Home » Ава Дюверней об актуальности и артистизме «Происхождения»

Ава Дюверней об актуальности и артистизме «Происхождения»

Фили режиссер Ава Дюверней, снявшая Сельма, 13-е местои Когда они видят наскнига журналистки Изабель Вилкерсон, переломный 2020 год. Каста: истоки нашего недовольства (рекомендовал ей неоднократно от Опры) был полон семян. Моменты, встречающиеся в книге, вызвали у нее желание узнать больше.

Каста Это плодотворная работа, которая соединяет точки между древней, укоренившейся кастовой системой Индии, рабством и законами Джима Кроу в США и Третьим рейхом нацистской Германии. В тщательно исследованных отчетах Вилкерсон утверждает, что эти три места связаны кастой, чем-то большим, чем расизм, и объясняет, почему люди чувствуют необходимость подчинять других и как они этого достигают.

Дюверне привлекли моменты в книге, посвященные конкретным людям, и по мере того, как она узнавала о них больше, они сформировали историю ее последнего фильма. Источник, адаптация Каста выйдет в кинотеатрах 19 января.

В КастаВилкерсон упоминает Августа Ландмессера, единственного мужчину на фотографии толпы немцев 1936 года. кто не сделал хайль Гитлер. Дюверне копнул глубже и узнал историю Ландмессера: член нацистской партии, он был исключен после женитьбы на еврейке по имени Ирма Эклер, заключен в тюрьму, а затем призван на военную службу, где и погиб в бою. Эклера отправили в концентрационный лагерь, а затем убили.

Ландмессер и Эклер становятся полностью реализованными персонажами в Источникв котором рассказывается их история любви, запрещенная Нюрнбергскими законами, принятыми в 1935 году. В фильме также рассказывается история Элизабет и Эллисон Дэвис, двух чернокожих антропологов, написавших в соавторстве революционную книгу. Глубокий Юг: социально-антропологическое исследование каст и классов в 1941 году. В КастаВилкерсон пишет об их опасной тайной работе по изучению расы в Натчезе, штат Миссури, а Дюверне расширяет эту историю. Оказывается, пара ранее училась в Берлине, на пороге подъема нацизма.

Адаптируя трактат Вилкерсона к глубоко человечной истории, наполненной реальными людьми, полными жизни на трех континентах, Дюверне превратила саму авторщицу в персонажа, сыгранного в Источник Онжаню Эллис-Тейлор, которая борется с волнами горя во время работы над своей книгой.

Read more:  Израиль объявляет об участии в церемонии открытия

В январе, беседуя с TIME из машины на заснеженном Манхэттене, Дюверне рассказал, как поворачивать Каста участие в фильме позволило ей освоить новые способы повествования. Разговор был отредактирован для краткости и ясности.

Изабель Вилкерсон (Онжаню Эллис-Тейлор) приезжает в Индию, где исследует кастовую систему для своей книги.Ацуши Нисиджима — НЕОН

ВРЕМЯ: Что происходило у вас в голове, когда вы закончили читать? Каста?

После того, как я прочитал книгу, меня зажгли все эти новые идеи. Я не понимал их всех. Я хотел с ними еще побороться. Мне захотелось копнуть немного глубже, поэтому я прочитал это еще раз, а затем прочитал в третий раз. И каждый раз моя связь с чем-то из этого — с вещами, с которыми я был согласен, с вещами, с которыми не согласен, вещами, о которых я хотел узнать больше — все это крутилось в моей голове, и это меня очень волновало. Учиться, провоцироваться, просто наклоняться к чему-то новому.

Были ли персонажи, которые для вас выскочили из книги? А что ты добавил от себя?

Книга представляет собой антропологическую диссертацию, в которой основное внимание уделяется выявлению и распространению глубоко укоренившегося социального явления, существующего на протяжении многих поколений. В нем есть факты, есть цифры, есть несколько анекдотов, есть один или два персонажа здесь или там. Но нет ни одного персонажа, истории, основанной на персонажах, или даже истории, основанной на сюжете, за которой вы могли бы следить, в начале, середине и конце. Это то, чего мы, сценаристы, ищем.

А потом все, что связано с самой Изабель Вилкерсон: она была достаточно щедра, чтобы дать мне интервью в течение двух лет во время пандемии в Zoom, а также многочасовые разговоры, текстовые сообщения и электронные письма, общаться со мной и отвечать на все мои вопросы. о ее личной жизни и потерях ее семьи, а также о том, как она преодолела горе и написала эту книгу.

