Home » «Барби»: Кен, проснись, они сошли с ума! Абнусс Шалмани

«Барби»: Кен, проснись, они сошли с ума! Абнусс Шалмани

Розовый везде, в очередях кинотеатров, на обложках журналов, в иллюстрациях статей, обзоров, форумов. Барби взял ставку. Неизбежно: кукла, по сути, является пустой оболочкой, приглашающей все проекции и фантазии, каждая из которых рисует мифическую блондинку в соответствии со своей идеологией. Барби-феминистка, Барби-мисандра, Барби общества потребления, Барби-раскрепощенная, Барби-пробуждение и т. д. Утомительно. Барби носит светоотражающую тиару, которая бросается в глаза так же сильно, как и идеи, гипнотизируя и успокаивая Барби, которую все присваивают, точно так же, как в детстве мы одевали ее в приключения, героинями которых были мы, а Кен был лишь соучастником, скучным и мягкий. Теперь все люди сведены к тому, чтобы быть глупыми Кенами под влиянием отрицательных идентификаций, которые не служат никакой борьбе, не способствуют равенству, но добавляют клише к клише, глупость к ненависти.

Барби в инклюзивной моде глупо, картонный феминизм, позанаделение полномочиями замотался, победил. Беспокоит то, что она била Оппенгеймер.

Кристофер Нолан — великий режиссер, его Оппенгеймер до ожиданий. Фильм-монстр, в котором блестяще сочетаются индивидуальные и коллективные судьбы, ставится под сомнение посредственность людей и воля к власти, ставится под сомнение патриотизм и выбор, и все это в исполнении исключительных актеров и постановке скальпелем, без жира, без рукавных эффектов, кино, как мы забыли он все еще может существовать. Интеллектуальность фильма также связана с чувственным опытом, который ведет нас к сердцу души Оппенгеймера, к его видениям и ощущениям, его сомнениям, а также его уверенности, диалог которых ведет его к инновациям.

Следует ли использовать ядерную бомбу? Можно ли было доверять гениальному ученому с коммунистическими симпатиями? У каждого ли гения есть свой Сальери в засаде, готовый вцепиться ему в глотку в отместку за бездарность? Куда идут мужчины, чтобы плакать о своих ошибках и неудачах?

Read more:  Поклонники «Нью-Йорк Джетс» сходят с ума, когда команда представляет новую «традиционную белую форму», которую Аарон Роджерс наденет для своего дебюта на первой неделе нового сезона НФЛ.

Барби всегда будет проигрывать Полански

Когда Оппенгеймера спрашивают о прогрессе нацистских ядерных исследований, он отвечает, что антисемитизм поможет им победить, потому что Гитлер считает квантовая физика как еврей вещь, и поэтому не верит в это. В кратком обмене мнениями все антисемитское безумие нацистов, безумная одержимость Гитлера проиграть войну вместо того, чтобы оставить в живых хотя бы одного еврея, взрываются нам в лицо. Нельзя долго повторять, что антисемитизм — это саморазрушительная болезнь, внутренняя и бесконечная ненависть, убийственное безумие, порожденное разочарованием и негодованием. Достаточно сумасшедший, чтобы создать город в самом сердце пустыни и собрать там ученых и семьи, чтобы поделиться знаниями, необходимыми для разработки тотального оружия, Оппенгеймер в первые дни решил носить военную форму, как бы вспоминая реальность бушующей на Старом континенте войны и резни евреев. Между тем, в сердце Европы, охваченной войной, Шоа систематически и промышленно уничтожает евреев Европы, и судьба Романа Полански, ребенка варшавского гетто, прежде чем бежать со своим отцом и спрятаться в глубине польской деревни, разыгрывается. Прогулка по Кракову Возможно, это неудачный фильм, плохо смонтированный, плохо смонтированный, но это важный фильм. Следуйте за Полански и его другом детства Рышардом Горовицем на улицах, которые видели, как они росли, до, во время и после войны, переезжая из квартиры в квартиру, из могилы к сожалениям, от переписывания к отрицанию, заново открывая воспоминания, а иногда упрямо отказываясь — как Полански. кто не может открыть дверь своей бабушки, последнее место, где вся семья воссоединилась перед концом — душераздирающе, напоминание об ужасе, которым был Холокост, о том, что остается, когда мертвых никогда не могут быть полностью похоронены, о детстве, которое колеблется между первичными радостями и невозможной трагедией. Еще сегодня и навсегда. Роман Полански остается, достойный и возвышенный, озорной и серьезный, светлый и глубокий 89-летний ребенок, несущий в себе и для нас Историю, швырявшую его из одной смерти в другую, стать тем кинорежиссером, который заставляет нас прикоснуться к двусмысленностям, противоречия и беспорядок всей человеческой жизни. Барби всегда будет проигрывать Полански.

Read more:  Банкротство Yellow Corp.: жестокая атака на рабочий класс

2023-08-04 09:45:20


1691147850
#Барби #Кен #проснись #они #сошли #ума #Абнусс #Шалмани

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.