Home » Бета-версия Diablo IV сделала нас одержимыми адом

Бета-версия Diablo IV сделала нас одержимыми адом

Диабло IVоткрытое бета-тестирование наконец-то подошло к концу, а это значит, что у нас не будет еще одной возможности сыграть в эту грабежную RPG до тех пор, пока она не выйдет 6 июня. Теперь, когда большинство мой город имели возможность проверить Ад (или, по крайней мере, посланников из него, с которыми вы сталкиваетесь в начале игры), мы решили собрать некоторых людей, чтобы обсудить, что нам нравится, на что мы настроены оптимистично, а что нас немного насторожило. во время нашего пребывания в Санктуарии.


Итан Гэч, старший репортер: Я действительно не думал о Диабло IV впереди 2023 год. После бета-тестирования это, наверное, игра, которую я больше всего жду в этом году после Старфилд и Легенда о Зельде: Слезы королевства. Это было совершенно неожиданно, хотя, на первый взгляд, Диабло.

Читать далее: Диабло IV Идеальная голова пуста, игра «Убей дерьмо»

Эрик Щулкин, ведущий видео: Большинство Диабло, Итан. Как и ты, я не думал о Диабло IV много всего в этом году. Это вырисовывалось на заднем плане моего разума, как присутствие Единого Зла. Было приятно получить предварительный просмотр этой бета-версии того, насколько я безнадежно одержим полным выпуском игры в июне.

Леви Уинслоу, штатный писатель: «Одержимость» полностью описывает мои выходные с бета-версией, TBH. Как и вы оба, Диабло IV не было чем-то на моем радаре. Я знал, что это произойдет, конечно, но я не думал, что настолько увлекусь идеей убийства адского отродья, пока не получу немного времени с игрой. Теперь, как ни странно, это все, о чем я могу думать. Я предполагаю, что рыскание в аду отнимет у меня чертовски много времени в июне этого года. Какие классы вы пробовали во время бета-тестирования?

Итан: Я немного поиграл с Друидом и Некромантом, но в основном просто зациклился на своей Барб, которая очень скучна, но я чувствую себя странно вынужденным искупить свою вину. Я определенно вижу потенциал на более высоких уровнях, но это определенно наименее «интересный» класс, который я пробовал.

Эрик: Я много играл за Роуга, который, по моему скромному мнению, крут. Установка колючек и ловушек, выбор момента, когда отступить и использовать свой лук во время бега повсюду, добавили мне разнообразия в бои. Посмотрим, как я себя почувствую через несколько выступлений. Я также провел немного времени с Некромантом.

Читать далее: Давайте поговорим о Диабло IVСамое спорное изменение

Леви: На этот раз я играл с Некромантом. Я все еще думаю, что Разбойник – это наркотик, но IDK, что-то о Некроманте действительно сломано. Призыв банды черепов, чтобы помочь вам в бою (в какой-то момент со мной было семь воинов-скелетов, мутящих дураков), выкачивание здоровья из врагов с помощью кровавых искусств, установка проклятий, наносящих урон и статусные эффекты, которые можно сочетать с пассивными способностями. чтобы нанести еще больше урона и статусных эффектов… Некро чувствует себя ОП на ранних уровнях. Часть моей силы начала уменьшаться по мере того, как я приближался к 20-му уровню, но даже тогда Некромант работал! Было приятно быть готической, буйной девчонкой. Может быть, мой любимый класс на данный момент. Говоря о классах, которые являются OP, что вы думаете о комментариях Blizzard о том, насколько неравным каждый персонаж чувствует себя в начале? Вы заметили разницу в мощности?

