Home » The Who в Барселоне, рассказ, рассказанный оркестром | Каталония

The Who в Барселоне, рассказ, рассказанный оркестром | Каталония

После открытия публика уже аплодировала. Это то, что есть у истории перед носом, есть что-то непроизвольное родоразрешение и много поездок, которые вы должны совершить, чтобы растратить ее вес. Хорошо, эта увертюра была оркестровой, так как The Who гастролируют с симфониями, которые придают всему, даже репертуару такой группы, церемониальный оттенок, какого черта! Они были The Who и не приезжали в Испанию семь лет. и это было первое выступление в Барселоне. И, конечно же, никто не хочет предсказывать судьбу, но, учитывая возраст Роджера Долтри и Пита Таунсенда, любой знает, когда они вернутся. Так что, даже если бы они пришли с группой муньейрас, речь шла о том, чтобы поделиться с выживший дуэт, репертуар которого был тогда, когда присутствовали моды. Несмотря ни на что, Sant Jordi показал довольно много пробелов, 8500 сидячих мест, на этом единственном концерте в Испании, в то время первом европейском этапе мирового турне. Наносит ответный удар. Но дело было не столько в том, чтобы увидеть, кто пропал, сколько в том, что Долтри и Таунсенд были там. И были там больше двух часов.

Концерт состоял из трех частей. Первая оркестровая Причина, по которой рок и рокеры так очарованы скрипками и суровыми местами, в которых они имеют тенденцию звучать, должна предусмотреть целое исследование личности, которое, может быть, может включать раздел, посвященный комплексам. И что отношения между группой и партитурой происходят издалека и в формате рок-оперы. Всего со старта прозвучало шесть песен Томми, и первые ряды покинули свои места, чтобы сдаться. Особенно, конечно, с Мастер пинбола у Мы тебя не возьмем. До в Удивительное путешествиеДолтри был готов запутаться в кабеле микрофона, который двигался и крутился, как будто его кудрявые волосы не были так ограничены скульптурной стрижкой. Кто ты, с его энергичным началом у него был свой момент славы, немного увядший позже из-за оркестровых аранжировок, но Долтри взял Fender, и пьеса возродилась. Рядом с ним Тауншенд, в темных очках, с очерченной бородой, в матросской кепке на голове, с гитарой наготове, занимал центр лишенной сюжета сцены, полной музыкантов, Симфонического оркестра Вальес и слабого воображения. Он взял свои пальцы на прогулку в начале Высокопреосвященство Фронт и аккомпанировал Долтри в исполнении этого произведения. Первый блок был закрыт с Мяч и цепь. Как кто не хочет вещь, пятьдесят минут.

Read more:  Фильм Джоди Суитин «Разочарованный» был продан бывшей сети Костар
Группа The Who выступает в Palau Sant Jordi. Кике Ринкон / Europa PressКике Корнер (Europe Press)

Ко всему этому Долтри сохранял тип, учитывая его, скажем так, старшинство. Он не всегда правильно настраивал, но тех, кто имел власть, удерживал. Интуиция подсказала некоторый технологический макияж, но если он будет носить его до тех пор, пока не станет ребенком, это не будет означать, что тапочки твоих стариков станут безобразными, когда они придут к тебе. Вторая часть, без оркестра, оставила группу голой на сцене, всего шесть музыкантов, а Долтри двигался немного больше, отлично выглядя в своей черной майке, цвет которой всегда помогает. Вся первая секция стульев стояла уже с самого начала, и оставалась таковой, пока звучали семь произведений этой секции концерта, открывшегося с Лучше поспорить и закрыто с За голубыми глазами уже с виолончелью и скрипкой. Это было, когда The Who звучали более уравновешенно, с барабанщиком, который по силе напоминал или хотел вспомнить Кита Муна, и со звуком, более типичным для группы без обстоятельств и помпезности, для рок-группы. Затем рубашки с кокардой Королевских ВВС, в которых группа поселилась, считая ее отличительной чертой, особенно в энергичных Больше не обманут с Тауншендом, который усердно работает, чтобы достать гитарные аккорды. Память активируется только жестом. И с криком Долтри, что он, должно быть, передвинул какую-то пломбу.

Третья и последняя часть началась с того, что Далтри сказал, что оркестр не смог провести проверку звука. Ну, раз уж он это сказал, то можно признать, что, возможно, ему и не нужно было этого говорить. Настоящий я он открыл этот раздел, предназначенный для Quadrophenia, с неким симфоническим ревом, который всегда более эрудирован. В мощном 5.15 даже казалось, что группа превалирует над оркестром, а Я тот– пропел, кхм, Таунсенд. инструментальный Рок и финал Любовь, царствуй надо мной и огромный Отец О’Райлис тем началом, которое осталось в памяти и подняло руки в зале, они закрыли ценный концерт принципиально в историческом плане.

Read more:  Гугги о взрослении: «В воскресенье утром мы выстраивались в очередь. Нам пришлось бы стоять по стойке смирно, а он шел бы, как армейский инспектор».

Вы можете следить за EL PAÍS Catalunya на Фейсбук у Твиттерукажите здесь, чтобы получить наш еженедельный информационный бюллетень

Больше всего влияет то, что происходит ближе. Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь.

подписаться

Подпишитесь, чтобы продолжить чтение

Читать без ограничений

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.