На одной голове собрались четыре человеческих черепа, развернутых, как лепестки цветка. Розовая, морщинистая и гнойничковая кожа. Жестокие мутации породили Рашера, одного из врагов героя Протокол Каллисто (доступно 2 декабря на ПК, Playstation 4 и 5, Xbox One и Series).
«Монстры, сотворенные из людей, пугают меня больше всего. Чем ближе существо к нам, тем больше оно настораживает».скажите мир Глен Шофилд, основатель американской студии Striking Distance и соавтор Мертвый космос (2008). Его новый научно-фантастический блокбастер использует коды телесный ужасжанр ужасов, в котором трансформация тел является главной движущей силой сюжета.
В Протокол Каллистопрям как в прославленных франшизах Обитель зла эт Молчащий Холм, столкновение с мутантами возвращает нас к крайней боли, когда мы видим себя зараженными, паразитированными или метаморфизованными. Эта внутренняя опасность регулярно загрязняет творения видеоигр: она встречается как в радикальных предложениях, таких как Презрение (2022), чем в произведениях для широкой публики, таких как диптих Последний из нас. Доказательство того, что он занимает центральное место в видеоиграх ужасов, римейки флагманских произведений, которые Мертвый космос, Обитель зла 4 эт Сайлент Хилл 2 будут предложены в 2023 году.
От «Чужого» до «Обители зла»
Увлечение Глена Шофилда телесный ужас родился на большом экране. Этот вид ужасов популяризировался благодаря фильмам. Инопланетянин (1979), Ридли Скотт, Вещь (1982), Джон Карпентер и др. Летать (1986), Дэвид Кроненберг. я боюсь «телесный ужас» впервые появился в 1986 году в киножурнале Эдинбургского университета, говорит Бернар Перрон, директор факультета истории искусств и кинематографических исследований Монреальского университета.
«С конца 1970-х годов в фильмах выражалось культурное беспокойство по поводу тела из-за достижений в области биотехнологий и медицины. У Кроненберга, главным образом, речь идет о том, чтобы показать, как рушатся границы между внешним и внутренним телом. Мы хотим трансформировать тела, и в конце концов это кошмар.уточняет исследователь из Квебека, который переводит «телесный ужас» по «внутреннему ужасу».
Достижения того времени в области спецэффектов поставлены на службу этому типу очень грубого ужаса, как знаменитое прокалывание живота ксеноморфом в Инопланетянин. Работа над звуком также важна; вязкие звуки, хруст костей или стоны создают гнетущую атмосферу. Достигнув зрелости, этот жанр, парализовавший киноманов в 1980-е годы, затем распространился на видеоигры, затем в полный рост. Бернар Перрон видит зародыши телесный ужас в Милый дом (1989), затем на французском Один в темноте (1992), два источника вдохновения для Обитель зла (1996).
Вам осталось прочитать 51,93% этой статьи. Далее только для подписчиков.