Read more:  Национальные объявления о вакансиях 2022 года предлагают заработную плату от 2000 до 13000 для людей со средним образованием, выпускников и выпускников в области бухгалтерского учета, управления, инженерии и других профессий | сборщик пошлин | случай | объявления о работе

Читать далее: Диабло IV Blizzard говорят, что классы не всегда будут сбалансированными

Итан: Понятно, что варвару требуется некоторое время, чтобы выйти в сеть, но мне также нравится, что классы имеют уникальные кривые мощности. Я привык к таким MOBA, как Dota 2 где иногда требуется некоторое время, чтобы ваши инвестиции в сборку окупились. Многое из этого определенно будет смягчено кооперативной игрой.

Эрик: Ага. К этому моменту некоторые Диабло классы и сборки лучше подходят для групп. Особенно в начале игры, к чему, как мне кажется, и привел комментарий Blizzard. Не ожидайте, что все будут одинаково сильными сразу после выхода. Разбойник — ваш классический наносчик урона, но у него также есть варианты выживания помимо стандартного уклонения, поэтому я всегда чувствовал, что могу справиться с тем, что игра бросила мне на пути.

Леви: Я согласен, что немного очевидно, что не все классы будут чувствовать себя равными по силе после разрыва. Я не уверен, что это сделало бы для такого забавного опыта так или иначе. Тем не менее, я думаю, что в частности есть два класса — Некромант и Разбойник — которые получают некоторые преимущества в ранней игре, особенно в отношении их вариантов нанесения урона и маневренности. Однако все изменилось примерно на 20-м уровне. Мы с напарником большую часть этого бета-тестирования играли в кооперативе на диване, где я был некромантом, а она — друидом. К тому времени, когда мы оба достигли 20-го уровня, я увидел, что она убивает боссов немного быстрее, чем я. Разница в уроне не была астрономической или что-то в этом роде, но я мог сказать, что она бьет немного сильнее, чем я. Тем не менее, нет ничего лучше, чем кататься на порождении ада в глубине восемь и просто прыгать, как дураки. Это моя любимая вещь.

Разбойник в Diablo IV рад

Итан: Что еще впечатлило вас обоих в бета-версии? Я думаю, что моя сдержанная любимая вещь — это невероятный саундтрек, который очень сильно опирается на мрачный фатализм. Здесь я разбиваю черепа и сравниваю рулоны брони, пока скрипки плачут, как будто я нахожусь в середине черно-белого фильма о Второй мировой войне. Настроение меняется от Диабло III делает много работы, чтобы заставить меня почувствовать, что здесь есть мир, в который стоит инвестировать, помимо разноцветного игрового автомата с добычей.

Read more:  Мужчина с огнестрельным ранением в голову скончался по дороге в больницу, подозреваемого разыскивают в Северной Филадельфии

Эрик: Вы можете сказать, что в реальном времени и заботе о том, чтобы это изменение настроения произошло, поскольку мрачно-мрачные готические вибрации были безупречны. Оказывается, никогда не надоедает слушать блеяние козлов на последнем издыхании. Больше всего меня впечатлил внешний мир. Раскрывая темные уголки Диабло IVкарта была действительно приятным опытом. Подвалы, подземелья, побочные квесты и крепости добавили разнообразия игровому процессу и выглядели хорошо проработанными. я не любила Судьба-подобные мировые события, поскольку они снижали частоту кадров во время игры на ПК, и я иногда чувствовал себя вынужденным участвовать в них, поскольку меня направляли через области карты во время прохождения основной кампании.

Леви: Да, я согласен, мировые события также были проклятием существования моей PS5. Всякий раз, когда я запускал один, частота кадров резко падала почти до уровня покадровой анимации. Это было нехорошо, и, вероятно, не помогло то, что я играл в кооперативе большую часть этих выходных. Тем не менее, я думаю, что мир был самой впечатляющей частью. Мрачность повествования в сочетании с пышностью некоторых сред произвели на меня неизгладимое впечатление. Разнообразие локаций, персонажей, которых вы встречаете и то, как они взаимодействуют, то, как зло медленно раскрывается по мере вашего продвижения по сюжету…Диабло IV есть вызывающий воспоминания мир, в котором я мог бы потеряться. Я назвал это идеальной игрой подкастов. Я до сих пор так думаю, но это, конечно, не значит, что нет мертвых роз, чтобы время от времени останавливаться и нюхать их. Мир кишит жизнью во всех уголках, что вдохновило меня перевернуть как можно больше камней.

