Home » UX-инструменты значат меньше, чем вы думаете

UX-инструменты значат меньше, чем вы думаете

О, как мы UX-дизайнеры люблю наши инструменты. Ведь с новым UX-инструменты выпускается каждый год, и каждый день публикуются тонны новых статей об инструментах, трудно не увлечься самым новым и блестящим. Здесь, в Интерактивный дизайн Foundation, мы также получаем много вопросов о том, какие UX-инструменты стоит изучить новичку. Но что, если мы скажем вам, что они значат меньше, чем вы думаете? Хотя они играют роль в вашем процесс проектирования, это не самое важное, о чем тебе следует беспокоиться? Что ж, на самом деле у нас есть 4 очень веские причины, почему — от того, как вам следует сосредоточиться на что ты делаешь вместо какой инструмент вы используете, с чем согласны UX-эксперты и рекрутеры.

Все еще не верите? Что ж, пожалуйста, сначала выслушайте нас, если вы хотите стать отличным UX-дизайнером. Несмотря на шумиху вокруг UX-инструментов, вам нужно отключиться от шума и прислушаться к сигналу, и мы повторим это еще раз: ваши UX-инструменты не надо это так важно. Мы не говорим, что вам не следует изучать какие-либо UX-инструменты или что они плохи, а скорее, что вам нужно принять правильное мышление когда дело доходит до роли, которую они играют в вашей карьере.

Давайте рассмотрим четыре веские причины, почему.

Потому что Что Вы делаете важнее, чем Какой инструмент Ты используешь

Как UX-дизайнер, зная что чего вы хотите достичь, важнее, чем какой инструмент вы используете для этого. Когда вы подаете заявку на должность UX, как ты думаешь и что ты знаешь будет определять, возьмут ли вас на работу, а не какие инструменты ты используешь. Другими словами, UX-дизайн Все дело в ваших знаниях в области дизайна и в том, как вы их применяете для получения отличных и полезных результатов, а не столько в том, какой инструмент вы используете для применения этих знаний.

Давайте возьмем конкретный сценарий, чтобы проиллюстрировать это. Представьте, что вы хотите создать экран регистрации/входа в мобильное приложение. Чтобы хорошо выполнять свою работу, вам нужно знать что куда идет. Хотите включить поля имени и электронной почты? А как насчет поля пароля? Сколько шагов должен содержать процесс регистрации? И превыше всего, почему вы выбрали ответы на эти вопросы? Это важные соображения, с которых вам следует начать.

Если вы начнете с того, какой UX-инструмент вам следует использовать — Sketch или Adobe XD? — то вы упустите общую картину. Скорее всего, вы создадите что-то модное, а не то, что подойдет вашим пользователям.

Например, приведенный ниже экран регистрации/входа, разработанный Сурабом Баруа и размещенный на Dribbble, красивый. Но он не соответствует лучшим практикам UX и, следовательно, на самом деле не является хороший дизайн.

Read more:  С небольшим количеством вступительных испытаний Юго-Восточная Азия может больше всего выиграть от возрождения туризма в Китае.

Дизайн Сураба для процесса входа в систему выглядит красиво, но его можно улучшить за счет хороших UX-принципы. Автор/правообладатель: Сураб Баруа. Условия авторских прав и лицензия: добросовестное использование.

Вот несколько проблем с дизайном выше:

  • Кнопки «Войти сейчас» и «Создать учетную запись». соревноваться за известность и может запутать пользователей. «Войти сейчас» использует яркий цвет чтобы показать, что это основная кнопка, на которую вам следует обратить внимание. С другой стороны, «Создать учетную запись» использует падающая тень для имитации возвышения над страницей, что также означает ее важность для читателя. Итак, что важнее?

  • Заголовок второй страницы «Оставайтесь на связи». не помогает вам понять страницу ты смотришь. Это связано с тем, что слова «Поддерживать связь» не содержат ссылки на функцию входа на страницу.

