Home » «Большая колесница» Филиппа Гарреля, как завещание в форме комедии – Corriere.it

«Большая колесница» Филиппа Гарреля, как завещание в форме комедии – Corriere.it

Из Пол Мерегетти

На Берлинале фильмы отказываются от выхода во внешний мир, чтобы вернуться к часто проблематичному внутреннему миру.

Последствия пандемии дали о себе знать на Берлинале. Фильмы отказались от традиционного открытия во внешнем мире (в прошлом читались через политику), чтобы вернуться к часто проблематичному и иногда неудовлетворительному интимизму, но который у более реактивных режиссеров открыл интересные пространства для размышлений.

Il settantaquatrenne Филипп Гаррель против “Большая тележка” подписывает фильм, который можно было бы назвать завещанием (возможно, так оно и есть), если бы не легкость и радость комедии. Зрелый управляющий кукольным театром, точно названным «Большая колесница», всегда привлекал к своему бизнесу троих своих детей (Луи, Эстер и Лену Гаррель, троих настоящих детей режиссера), но когда он умирает, партнерство разрывается, и компания находится под угрозой исчезновения.

Новые поколения хотят идти разными путями от отцов, и фильм не только принимает это, но и в конечном итоге поощряет перемены, демонстрируя, что они не обязательно обанкротятся: отец Гарреля прекрасно понимает, что кино, которым он упорно занимался годами, сегодня не имеет больше места и оставляет в наследство детям приглашение к новым экспериментам, к новым приключениям, в своего рода передаче без сожалений и меланхолии.

Пятидесятилетний Кристиан Петцольд, напротив, ставит себя на кон против “Красное небо” (Красное небо), повествующий о Леоне (Томас Шуйберт), молодом писателе, который уединяется с другом-фотографом в уединенном доме у моря, чтобы перечитать свою рукопись, ожидая встречи со своим редактором. Но в ее дом также переехала подруга семьи, Надя (Паула Бир), которая не только нарушает спокойствие дома своей сексуальной доблестью, но и оказывается сознательным литературным критиком. Ввергая Леона в еще больший кризис.

Read more:  Ценность программ выпускников и институциональных знаний важнее, чем когда-либо…

Невозможно не увидеть в главном герое почти зеркало режиссера, вынужденное заниматься темами зрительских ожиданий и творческого кризиса (как в 8 ½?), но и с внешним миром, который движется не так, как ему хотелось бы, и мешает его программам, где даже лесной пожар («красное небо» в названии) заставляет его переосмыслить свою работу. Заставляя его мериться с той реальностью, которую он хотел убрать.

23 февраля 2023 г. (изменение 23 февраля 2023 г. | 21:13)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.