Читать далее: Диабло IV: Blizz объясняет отсутствие совместной игры на диване на ПК

Итан: Все это то, почему я хотел бы, чтобы был способ играть в автономном режиме или чтобы социальные аспекты были более разрозненными. Случайные незнакомцы, бегающие по сделанной на заказ городской улице, могут разрушить иллюзию, но в основном это просто приводило к некоторым странным резиновым полосам и другим проблемам с онлайн-соединением. Кто-нибудь из вас сталкивался с проблемой, когда ваш персонаж не может бежать к следующему инстансу, как будто он застрял на беговой дорожке в невидимых промежутках на карте?

Эрик: Да, несколько раз. Когда я пытался выбежать из главного центра Кёвашада или небольшого поселения, мой персонаж не мог продвигаться дальше. Я бы хотел, чтобы был автономный режим или хотя бы способ отказаться от этих мировых событий.

Read more:  Британское исследование: в Судане самый дешевый интернет в мире

Леви: Определенно нужен автономный режим. Было так много случаев, когда мой партнер спрашивал: «Что сейчас происходит?» пока наши персонажи бегали на месте пытаясь покинуть города и населенные пункты. Зная игры, я думал, что это разочаровывает, хотя и весело. Мой партнер? У нее не было такого же терпения, и она находила резинку скорее разочаровывающей, чем веселой. Дихотомия нас двоих. Тем не менее, после поздней субботы и раннего воскресенья это не было большой неприятностью. Я не сталкивался с проблемой почти так же часто, как бета-версия, медленно завершившаяся. Надеюсь, в полной игре это исправят. Говоря о полной игре и о том, как мы начинаем ее подводить, Диабло IV покупка за один день для всех? Я думаю, что моя партнерша достаточно вложила в меня, чтобы я взял это, когда оно выйдет 6 июня. Она фанатка Перчатка Темное Наследие и мы играли Подземелья Майнкрафт в ад и обратно, так что еще один диванный кооперативный краулер подземелий будет для нас отличным.

Читать далее: Диабло IVМясник покидает игроков Shooketh

Итан: Я действительно думаю, что бета-версия, хотя и произвела отличное первое впечатление, является лишь одним небольшим проблеском того, какой может быть эта игра, поэтому мне любопытно посмотреть, как выйдет из нее конечный продукт. Будет ли игра выглядеть отточенной или похожей на релиз раннего доступа? Всего пару месяцев назад некоторые разработчики рассказали Вашингтон пост что было внутреннее давление, чтобы потенциально хруст чтобы выпустить игру к июню. И самый большой вопрос будет вокруг монетизации. Аукционный дом за реальные деньги был настолько поразительно плохой идеей, что убил всю добрую волю и импульс для Диабло III изначально. В конце концов игра восстановилась, но это была огромная ошибка. Я надеюсь Диабло IV позволяет избежать этого и отодвигает сезонные микротранзакции в режиме реального времени как можно дальше. Надеюсь, это то, что Диабло Бессмертный был за.

Эрик: Хотелось бы верить, что у меня хватит самодисциплины, чтобы переждать эти первые недели и посмотреть, в каком состоянии запустится игра, но действительно, кого я обманываю? Я тоже буду первой покупкой, помогая жителям Санктуария разобраться в их коллективных проблемах с мамами. Бета-версия показала мне достаточно того, что я искал в новом Диабло игра.

Леви: И у всех нас есть проблемы с мамой, особенно когда стучится мама-суккуб Лилит. Да, бета была хорошим проблеском порочности Санктуария. Я в восторге от того, насколько глубока эта адская дыра.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.