Слушайте и подписывайтесь: Яблоко | Спотифай | Google | Где бы вы ни слушали
Зарегистрироваться чтобы получать наш еженедельный информационный бюллетень о лучших подкастах New Yorker.
Новый мюзикл Алисии Киз открывается в бродвейском театре, примерно в десяти минутах ходьбы от того места, где она выросла, и она дала спектаклю название этого района: «Адская кухня». В него вошли ее песни, рассказывающие историю о подростке по имени Али, которая растет и обретает любовь к музыке, и действие происходит даже в многоквартирном доме, где вырос Киз. Тем не менее, она непреклонна в том, что сериал не автобиографичен, «потому что многие люди думают «автобиографично», и они мыслят совершенно буквально». При выборе роли Али, молодой женщины, очень похожей на нее, Киз искала исполнителя «тройной угрозы», который также обладал бы «энергией настоящего жителя Нью-Йорка. . . Это самое сложное, потому что этому нельзя научить». Плюс разговор с музыкантом Рианнон Гидденс, которая играет на банджо в кантри-хите Бейонсе №1 «Texas Hold ‘Em». Музыка Гидденса уже давно исследует черные корни кантри-музыки и самые отдаленные уголки африканской диаспоры.
Алиша Киз возвращается к своим корням со своим новым мюзиклом «Адская кухня»
В своем музыкальном открытии на Бродвее Киз рассказывает историю, очень похожую на ее собственную жизнь, используя свои собственные хиты, но не называйте ее автобиографической.
Рианнон Гидденс, королева Америки, о культивировании черных корней кантри-музыки
Певец, игрок на банджо, музыковед и оперный композитор беседует с Дэвидом Ремником о наследии музыки на черных струнах и о том, как не ограничиваться жанром.
The New Yorker Radio Hour — это совместный проект WNYC Studios и The New Yorker.
2024-03-29 19:00:00
1711776255
#Алиша #Киз #возвращается #своим #корням #со #своим #новым #мюзиклом #Адская #кухня