Представленное на выставке CES приложение Wow Mouse позволяет превратить часы Wear OS в Bluetooth-мышь. Таким образом, вы можете управлять своим компьютером с помощью жестов.
Управляйте своим компьютером с помощью жестов с помощью приложения DoublePoint Wow Mouse.
В течение Лас-Вегас CES На прошлой неделе производители представили свои новейшие телевизоры, беспроводные наушники и компьютеры, а также был продемонстрирован ряд инновационных приложений. Среди них приложение Вау, мышь из ДаблПойнт особенно привлекли внимание.
Действительно, Wow Mouse инновационный подход к старой научно-фантастической идее. Оно дает пользователям возможность управлять компьютером просто с помощью жестов, используя свои Часы Wear с подключением к ОС.
Приложение устанавливает Bluetooth-соединение с компьютером, планшетом или смартфоном, позволяя управлять курсором на экране движениями руки. Чтобы сделать выбор на экране и щелкнуть мышью, пользователи просто сводят пальцы вместе.
Элементы управления адаптированы ко всем часам Wear OS.
Приложение Wow Mouse, обнаруженное шикарные лаборатории на X (ранее Twitter) обеспечивает широкую совместимость с различными часами, подключенными к Wear OS, в том числе от:
- Samsung,
- Google,
- Ископаемое,
- Сяоми,
- и Мобвой.
Он эффективно использует встроенные в часы датчики, такие как:
- ле гироскоп,
- акселерометр,
- компас,
- и датчики напряжения.
Последние особенно используются для элементов управления, предназначенных для пользователей с ограниченной подвижностью.
Теперь доступно на Google Play магазин, приложение Wow Mouse предлагает возможности настройки. Например, позволяет указать запястье, на котором носят часы (левое или правое), и порядок ношения часов. Bluetooth-соединение с другими устройствами. После установки приложение может обнаруживать часы как стандартную Bluetooth-мышь. Поэтому он совместим со всеми устройствами, поддерживающими этот тип устройств.
Помимо компьютеров и планшетов, ДаблПойнт также рассматривает возможность более интуитивного управления, особенно с гарнитурами виртуальной реальности. Этот подход направлен на упрощение взаимодействия. Больше нет необходимости использовать контроллеры даже при отсутствии камер для анализа движений рук.