Home » Анна Дивер Смит рассказывает о жизни и работе перед лекциями А. В. Меллона

Анна Дивер Смит рассказывает о жизни и работе перед лекциями А. В. Меллона

Анна Дивер Смит проработала более четырех десятилетий как приверженец документального театра, беря интервью у людей по всей стране и точно воспроизводя их речь и манеры на сцене в серии работ, которые она назвала «В дороге: в поисках американского характера». Теперь, в отличие от типичного формата ее моноспектаклей, 73-летняя актриса, драматург и профессор время от времени выходит из образа, чтобы говорить от лица самой себя в своих выступлениях. Лекции А.В. Меллона по изобразительному искусству в Национальной галерее искусств.

Смит, финалистка Пулитцеровской премии и обладательница награды «Гений» Фонда Макартуров, станет 73-й ведущей сериала и первой, кто включит актерское мастерство в свое преподавание. Ее цикл лекций из четырех частей: под названием «В погоне за тем, что не я/В погоне за тем, что есть я», выходит по воскресеньям с 28 апреля по 19 мая и был создан как продолжение ее лекции Джефферсона по гуманитарным наукам 2015 года «То, что не я».

В интервью Смит поделилась своими мыслями о лекциях и о том, как они отразятся на ее жизни и работе. Это интервью было отредактировано для обеспечения длины и ясности.

Чего зрители могут ожидать от каждой из лекций?

Первый из них будет представлять собой общий обзор того, чем я занимаюсь и как я это делаю. Многие люди, если они знают, кто я такой, думают обо мне как о сотруднике «Западного крыла», где я был советником по национальной безопасности. Может быть, они думают обо мне как о маме Рэйнбоу в сериале «Медсестра Джеки» или даже в «Черноватом». Многие люди не знают о работе, которая была центром моей взрослой жизни.

Другой [talk] речь пойдет о моем проекте по здравоохранению. Я очень рад включить фотографии, сделанные Дайаной Уокер, которая была закулисным фотографом Белого дома с [President Gerald] Форд вплоть до президента [Bill] Последний срок Клинтона. Мы с ней вместе поехали в Африку, откуда мы побывали в Руанде через 10 лет после геноцида, а также в Южную Африку. В этой лекции примут участие некоторые из людей, у которых я брал интервью в Соединенных Штатах, чтобы написать пьесу о здравоохранении «Отпусти меня легко». Некоторых из них будут персонажи, которых у меня не было возможности сыграть на сцене, потому что они были вырезаны в различных вариантах пьесы.

Read more:  Гороскоп на неделю: Близнецы раскрывают манипулятора, Рак меняет профессию, а Водолей чувствует себя комфортно за рулем

Тогда я собираюсь сделать что-то другое. я написал игра для Атлантики. Это всего лишь вторая пьеса, опубликованная за 167 лет, первая из которых была написана Жаном Кокто в 1930 году. Я расскажу о проекте под названием «Этот призрак рабства» и некоторые сцены из него сыграю сам. Это пьеса, которую я написал для других актеров. Впервые в своей карьере драматурга я рассмотрел штат, из которого я родом, Мэриленд, и его отношение к рабству во время Гражданской войны.

Последний будет посвящен 70-м годам, и он будет более подробно рассказывать о том, как я заинтересовался Америкой и таким образом создавал театр. Когда мы доберемся до последнего, вероятно, будет больше разговоров и меньше выступлений.

Ранее вы говорили о том, что ваша пьеса «Записки с поля» была наиболее близка к активизму. Где находится остальная часть вашей работы по шкале между активизмом и объективностью?

Люди уже давно назвали меня активистом. Я себя так не называл. Я думаю, что да, потому что две из моих самых известных работ были посвящены расовым противоречиям: «Пожары в зеркале» — о конфликте, произошедшем в Краун-Хайтс в Бруклине, районе, где почти полностью проживали чернокожие и евреи. А потом «Сумерки» о восстании в Лос-Анджелесе.

Меня очень интересуют разногласия, потому что я драматург, а драма – это конфликт. Меня не так интересует моя собственная точка зрения, и я думаю, интересно, что ее называют «активистской». Меня интересует то, что отличается от меня, меня интересуют мнения, которые могут не совпадать с моими мнениями, и я заинтересован в выявлении нарушений без очевидного решения. Поэтому меня причислили к активистам.

Я думаю, что я гуманист. Я называю себя активистом проекта «Записки с поля», потому что он исследует то, что я лично горячо верю, что необходимо исправить: неравенство в наших государственных школах. Дело не только в том, что дети находятся в невыгодном экономическом положении. Часто это происходит еще и потому, что у них нет того, что считается так называемой «традиционно функционирующей семьей». Единственное место, о котором следует позаботиться, — это государство, а государство с этой задачей справляется не очень хорошо. Меня побудило взглянуть на школы, потому что большинство женщин в моей семье были учителями и активистками-гуманистами, поскольку они хотели поставить мое поколение в другое место. И они это сделали.

Read more:  Slender Man Trailer #2 (2018) - Movieclips Trailers

Большая часть работы вашей жизни — это воплощение других людей. Как эта работа помогла вам найти себя?

Это подразумевалось бы, не так ли? В моем названии «В погоне за тем, что не я/В погоне за тем, что есть я». Думаю, погоня все еще продолжается. Погоня за человеком, которым я стал с конца 70-х годов, когда я начал проводить такого рода исследования. Я сознательно пытался создать другую форму, менее так называемую «психологическую» — идею о том, что каждый персонаж в мире живет внутри вас. Я этому не верю. Женщина, у которой я беседовала в женском исправительном учреждении Мэриленда, которая села на кровать и позволила своему парню убить ее дочь, не живет во мне. Я могу приблизиться к ней с помощью имеющейся у меня техники, но психологического реализма, который является стандартом актерского мастерства, я не смог достичь.

Когда я учился в актерской школе, все тексты, которые мы использовали, по большей части были написаны Белыми мужчинами гетеросексуальной внешности. Я просто не мог думать и верить, что все это было здесь. Мне это казалось таким эгоцентричным. Вот почему я разработал еще одну технику, особый способ создания дословного театра.

Чему это меня научило? Я думаю, что стать тем, кем я являюсь сейчас, — это больше связано со всем разнообразным опытом, который я получил в своей жизни с тех пор, как я покинул Балтимор, когда мне был 21 год, с 80 долларами, сумкой на ночь и обещанием, что я никогда бы не попросил у родителей денег. Я создал свою взрослую жизнь с 80 долларами. Я думаю, что путь ко мне потребует другого типа письма, своего рода мемуаров. Но я думаю, что эта работа, которой я собираюсь поделиться, больше о том, как я увидел страну, в которой живу и которую люблю, через критику.

Read more:  Вы должны знать это перед лыжной поездкой в ​​Альпы.

73-я лекция А.В. Меллона по изобразительному искусству

Аудитория Восточного здания Национальной галереи искусств, Четвертая улица и северо-западный проспект Конституции. 202-842-6804, nga.gov.

Даты: По воскресеньям с 28 апреля по 19 мая.

2024-04-24 16:00:35


1713977412
#Анна #Дивер #Смит #рассказывает #жизни #работе #перед #лекциями #Меллона

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.