  • Текст кнопки «Получить вход» на второй странице: трудно понять, поскольку вход в свою учетную запись — это не то, что вы «получаете». Такое неправильное использование метафоры создает неправильную ментальную модель в сознании пользователей и делает ее немного более сложной в использовании.

  • значок зеленой галочки используется дважды по-разному на второй странице, что означает пользователям придется больше думать для «переключения» между двумя значениями одного и того же значка. В поле электронной почты он используется как статический значок обратной связи, символизирующий, что адрес электронной почты имеет правильный формат. Однако под полем пароля оно используется в качестве интерактивной опции проверки «Запомнить меня». Тот факт, что опция проверки является интерактивной, а галочка электронной почты не отмечена, еще больше запутывает пользователей.

Напротив, экран входа в Facebook, показанный ниже, прост и прост в использовании. Это не особенно красиво, но это не обязательно.

Экран входа в Facebook менее красив, но значительно проще в использовании. Автор/правообладатель: Facebook. Условия авторских прав и лицензия: добросовестное использование.

Если вы не начнете с важных вопросов UX, вы не создадите хорошее решение, независимо от того, какой инструмент вы используете. С другой стороны, если вы в первую очередь начнете с того, чего хотите достичь, вы сможете создавать выдающиеся решения, используя всего лишь карандаш и листы бумаги!

Потому что инструменты все время меняются

Инструменты быстро меняются. Популярный прототипирование Инструмент Sketch, например, обновляется каждый месяц, как и другие UX-инструменты. Также постоянно выпускаются новые инструменты и сторонние дополнения к существующим инструментам.

Согласно сообщению в блоге, в 2018 году Sketch выпустил 12 крупных функций — в среднем по одной в месяц. Автор/правообладатель: Скетч. Условия авторских прав и лицензия: добросовестное использование.

Это означает, что если вы сосредоточитесь на инструментах, ваше видение становится близоруким. Вам нужно не обращать внимания на новейшие и самые блестящие инструменты, чтобы твердо стоять на ногах как UX-дизайнер. В противном случае вы будете постоянно гоняться за новейшими обновлениями. Вы, вероятно, будете ошеломлены этим и потеряете из виду принципы UX, которые действительно имеют значение в ваших проектах.

Read more:  Август 2016 » Цифровые журналы в формате PDF

Вы не выделитесь, если сосредоточитесь на инструментах. Но вы это сделаете, если сосредоточитесь на неизменный принципы дизайна. В ближайшее десятилетие вы будете использовать совершенно другие инструменты. Напротив, психологические знания и принципы проектирования, которые вы будете применять, совершенно одинаковы, потому что психология человека и мотивы постоянны во времени. Сосредоточьтесь на последнем, и вы получите долгосрочное и перспективное преимущество.

Потому что разные компании используют разные инструменты

Сосредоточьтесь на инструментах UX, и компания, к которой вы присоединяетесь, может использовать другой набор инструментов. Компания может использовать Adobe XD для создания высококачественные прототипы, затем экспортируйте проекты в InVision для добавления взаимодействий и анимации. Другой может использовать Balsamiq для каркасное моделированиеSketch для прототипирования и Zeplin для передачи проектов разработчикам.

А через 5 лет инструменты, которые они используют, вероятно, будут другими.

Другими словами, ваша способность учиться и адаптироваться к инструментам имеет большее значение чем ваша способность использовать конкретный инструмент. Вам следует отказаться от идеи, что существует единственный лучший инструмент для UX-дизайнера, и принять представление о том, что инструменты взаимозаменяемы и взаимозаменяемы. Когда вы присоединяетесь к новой компании или даже когда ваша нынешняя компания меняет свою направленность, вам придется изучать новые инструменты для поддержки того, что вы хотите создать.

Потому что UX-эксперты и рекрутеры согласны

Нужно больше убедительности? Послушайте мнение экспертов по UX и рекрутеров, которые согласны с нами.

