Valve — компания, стоящая за Half-Life, Контр-Страйки магазин цифровых игр juggernaut Steam — раскрыли свои планы на будущее в отношении популярной бесплатной MOBA, Dota 2. И эти планы, на удивление, не предполагают, что игроки покупают ежегодные платные боевые пропуска, которые требуют разблокировки косметики и другого нового контента. По-видимому, и это, возможно, даже более удивительно, Valve говорит, что большинство игроков даже не покупали боевой пропуск.
Dota 2разработанное Valve продолжение популярного Варкрафт III мод Защита Древних, в этом году исполняется 10 лет. С момента запуска в 2013 году соревновательная игра для ПК продолжает оставаться одной из самых популярных игр в Steam и привлекает миллионы зрителей благодаря масштабным онлайн-турнирам. Dota 2 также была одной из первых видеоигр, в которой была запущена система боевого пропуска, в которой игрокам — после покупки доступа — предлагалось повышать уровень и выполнять задания, чтобы разблокировать ограниченный по времени контент, такой как скины. Этот тип системы вознаграждения стал широко использоваться в большинстве бесплатных онлайн-видеоигр, таких как Fortnite и Ракетная лига.
Но теперь, после помощи первопроходцам в боевых пропусках, Valve отказывается от них, потому что компания говорит, что они высасывают слишком много ресурсов, хотя на самом деле не являются чем-то самым важным. Dota 2 игроки, с которыми на самом деле занимаются.
Почему Valve отказывается от боевых пропусков в Dota 2
В понедельник, Valve опубликовала новый блог о том, что он узнал за десятилетие работы Dota 2. Его главный вывод заключается в том, что боевой пропуск, связанный с ежегодным Дота турнир, известный как The International— стал слишком большим и вызывал проблемы. По словам Valve, со временем боевой пропуск превратился в масштабную операцию, которая поглотила почти все время, идеи и ресурсы сотрудников, работающих над игрой. В первые дни Дота 2, обновления контента были более разнообразными и частыми. Но со временем боевой пропуск начал поглощать каждую идею или функцию, что привело к ситуации, когда большую часть года Dota 2 почти не было нового контента до следующего большого обновления боевого пропуска.
Недавно Valve это осознала и решила изменить ситуацию.
“[We took] некоторые из ресурсов, которые обычно производят контент Battle Pass, и вместо этого направляют их на более спекулятивные обновления, включая функции и контент, которые не могут вписаться в Battle Pass», — написала Valve в блоге. «Хотя работа над будущими обновлениями все еще продолжается, первое из них уже отправлено: «Новые рубежи» и патч 7.33 не могли бы быть выпущены так, как они, если бы мы сосредоточили все наши усилия на создании контента Battle Pass».
Возможно, самое интересное во всем этом сообщении в блоге — это то, что Valve признала, что, согласно ее данным, большинство игроков никогда не покупали боевой пропуск и не получали никаких наград от этих ежегодных обновлений. С другой стороны, Valve говорит: «каждый Дота Игрок» получил возможность исследовать новейшую карту игры, играть со всеми добавленными новыми элементами и наслаждаться всеми новыми улучшениями пользовательского интерфейса и клиента, которые были частью патч 7.33.
«Реакция сообщества на «Новые рубежи» помогла нам укрепить уверенность в том, что меньшая работа над косметическим контентом для боевого пропуска и больше над разнообразными захватывающими обновлениями — это правильный путь в долгосрочной перспективе. Дота как игра, так и сообщество», — сказал Valve.
Будущее Дота 2 ежегодные международные обновления
Valve уточнила, что у нее по-прежнему будет контент, напрямую связанный с The International и его призовой фонд, как и в случае с боевым пропуском, но это обновление не будет наполнено новыми причудливыми косметическими предметами, за которыми игроки могут гоняться. И из-за того, насколько это большое изменение, произошедшее спустя почти десятилетие, Valve «намеренно» не называет следующее обновление, ориентированное на международный уровень, боевым пропуском.
Это большой сдвиг для одной из крупнейших бесплатных игр на Земле. И если один из крупнейших из крупных не продавал много боевых пропусков, это заставляет задуматься, как мало боевых пропусков продается в других, менее популярных играх F2P. Мне также интересно, почему Valve потребовалось десятилетие, чтобы понять, что большинство игроков предпочитают частые обновления, а не одиночные ежегодные обновления, закрытые платным доступом.
«Освобождая ДотаОбновление и цикл контента от времени и структурных ограничений Battle Pass, — написала Valve, — мы можем вернуться к созданию контента так, как мы знаем лучше всего: придумывая забавные идеи всех масштабов и форм и исследуя их. с тобой.”
2023-06-20 19:10:00
1687292094
#Valve #отказывается #от #боевых #пропусков #так #как #большинство #игроков #никогда #их #не #покупают