Ава Дюверней руководит съемками фильма «Происхождение» на Бебельплац в Берлине.Ацуши Нисиджима — НЕОН

Я действительно пытался сломать границы того, как меня учили рассказывать истории: что в нем могут быть исторические элементы, современные элементы, сюрреалистические элементы; это мог стереть грань между повествованием и документальным фильмом; и вы можете использовать неактеров с актерами, когда люди играют самих себя. И что мне не надо всему ставить нижнюю треть и говорить тебе, где ты и какой сейчас год; что я могу сказать: «Это все одно, и неважно, где и когда это произойдет. Это каста, и она выглядит по-разному». И что аудитория достаточно умна и мудра, чтобы не нуждаться в таких маркерах.

Read more:  Инциденты на самолетах 737 MAX: производитель Boeing сообщает об уходе руководителя программы

Есть сцена, минут через 30, после того, как Изабель теряет мужа и мать с разницей в год. Она лежит с остекленевшими глазами на подушке из мертвых, засохших листьев, а вокруг нее медленно падают новые коричневые листья. Откуда взялось это олицетворение горя?

Это личный образ, который я привнес в картину из собственного опыта горя. Я думаю, что как художники мы должны — особенно когда мы адаптируем или ведем хронику реальных людей, реальных событий — разными способами оставлять на этом свои отпечатки пальцев. Эта сцена — то, что я чувствую, когда теряю кого-то.

Я знаю, ты хотел получить Источник в мир перед президентскими выборами в США 2024 года. Почему это было так критично?

Я думаю, что мы находимся в чрезвычайном положении, на которое реагирует недостаточное количество людей. Я всего лишь кинорежиссер, все, что я делаю, это снимаю фильмы. Что я могу сделать, так это снять фильм о том, что я чувствую и на что хочу обратить внимание людей. И есть надежда, что все больше и больше художников, все больше и больше защитников, все больше и больше людей станут активистами. Активист просто означает повышать свой голос любым удобным для вас способом.

Но сейчас время, когда нам нужно быть начеку. Мы должны осознавать лишение свобод и прав. Намерение некоторых людей исказить историю, сказать, что это не имеет значения, сказать, что этого никогда не было. Книги снимают с полок, информацию искажают. Это время, когда нам нужно преодолеть усталость, открыть глаза и заняться делом. Надеюсь, этот фильм каким-то образом поспособствует этому.

У тебя есть сказал, что люди «всегда будут придумывать, как раздваиваться, классифицировать и создавать иерархию», что они всегда будут создавать касты. Как заставить людей прекратить это делать?

Read more:  ET (Dee Wallace) — Фоновые обои из фильмов и развлечений на Desktop Nexus (Изображение 2734154)

Я верю, что если достаточное количество людей заинтересуется цивилизованностью, если достаточное количество людей заинтересуется достоинством, человеческим достоинством для людей, которые не похожи на вас, то может произойти сдвиг, поворот к справедливости, к свободе для большего числа людей. Я думаю, что это возможно. Будет ли это при нашей жизни? Я не уверен. Но есть старая пословица: «Мы сидим в тени деревьев, которые не сажали». И мы должны посеять эти семена сейчас для будущего. Поэтому я надеюсь, что этот фильм вызовет некоторые из этих разговоров, некоторые из этих мыслей.

Что значит позволить этому фильму быть независимо финансируемый? Какую творческую свободу это вам дало?

Это дало мне возможность выбрать Онжаню Эллис-Тейлор на главную роль. Это ее первый раз в главной роли в большой картине. 50-летняя женщина, невероятно образованная, великолепно талантливая, которую никогда не привлекали на главную роль. И вы посмотрите, что студии говорят о главных героях фильмов, какими должны быть эти люди, как они выглядят, что они сделали. Популярность, аспект социальных сетей, вся математика, которая делается, чтобы утвердить кого-то на главную роль в картине. И часто [there] это разрыв между этим и качествами и талантом, необходимыми для персонажа. Так что моя независимость позволила мне выбрать на эти роли всех актеров моей мечты. И этого актерского состава не было бы, если бы это была студийная картина.

2024-01-20 11:00:00


1705786439
#Ава #Дюверней #об #актуальности #артистизме #Происхождения

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.