Home » Билл Райдер-Джонс – Крепкого здоровья

Билл Райдер-Джонс – Крепкого здоровья

Десять лет назад, Билл Райдер-Джонс сделал то, что он назовет определяющим достижением в своей карьере. Затем несколько лет из Коралл – группа, которую он основал вместе с группой школьных друзей, будучи подростком, и сольный альбом deep (инструментальная запись с Ливерпульским филармоническим оркестром, которая послужила воображаемым саундтреком к Итало Кальвинороман Если в зимнюю ночь путник) он выпустил В моем сердце дует плохой ветер.

КИТ РИЧАРДС НА ОБЛОЖКЕ НОВОГО UNCUT – ОТПРАВЬТЕ КОПИЮ ПРЯМО НА ДОМ

Альбом представляет собой стилистический и тематический стенд Райдера-Джонса: песни, отмеченные удивительной близостью, близостью места и людей. Это был мир, полный разговорных выражений и мягкого остроумия, где мы все разговаривали по имени, а география засела в нашем мозгу. В 2015 году он развил этот стиль дальше. Начальная школа округа Вест-Кирбии до 2018 года Зевать (и его потрясающий акустический компаньон, зевающий зевок). Не то чтобы ностальгия, но некое согласие с прошлым – прежняя любовь, далекие разговоры, вещи, которые он должен был сказать или сделать.

В его сольном каталоге в основе многих песен Райдера-Джонса лежит своего рода мокрый лист; что-то прекрасное и грустное, что словно цепляет певца. Мы могли бы связать это с ранней потерей его старшего брата, с его переживаниями депрессии, тревоги и агорафобии, но где бы ни находился их источник, в его музыку это привносит обманчивую неуловимость; ощущение, что что-то уже наполовину пройдено и вне досягаемости.

Его седьмой рекорд Хорошее здоровьеследует за пятилетним перерывом, в течение которого он занимался продюсированием альбомов для других артистов, в том числе Майкл Хед‘s Дорогой Скотти Брук Бентам‘s Ежедневно Ничего. Время отсутствия позволило провести определенную перекалибровку, и певец сказал, что новая пластинка – это попытка вернуться к чувству, которое он нашел в A Bad Wind Blows In My Heart. Это желание само по себе кажется полностью соответствующим настроениям Райдера-Джонса – снова возвращение к более раннему времени и месту. Но независимо от намерений, результат впечатляет; Iechyd Da — альбом, который подтверждает звание Райдера-Джонса как одного из лучших авторов песен Великобритании.

Read more:  Несмотря на обвинительные приговоры, вредные для здоровья продукты, такие как отбеливатель MMS, продолжают продаваться.

Конечно, здесь есть отсылки к его альбому 2013 года — например, новое появление персонажей Кристиньи и Энтони, возвращение микшера. Джеймс Форди трек под названием «В моем сердце дует плохой ветер, часть 3». Существует также такой же исследовательский подход к стилю, который теперь стал смелее, возможно, благодаря его собственному продюсерскому опыту. Пластинка полна оркестровых звуков и звуковых странностей, здесь семпл Гэла Косты, отсылка к Лу Риду. Уличная суета там детский хор, перекошенные инструменталы. На “…И Море…» Майкл Хед появляется, чтобы прочитать отрывок из книги Джеймса Джойса. Улисс, его богатые скаузские тона смешиваются под волнами струнных, пока он прокладывает себе путь сквозь заключительные мысли Молли Блум. Это приводит к чему-то странно впечатляющему, вроде более диско-версии песни Ван Моррисона».Кони-Айленд».

Как и Хед, Райдер-Джонс вырос в Мерсисайде и до сих пор живет в своем родном Вест-Кирби. Он поет с характерной мелодией ливерпульского акцента: приглушенно и беспорядочно, фрикативно, дебуккально, получая явное удовольствие от своей манеры исполнения. И поэтому мы находим приятное пение таких строк, как «От «Муравейника» до «Нашего» и «Эрроу-парка» / Где-то около семи минут…” на “К счастью для Энтони», или характерное скаузское множественное число слова «О нет, мне грустно/И это все из-за тебя…” на “Ничего не поделаешь». Это создает ощущение теплой неформальности, как будто сам акцент стоит среди знакомых персонажей пластинки.

