Home » WGA заявляет, что «сценаристы отстали», поскольку кино/телевизионный бизнес остается прибыльным – Крайний срок

WGA заявляет, что «сценаристы отстали», поскольку кино/телевизионный бизнес остается прибыльным – Крайний срок

Утверждая, что «индустрия развлечений остается высокодоходной», в то время как «писатели отстают», WGA выступила сегодня за справедливый контракт в преддверии начала переговоров 20 марта о новом контракте на кино и телевидение.

«Учитывая недавнее освещение отрасли в прессе, в это может показаться трудным поверить», — говорится в сообщении Комитета по переговорам WGA членам гильдии. «Истории о неопределенности бизнес-модели, увольнениях компаний и надвигающемся спаде в отрасли — это и стандартные возражения во время циклов переговоров по профсоюзным контрактам, и предсказуемый результат узкого внимания Уолл-стрит к цене акций и краткосрочной прибыли.

РГВ

«На самом деле авторы контента и другие таланты, созданные для этой отрасли, имеют огромную ценность, и компании снова и снова демонстрируют, что они могут и будут использовать эту ценность».

Выпущенный сегодня отчет WGA о состоянии индустрии исследует «прибыльное прошлое, настоящее и будущее индустрии развлечений, где авторский контент будет продолжать приносить миллиарды долларов». Полный отчет смотрите здесь.

«На протяжении десятилетий развлечения были высокодоходным бизнесом, переживая периодические спады, но постоянно восстанавливаясь», — говорится в отчете. «В 2000 году совокупная операционная прибыль Disney, Fox, Paramount, NBC, Universal и Time Warner в сфере развлечений составила около 5 миллиардов долларов. К 2019 году, если добавить Netflix, они составили 30 миллиардов долларов из более чем 50 миллиардов долларов общей прибыли компании и оставались почти такими же высокими во время пандемии. Даже без учета новостных и спортивных сетей прибыль от развлечений в 2021 году оценивается в более чем 20 миллиардов долларов».

В отчете признается, что прибыль компаний в 2022 году была ниже, «как иногда бывает, если посмотреть на результаты деятельности компаний за десятилетия. Warner Bros. Discovery сообщила об убытках за 2022 год, поскольку компания списала контент на миллиарды долларов, чтобы оправдать опрометчивое слияние, вызванное стремлением Уолл-стрит к росту. Текущие инвестиции в стриминг также снизили прибыль в 2022 году, поскольку компании все еще создают свои новые услуги. С другой стороны, стриминговые сервисы продолжают наращивать количество подписчиков, повышать цены и диверсифицировать доходы за счет рекламы. Это свидетельствует о том, что основы бизнеса — спрос на ценный контент — остаются сильными.

Read more:  Захват заложников и использование детей и уязвимых лиц на войне

«Сталкиваясь с этой картиной, аналитики и основная пресса продолжают нервно освещать индустрию развлечений, отражая реальность того, что даже когда прибыль отрасли высока, Уолл-стрит требует, чтобы эта прибыль постоянно росла. Неожиданный бум подписки подписчиков, вызванный пандемией, укрепил ожидания Уолл-стрит, и цены на акции нескольких компаний выиграли. Как только всплеск подписок, вызванный пандемией, остановился, энтузиазм Уолл-стрит поутих. Наши работодатели ответили увольнениями и списанием контента, чтобы поднять цены на свои акции, и потратили миллиарды на выкуп акций с той же целью. Эти реакции и сопутствующий шум фондового рынка не в полной мере отражают сильные основы бизнеса».

В отчете отмечается, что за последние 20 лет «медиакомпании сталкивались с каждым последующим технологическим развитием, которое бросало вызов статус-кво, и в конечном итоге находили способы расширить свой бизнес и увеличить прибыль.

Согласно отчету:

«Появление кабельных каналов в начале 2000-х должно было привести к фрагментации аудитории и положить конец эпохе вещания для массовой аудитории. Вместо этого унаследованные медиакомпании расширились до кабельного телевидения, создав новые сети для монетизации вещательного контента и расширив свое оригинальное производство. Затем компании воспользовались ростом числа абонентов кабельного телевидения в США и во всем мире и получили рекордную прибыль. Только в США базовые сборы за подключение к кабельному телевидению — платежи, которые кабельные операторы делают кабельным сетям за право пакетировать сети для абонентов — выросли всего с 6,7 млрд долларов в 2000 году до 36 млрд долларов в 2015 году, а затем до 40 млрд долларов в год для абонентов. последние несколько лет.

