Легендарный — и легендарно непостижимый — музыкант и лауреат Пулитцеровской премии в пятницу выступил с редким публичным заявлением после разногласий по поводу предположительно подписанных копий его новой книги «Философия современной песни».
Simon & Schuster, издатель сборника эссе Дилана о более чем 60 поп-песнях, предложили поклонникам возможность приобрести специальное издание, подписанное от руки, за 600 долларов. К каждой копии прилагалось письмо Джонатана Карпа, генерального директора издательства, в котором подтверждалась подлинность подписи.
Только оказалось, что они совсем не настоящие. Подозрительные фанаты начали сравнивать свои подписанные копии в социальных сетях только для того, чтобы заметить, что все подписи выглядят совершенно одинаково — настоящий подвиг, если сам Дилан действительно подписал все заявленные 900 или около того копий.
Это потому, что он этого не сделал. В том, что кажется наименее вообразимым движением в стиле Дилана, он выпустил длинное сообщение в фейсбуке объясняя, что он страдал от головокружения на протяжении всей пандемии, что в сочетании с мерами предосторожности в отношении коронавируса сделало подписание стольких книг трудной, если не невозможной задачей. Поэтому он использовал авторучку, приспособление, которое автоматически копирует подпись человека, чтобы подписывать все эти книги.
«Мне сообщили, что есть некоторые разногласия по поводу подписей на некоторых из моих недавних репродукций и на ограниченном издании Philosophy Of Modern Song. На протяжении многих лет я подписывал от руки каждую художественную печать, и никогда не было проблем», — говорится в его посте. «Однако в 2019 году у меня было сильное головокружение, и оно продолжалось в годы пандемии. Требуется команда из пяти человек, работающих в тесном контакте со мной, чтобы помочь организовать эти сеансы подписи, и мы не смогли найти безопасный и работоспособный способ выполнить то, что мне нужно было сделать, пока свирепствовал вирус. Так что во время пандемии ничего нельзя было подписать и головокружение не помогало. С приближением сроков контракта мне предложили идею использовать авторучку, а также заверили, что подобные вещи делаются «постоянно» в мире искусства и литературы.
«Использование машины было ошибочным суждением, и я хочу исправить это немедленно. Именно для этого я работаю с Simon & Schuster и моими партнерами по галерее», — заключил он.
Саймон и Шустер обратились к инциденту на прошлой неделе, опубликовав извинения в Instagram и предложив полностью вернуть деньги всем, кто приобрел специальное издание.
«Мы хотим извиниться перед теми, кто приобрел ограниченное издание The Philosophy of Modern Song», — говорится в сообщении. заметка прочитана. «Как оказалось, книги с ограниченным тиражом действительно содержат оригинальную подпись Боба, но в форме копии. Мы немедленно решаем эту проблему, предоставляя каждому покупателю немедленный возврат средств».
Дилан, конечно, не новичок в спорах. Иногда казалось, что он активно добивался этого, например, с его печально известным электрическим сетом на фолк-фестивале в Ньюпорте в 1965 году, его появлением в 2004 г., реклама Victoria’s Secret.а также утверждения о том, что он заимствовал части своей речи о вручении Нобелевской премии из SparkNotes (которую он дал через запись после пропуска официальной церемонии).
Но редко он так прямо объяснялся или обращался к так называемым спорам. Сбивать всех с толку всегда было его сильной стороной, и для многих фанатов это одно из его непреходящих притязаний.
исправление
В предыдущей версии этой статьи было указано неверное название новой книги Боба Дилана. Это «Философия современной песни», а не «Философия современного звука». Эта версия исправлена.