Голос Райдера-Джонса не совсем вызывает АСМР, но он звучит мягко, низко и почти на грани слышимости, как будто что-то слышно сквозь стены или в сонном положении. Иногда схватывает, или кажется, что совсем вырубается, и в эти моменты эффект заключается в том, что слушатель наклоняется еще ближе.

Read more:  Собираются ли США одобрить крупнейшее в мире расширение добычи ископаемого топлива? | Ройшетта Озан и Билл МакКиббен

Это изящный трюк, и Райдер-Джонс обладает особым даром экспериментировать с тем, где находится звук и какой эффект он может оказать на слушателя. Там, где доминируют инструменты, кажется, что они воспроизводят интенсивный прилив чувств, заглушая голос певца, затемняя лирику, стирая все. Иногда, как в «Это не может продолжаться», музыка противоречит теме – старый диско-трюк с ромовой мелодией, несущей большую печаль. В пропасти между ними нарастает дезориентация, почти так же, как он начинает песню, прогуливаясь ночью и слушая:Убийственная луна», вызванный воспоминанием о каком-то совете «выйди на улицу, позагорай».

В основе этой пластинки лежит своего рода любовь. Вступительный трек «Я знаю, что это так (детка)» начинается как пьянящий взгляд на романтическую любовь, наполненный одурманенными ласками и радостью от пребывания дома и просмотра телевизора с тем, кого вы обожаете. От припева сворачивается. Райдер-Джонс поет о том, что быть одновременно слишком большим и недостаточным, как Гал Коста сэмпл, взятый из песни, которая озвучила эти конкретные отношения, поднимается и падает.

За треком следует «A Bad Wind Blows In My Heart Pt 3», в котором певица отвергает одинокие ухаживания бывшего, напоминая ей об их непростых отношениях. Но вверху, вокруг, между пробегами признание: «О, как я любил тебя». Он поет эту строчку несколько раз, каждый раз опираясь на низкую, тяжелую гласную слова «любовь», и ее простота постепенно становится разрушительной.

Здесь есть и другие виды любви: те, которым мы причинили боль, те, которые, как мы надеемся, вернутся, любовь к принадлежности, удивление от того, что тебе говорят, что ты прекрасна. Все душевные моменты, о которых мы до сих пор думаем, и бесстрастное признание того, что ведь отношения могут просто прийти к естественному концу: «Солнце только что погрузилось в море«, — заключает он, —Кристина».

Read more:  Держитесь подальше от этих продуктов и напитков — они представляют большой риск для вашего здоровья.

Но настоящий трепет вызывает предпоследний трек, «Спасибо за Энтони». Один из выдающихся альбомов, он представляет совершенно другой вид любви: это не суетливый роман, а любовь, отмеченная постоянством и выбором. Райдер-Джонс находит это среди своих друзей и даже для себя: «И я почувствовал любовь/Я все еще потерян, но я знаю любовь», – говорится в нем. «И я знаю потерю / Но я выбираю любовь». Линии приземляются плавно, как удар в живот.

Когда Райдер-Джонс покинул The Coral, группа была на пике своего успеха – пять альбомов, попавших в десятку лучших, признание критиков, гастроли с Арктические Обезьяны, номинация Меркурия. Но чем больше они становились, тем больше Райдер-Джонс, ведущий гитарист группы, тянулся в другом направлении. Его стали больше интересовать струнные аранжировки, ему надоели требования, предъявляемые к коммерчески успешной группе, у него начались приступы паники перед живыми выступлениями.

Вместо этого он выбрал творческую жизнь, которая была в целом более интимной. Успех измерялся не столько продажами, сколько мастерством исполнения. Большие площадки и фестивальные сцены были заменены помещениями поменьше. В студии он в основном работал один: певец, автор текстов, продюсер. Песни становились ближе, правдивее, жестче.

Конечно, на этом пути были и неспокойные моменты. Но Иехид Да чувствует себя кульминацией всего, что он намеревался сделать. Это пластинка, которая манит вас и приглашает войти, которая вознаграждает вашу веру и внимательное прослушивание моментами необычайной красоты, непоколебимой честности и звукового обмена любовью.

2023-12-22 11:31:40


1704017802
#Билл #РайдерДжонс #Крепкого #здоровья

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.