит в заросшем дворе возле дома-трейлера двойной ширины Форда.

На вопрос, как эта встреча повлияла на его юношеское представление о существовании музыканта, он отвечает: «Я ничего подобного не видел. Я не думал о качестве жизни. Я просто подумал: я сижу напротив самого крутого человека, которого я когда-либо встречал, и ему нравится моя игра. Все остальное не имело значения».

И сейчас? Что бы сказали Black Keys, если бы кто-то мог гарантировать, что они смогут создавать любую музыку, какую захотят, до конца своей жизни, но только если они променяют атрибуты рок-звезды на более скудные условия Форда?

«Зависит», — говорит Ауэрбах. «А где эта двойная ширина?»

2024-04-09 10:00:24


1712661395
#Black #Keys #на #тусовке #ЛосАнджелесе #которая #привела #созданию #их #нового #альбома

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.