Home » Американский разработчик видеоигр Riot Games дебютирует на международном турнире по киберспорту в Индии

Американский разработчик видеоигр Riot Games дебютирует на международном турнире по киберспорту в Индии

Американский разработчик видеоигр и издатель Бунтовые игры проводит свой дебютный международный киберспортивный турнир в Индии и удвоить свои инвестиции для укрепления массовой экосистемы своих шутеров от первого лица (FPS) в Индии.

«IP «Конвергенция» был создан специально для индийской аудитории. Мы хотели, чтобы индийский фанат VALORANT испытал острые ощущения от международного турнира, и на самом деле это послание благодарности индийскому игровому сообществу», — Сукамал Пегу, киберспорт лидерство – Индия и Южная Азия на Riot Games рассказали ET.

«С момента запуска VALORANT в 2020 году Индия стала одним из крупнейших регионов игры в Азиатско-Тихоокеанском регионе. И чтобы еще больше ускорить нашу динамику, у нас есть насыщенный список мероприятий и мероприятий, запланированных на 2024 год, а также несколько интересных объявлений», — добавил он.

Конвергенция пройдет 14-17 декабря в конференц-центре Манпхо в Бангалоре. Спонсорами мероприятия станут Lenovo и Intel, а призовой фонд для победителей составит 50 000 долларов США. В мероприятии впервые примут участие команды из Южной Кореи, Европы, Бразилии и Турции, в том числе несколько популярных индийских команд.

Это одно из многих громких мероприятий LAN (локальной сети) для видеоигр, организованных такими компаниями, как Krafton, Nodwin Gaming, Skyesports и многими другими, и ставшее явлением в Индии.

Что касается инвестиций в Индию, Пегу сказал, что Riot будет работать над «развитием экосистемы VALORANT, обеспечивая большую доступность игры, лучший опыт работы с инфраструктурой и больше локальных впечатлений только для индийских фанатов». киберспортивную экосистему и наладить сотрудничество с киберспортивными организациями, организаторами турниров, брендами и спортсменами для достижения общей цели — прибыльности и устойчивости», — добавил он. VALORANT входит в десятку лучших онлайн-видеоигр для ПК в Индии, которые завоевали популярность за девять месяцев после запрет Battlegrounds Mobile India (BGMI) в Индии в 2021 году.

Read more:  Red Bull Outliers возвращается в город с мощной энергией эндуро

С тех пор Riot установила свои серверы в Индии для лучшего игрового процесса, запустила индийского внутриигрового персонажа по имени «Гавань», а также включила в игру индийскую карту. Однако, учитывая, что это игра для ПК, для среднего геймера в Индии это дорогое удовольствие.

Riot также объявила, что мобильная версия игры находится в стадии разработки, которая, по мнению многих инсайдеров отрасли, может быть запущена ближе к концу 2024 года.

По оценкам отрасли, в Индии в игру играют около 300 000–500 000 человек, а доход она получает от покупок в приложении. Global Esports (GE) — единственная индийская организация, у которой есть официальная команда VALORANT в партнерстве с Riot для участия в их туре VALORANT Champions Tour (VCT).

«Во всем мире Riot Games поделилась 33 миллионами долларов от продажи цифровых активов своим командам-партнерам, и мы с гордостью можем сообщить, что индийская команда получила 1 миллион долларов», — сказал Рушиндра Синха, генеральный директор и основатель GE. «Это превыше всего 50 000 долларов США базовые зарплаты, которые мы платим нашим игрокам ежегодно».

С другой стороны, Riot постоянно подвергается критике со стороны киберспортивной индустрии за плохое отношение к сторонним организациям и убыточность всей их экосистемы.

В среду Джай Шах, основатель Orangutan Gaming, написал на X, что организация покидает состав Valorant SA, поскольку экосистема ПК в Индии не является устойчивой.

«Высокие зарплаты, отсутствие LAN-турниров, расформирование большинства крупных организаций, малое количество спортсменов в социальных сетях и, самое главное, рекордно низкое количество зрителей, из-за чего действительно сложно обеспечить ценность для всех, кто инвестирует в сцену», сказал он в посте.

Картик Сабхервал, основатель и генеральный директор Upthrust Esports, также сообщил о том, что издатель ограничивает экосистему, налагая лицензионные ограничения на сторонних организаторов.

Read more:  Будущее ИИ в бизнесе: изучение влияния искусственного интеллекта на отрасли и рабочие места | Йонас Бина | апрель 2023 г.

Однако Пегу из Riot сказал: «Как издатель, мы призваны сыграть важную роль в усилиях экосистемы по обеспечению устойчивости, и мы всегда будем принимать на себя эту ответственность. В конце концов, мы несем ответственность перед нашими индийскими фанатами, и как Riot мы никогда не пойдем на компромисс в качестве опыта, который мы доставляем фанатам».

2023-12-12 08:13:38


1702958589
#Американский #разработчик #видеоигр #Riot #Games #дебютирует #на #международном #турнире #по #киберспорту #Индии

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.