Home » TVE открывает четырехзвездочный отель с Тони Акоста для его ежедневных ночей

TVE открывает четырехзвездочный отель с Тони Акоста для его ежедневных ночей

Это не обычное расписание для ежедневной художественной литературы, но TVE хочет открыть пробел в спорном «доступе в прайм-тайм», одном из самых конкурентоспособных телевизионных слотов за последние годы, где «El hormiguero» на Antena 3 легко лидирует. Ставкой общественного канала на восстановление публики после второго выпуска «Теледиарио» является «Cuatro estrellas», новая современная романтическая и семейная комедия, в которой не будет недостатка в драматизме и мистике вокруг сюжетов, вокруг которых они вращаются. семья

Спектакль начинается с серии признаний Рикардо, персонажа, которого играет Антонио Ресинес и который готов рассказать всем секрет, который он скрывал четыре десятилетия: у него есть тайная дочь по имени Клара, которую играет актриса. Тони Акоста. Некоторые события заставляют Рикардо исчезнуть, а появление нового персонажа в семье совпадает с тем, что отель получает свою четвертую звезду в самый неподходящий момент. Тем временем Рита (Ана Грасия), мать, которая очень заботится о своей внешности, собирается рвать на себе волосы из-за новостей. Со своей стороны, две сестры будут переживать ситуацию по-разному: Марта (Дафне Фернандес), капризная и поверхностная, собирается объявить ей войну с первой минуты, но Сильвия (Марта Аледо), подруга Клары с детства, хотя они потерян контакт, он сделает все возможное, чтобы ситуация не вышла из-под контроля.

За этой новой ежедневной ставкой, созданной RTVE в сотрудничестве с Good Mood, стоит мозг продюсера Даниэля Эсихи, одного из великих создателей лучших хитов испанской фантастики на телевидении. Под его бдительным присмотром на Telecinco появлялись такие сериалы, как «Médico de familia» или «Los Serrano», а также «Águila roja» или «Estoy vivo», транслировавшиеся по общественному каналу. Его последняя работа для маленького экрана — «Кристо и Рей» (Atresplayer Premium), действие которой происходит в истории любви между Барбарой Рей и Анхелем Кристо.

Read more:  Водитель Uber признан виновным в убийстве после стрельбы по вооруженной толпе, окружившей его машину – .

упражнение ностальгии

Тем не менее, с «Cuatro estrellas» он хочет сделать упражнение в ностальгии, которое позволяют сделать только зрелость и личный опыт. «Сериал рассказывает о возвращении туда, где вы были счастливы. Вторых шансов; и с того момента, когда вы достигнете возраста зрелости, в котором иногда вы принимали правильные решения, а другие не очень», — говорит Эсиха. Продюсер говорит, что он начал работать в TVE, а создание сериала для общественного телевидения «требует акта ответственности. .”

На уровне аудитории задача будет непростой. Художественная литература будет транслироваться с понедельника по четверг, после «Выпуска новостей», и встретится с «Эль Ормигеро», который стал одним из самых просматриваемых мест на телевидении. Но в то время с большим успехом предлагаются и другие форматы: «Первые свидания» и «Эль интермедио». Рискованное предложение TVE состоит в том, чтобы запрограммировать традиционную серию, чтобы назначить встречу в ночное время, когда развлекательных программ предостаточно, но нет никакой фантастики, как если бы это происходило во второй половине дня, где «Обещание» удалось сместить своего прямого соперника, сериал «Любовь навсегда». «Это необычайно напряженный график, — вспоминает Эсиха.

От RTVE они доверяют продукту, рассказывающему историю четырех женщин, которые говорят о вещах, «которые нас волнуют»: любви, семье, родителях и дружбе. Или вернуться в город, где, по-видимому, ничего не изменилось. «Ностальгия — прекрасный путь. TVE — это необычное место, где можно снова поговорить о самом важном в художественной литературе: о людях», — подчеркивает продюсер, который высоко оценил «огромный актерский состав» постановки и четырнадцать сценаристов, написавших сериал. Он просит, да, терпения: «Мы возвращаемся к телевидению аудиометров, в котором суверенная публика решает непрерывность сериала».

Директор RTVE по кино и художественной литературе Хосе Пастор защищает, что перед лицом аудиовизуальной панорамы, где потребление художественной литературы изменилось из-за появления потоковых платформ, открытые каналы «должны делать ставку на сериалы с ежедневным профилем». потому что «они ежедневно сопровождают, назначают встречи и имеют смысл на линейном телевидении». «Вы должны дать ему время, но среди зрителей появится пробел», — признается менеджер, который ценит работу Даниэля Эсихи, профессионала, который «знает публику в этой стране».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.