Home » «Zelda больше, чем когда-либо»: фанаты Nintendo объясняют ажиотаж вокруг Tears of the Kingdom | Игры

«Zelda больше, чем когда-либо»: фанаты Nintendo объясняют ажиотаж вокруг Tears of the Kingdom | Игры

Игры

Ожидание выхода The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom на этой неделе зашкаливает. Фанаты объяснили, почему с нетерпением ждут продолжения «Дыхания дикой природы»

В эту пятницу, после многих лет лихорадочного ожидания, Nintendo, наконец, собирается выпустить The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — широко разрекламированное продолжение знаменитой эпопеи 2017 года. Дыхание дикой природы. Шесть лет создания «Слезы королевства» должны стать одной из крупнейших частей уже культовой, любимой поколениями франшизы, основанной на предшественнике, который радикально изменил условности сериала и познакомил множество новых поклонников с фэнтезийным миром. из Хайрула.

Как и подобает выпуску палатки, Tears of the Kingdom уже стал предметом не только множества онлайн-обсуждений, но и двух утечек: первая из артбук игрынесколько месяцев назад, а затем сама полная игра, в конце прошлого месяца. Тем не менее, ожидание релиза находится в апогее, благодаря репутации его предшественницы как одной из лучших игр франшизы Zelda и одной из лучших видеоигр всех времен.

Эд Кинг, популярный ютубер Zelda, публикующий сообщения под этим именем. кельтская, говорит, что Breath of the Wild вызвала «возрождение Zelda только из-за того, насколько эта игра доступна». «Многие люди рассматривают Zelda, особенно старые игры, как часть этой сложной временной шкалы, — говорит он. «Дыхание дикой природы определенно упростило задачу по сравнению с любой другой игрой. [understand]; вам не нужно было вводить предварительную информацию. И только из-за того, насколько хороша была эта игра, было продано 30 миллионов копий, что-то в этом роде — и так много новых фанатов влюбились в Zelda из-за этого».

Ожидание достигает апогея… The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Фотография: Нинтендо

Read more:  Программируемый нанофотонный планарный резонаторный фильтр-поглотитель на основе InSbTe с фазовым переходом

The Legend of Zelda дебютировала в 1986 году с яркой, новаторской на тот момент ролевой игрой для Nintendo Entertainment System, которая, по словам разработчиков, создавалась как «миниатюрный сад, который [players] могут положить в свой ящик». Игра имела мгновенный успех и привела к бесчисленным продолжениям в течение следующих трех десятилетий. С момента своего дебюта у этой серии появилось множество ярых фанатов, привлеченных отличительными чертами дизайна — внутриигровыми мирами, отмеченными зелеными пейзажами и творчески созданными существами — и классическими повествованиями о совершеннолетии. Тем не менее, популярность игры на протяжении многих лет переживала взлеты и падения, а в 2011 году интерес достиг своего пика с выпуском сложной игры для Wii. Меч устремленный в небо. Она вызвала вялую реакцию фанатов благодаря привередливому игровому процессу и ультралинейному сюжету, который противоречит обширному ощущению других игр.

«Skyward Sword был очень шаблонным и очень линейным», — говорит Кинг. В ответ на прием этой игры, Нинтендо переоснастила Zelda, спроектировав Breath of the Wild как игру, определяемую ее огромным открытым миром, в котором игроки могут делать практически все, что захотят, без необходимости подчиняться капризам повествования. Нет двух игроков с одинаковым опытом игры в Breath of the Wild: некоторые полностью освоились с игровой механикой приготовления пищи и часами искали лучшие ингредиенты, из которых можно приготовить, скажем, восстанавливающее рыбное рагу; другие, возможно, легко преодолели ранние испытания и сразу же вступили в финальную битву с боссом игры, схватку с давним антагонистом серии Ганоном в кишащих злодеями руинах готического замка в центре карты.

На момент выхода Breath of the Wild считалась вехой в игровом дизайне, а ее сложный, но глубоко интуитивный открытый мир, отличающийся не только красивой и интересной географией, но и сложной реалистичной физикой, по-прежнему остается высоким показателем для ролевых игр с открытым миром. Писал для The Verge в прошлом году технический писатель Сэм Байфорд. сказал, что игра «нависает над жанром с момента его запуска», описывая его подход как «революционный» и отмечая, что открытый мир игры «является всей сутью игры, обеспечивая как мотивацию, так и вознаграждение».

Read more:  Лунная ракета NASA Artemis I готовится к предварительным испытаниям

Я, как и многие другие, никогда не играл в видеоигры до того, как сыграл в Breath of the Wild; это была первая игра, которую я когда-либо прошел, и я обнаружил, что бесконечный открытый мир делает ее настолько легкой для изучения. В первые дюжину часов игры я едва выполнил какие-либо квесты или вообще продвинулся по сюжету, вместо этого предпочитая бродить, собирая предметы и наблюдая, что я могу с ними сделать за пределами повествования игры. Тот факт, что Breath of the Wild так не беспокоится о том, чтобы просить своего игрока продвигать историю, означает, что у нее гораздо менее крутая кривая обучения, чем у многих других популярных приключений, и она может быть полезной как для новичков, так и для опытных игроков; соответственно, его пожизненные продажи почти в 10 раз выше, чем у Skyward Sword.

Ожидание Tears of the Kingdom, в котором используется тот же дизайн, что и в Breath of the Wild, и продолжается с того места, где эта игра остановилась, а также добавляются подземные и небесные зоны, пожалуй, самое высокое, что когда-либо было для игры в серии Zelda. Наряду с новыми фанатами компания Nintendo, которая исторически была скрытной, подверглась тщательной проверке, которая стремилась хранить секреты, содержащиеся в Tears of the Kingdom, под замком. Тем не менее, когда над одной игрой работает так много людей — от разработчиков и дизайнеров до маркетингового персонала — утечки — это почти само собой разумеющееся, что и произошло в прошлом месяце, когда Tears of the Kingdom просочилась полностью через ранние розничные копии. Кинг описывает утечку как «позор», учитывая, что «забавно пытаться собрать воедино маленькие кусочки, которые [Nintendo has] дайте нам и предскажите историю или обсудите, куда вы хотите, чтобы игра пошла … Я знаю много людей, которые полностью погрузились в интернет – они отключили все ключевые слова, связанные с Zelda, просто чтобы дожить до выхода игры. и остаться нетронутым», — говорит он.

Read more:  большая точность и дальность действия

«Сейчас Zelda больше, чем когда-либо», — говорит Кинг. «Особенно в этой игре присутствует огромное количество интриг. В «Дыхании дикой природы» так много загадок и секретов, которых мы не знаем, но в «Слезах королевства» мы взглянем на них по-новому — на этот раз шумиха еще более реальна».

• The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom доступна на Нинтендо Переключатель с 12 мая, £60

2023-05-09 13:32:00


1683640188
#Zelda #больше #чем #когдалибо #фанаты #Nintendo #объясняют #ажиотаж #вокруг #Tears #Kingdom #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.