Дэн Розенберг, который более 18 лет проработал руководителем UX-дизайнера в двух крупнейших в мире компаниях-разработчиках программного обеспечения, Oracle и SAP, где он руководил глобальными усилиями по UX во всех линейках продуктов, говорит следующее о сложные навыки, которыми должен обладать новый UX-дизайнер. Дэн имеет более чем 35-летний опыт работы в сфере UX и нанял более 1000 дизайнеров.

Показывать
Скрывать
стенограмма видео

  1. Загрузка стенограммы…


Для Дэна, что может создать UX-дизайнер…интерактивные прототипыкаркасы, карты путешествий — важнее, чем инструмент, использованный для их создания.

Фрэнк Химеро соглашается. Фрэнк имеет более чем 15-летний опыт работы дизайнером и является соучредителем компании Abstract, сотрудничество инструмент для Скетча. Он говорит:

«Творческие люди склонны романтизировать свои инструменты. Мы ставим их на пьедесталы как проводники наших идей и средства реализации нашего ремесла. Однако я думаю, что все творческие люди считают, что хороший инструмент не делает хорошего дизайнера, а хорошему дизайнеру не нужны самые современные специальные инструменты».

— Фрэнк Химеро, соучредитель Abstract

Наконец, Таннер Кристенсен, Дизайнер продукта из популярной компании по совместному использованию поездок Lyft добавляет следующее:

«Я никогда не встречал дизайнера, который получил работу благодаря инструментам, которые он использует… Инструменты, которые мы используем, настолько хороши, насколько хороши наши причины и методы их использования».

— Таннер Кристенсен, дизайнер продукта, Lyft

Инструменты не создают дизайн — это делаете вы

Мы надеемся, что к настоящему моменту мы убедили вас, что UX-инструменты не являются ценным имуществом, которое сделает ваше портфолио блестящим. Твой мозги воля. Что ж, хорошая новость в том, что благодаря этому пониманию вы теперь на правильном пути к тому, чтобы стать великим UX-дизайнером!

Read more:  Sony исключила покупку Helldivers 2 из Steam в более чем 170 странах; Генеральный директор Arrowhead ответил на негативную реакцию

Итак, сосредоточьтесь на вневременных и неизменных принципах дизайна и используйте их для обоснования своих дизайнерских решений. Используйте свои UX-инструменты с намерением, после вы тщательно продумали, что должно быть включено в ваш дизайн.

Будьте художником, а не владеющим кистью; поэт, а не карандашник.

Вывод

UX-инструменты невероятно полезны. Но они также не являются всем, что само по себе сделает ваш дизайн или портфолио потрясающим. Вопреки распространенному мнению, UX-инструменты менее важны, чем вы думаете. Это потому что:

  • То, что вы делаете, важнее того, какой инструмент вы используете.

  • Инструменты постоянно меняются, а принципы дизайна вечны и неизменны.

  • Разные компании используют разные инструменты, поэтому способность адаптироваться к новым инструментам гораздо важнее, чем вести себя как жокей-программист, умеющий использовать только один или несколько инструментов.

  • UX-эксперты и рекрутеры нанимают сотрудников не на основе владения инструментами, а на основе вашего знания принципов дизайна, вашего подхода к решению проблемы и того, насколько хорошо вы можете найти эффективное применение этим знаниям.

Рекомендации и где узнать больше

Прототип экрана входа Сураба Баруа можно найти на Dribbble. здесь.

Прочитайте размышления Фрэнка Химеро о силе зарисовка карандашом, где он также рассказывает о том, как творческие люди романтизируют инструменты. здесь.

Вам также понравится содержательная статья Таннера Кристенсена об инструментах UX. «О чем мы не говорим, когда говорим об инструментах дизайна».

Герой изображения: Автор/правообладатель: Тео Ю Сианг и Interaction Design Foundation. Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0.

2024-01-10 15:00:00


1708531099
#UXинструменты #значат #меньше #чем #вы #думаете

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.