«На международном уровне, экспортируя телевизионные сети или лицензируя телевизионные программы для иностранных сетей, медиа-компании получили годовой доход в размере 15 миллиардов долларов к 2013 году. Они даже диверсифицировали доходы вещательных сетей, заставив провайдеров кабельного телевидения платить плату за ретрансляцию; то, что было практически несуществующим потоком доходов в 2000 году, достигло 6,5 миллиардов долларов в 2015 году и более 14 миллиардов долларов в 2022 году.

Read more:  Лучшие роскошные косметические товары на Amazon | 2023

«Появление интернет-дистрибуции стало еще одним вызовом статус-кво, который в конечном итоге принес отрасли миллиардные доходы. Однако за столом переговоров компании отказываются от радужных прогнозов, которые они дают Уолл-стрит, и вместо этого видят крах отрасли. В начале переговоров по программе MBA 2007 года Кэрол Ломбардини, главный переговорщик со студиями, объяснила затруднительное положение переговорному комитету Гильдии: «Как мы будем доставлять наш продукт людям, которые не хотят смотреть его на данном канале? в данное время на экране телевизора? И сколько мы можем ожидать, что они заплатят, чтобы увидеть это? Что-либо? Если телевидение перестанет поддерживаться рекламой, какую большую аудиторию мы можем охватить?»

На самом деле, по словам WGA, «возвышение Hulu, Netflix и Amazon создало новый и прибыльный поток доходов для телевидения и кинопрограмм, при этом к 2016 году эти службы потратили более 7 миллиардов долларов на лицензирование библиотечных фильмов и телевизионного контента. . Сочетание иностранного кабельного телевидения и лицензирования SVOD привело к мгновенной прибыльности многих телесериалов. Как сказал в то время бывший генеральный директор CBS Лес Мунвес: «Точно так же, как мы сделали с Amazon для Под куполом и Сохранившийсямы предварительно продали права на SVOD для [Zoo]на этот раз к Netflix, что означает, что Зоопарк также принесет нам немедленную прибыль». Точно так же Warner Brothers подсчитала, что в рамках этой модели внутренние и международные лицензионные сборы превышали производственные затраты для всех серий на 23%.

«Что касается особенностей, то в начале 2000-х DVD приносили театральную прибыль. После того, как этот рынок созрел, студии переключили свое стратегическое внимание на фильмы-франшизы, чтобы получить больше кассовых сборов, особенно от международных кассовых сборов, которые выросли примерно с 13 миллиардов долларов в 2002 году до 31 миллиарда долларов в 2019 году. Выйдя из пандемии, студии использовали повышенный спрос на театральный контент со стороны потоковых сервисов для повышения прибыльности фильмов. Как сказал в прошлом году генеральный директор NBC Universal Джеффри Шелл: «Фильмы движут платформами, и я думаю, что это явление не только в США, но и во всем мире, у нас есть надежный бизнес по лицензированию нашего киноконтента, что делает весь бизнес более выгодно».

Read more:  Утечка рендеринга Google Pixel 8 Pro, Pixel Fold и Pixel 7a, по слухам, появятся в июне

Крупные студии, говорится в отчете, «также тратят миллиарды на оригинальный контент, который они продолжают создавать для традиционных медиа, большая часть которого попадает в их потоковые сервисы. Как сказала в январе 2023 года Перлена Игбокве, председатель Universal Studio Group: «Мне задавали вопрос, перестанут ли люди покупать телешоу? Люди не перестанут покупать сериалы, им нужны сериалы. Стримерам нужно, чтобы вы что-то смотрели, потому что вы подписываетесь и платите, а значит, они будут что-то делать».

В заключение в отчете говорится, что «хотя Уолл-стрит критикует медиакомпании за то, что они не смогли достаточно быстро получить краткосрочную прибыль от все еще зарождающегося рынка потокового вещания, фундаментальная истина остается неизменной: контент, создаваемый авторами, имеет огромную ценность. Компании снова и снова демонстрируют, что они могут и будут использовать эту ценность, но писатели и WGA должны работать, чтобы гарантировать, что успех будет общим».

На следующей неделе, как заявила гильдия, она представит свой анализ того, «как писатели жили за последнее десятилетие быстрорастущих прибылей компаний. Внимание, спойлер: сценаристы отстали».

Текущий контракт WGA с Альянсом продюсеров кино и телевидения истекает 1 мая.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.