Home » Бывший исполнительный продюсер BioWare и команда Mass Effect объединились, чтобы закончить Dragon Age: Dreadwolf

Бывший исполнительный продюсер BioWare и команда Mass Effect объединились, чтобы закончить Dragon Age: Dreadwolf

Свяжитесь с ведущими игроками в Лос-Анджелесе на GamesBeat Summit 2023 22–23 мая. Зарегистрируйтесь здесь.


Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра вернулся к работе над Dragon Age: Dreadwolf в качестве консультанта. Вдобавок ко всему, Electronic Arts заявила, что команда Mass Effect поможет с производством Dragon Age: Dreadwolf, поскольку задачи по производству и полировке будут возрастать.

Команда Mass Effect может сделать это, потому что следующая игра Mass Effect все еще находится на стадии подготовки к производству, и над ней работает небольшая основная команда, как стало известно GamesBeat.



«Наша студия сосредоточена на создании лучшей игры Dragon Age: Dreadwolf, в то время как основная команда Mass Effect продолжает свою подготовительную работу, — заявил Гэри Маккей, генеральный менеджер BioWare, в заявлении для GamesBeat. «Мы продолжаем дорабатывать и полировать Dreadwolf, сосредоточив внимание на вещах, которые наиболее важны для наших фанатов. По мере того, как мы связываем этот новый опыт с наследием серии, Марк Дарра присоединится к команде в качестве консультанта, принеся с собой многолетний опыт работы над Dragon Age. Мы гордимся тем, что эта команда с сильным руководством у руля работает вместе, чтобы реализовать наше видение игры».

Фреска «Возрождение Ужасного Волка» из игры «Dragon Age: Dreadwolf».

EA сообщила, что Dragon Age: Dreadwolf находится на стадии пост-продакшна с сентября, и команда усердно работала, тратя много времени на итерации и улучшение. Теперь, когда у команды есть возможность полностью пройти игру, она может повторять и дорабатывать то, что наиболее важно для фанатов.

Событие

Саммит GamesBeat 2023

Присоединяйтесь к сообществу GamesBeat в Лос-Анджелесе с 22 по 23 мая. Вы услышите самые яркие умы игровой индустрии, которые поделятся своими новостями о последних разработках.

Read more:  10 наблюдений: «Буллз» получили место в игре, несмотря на поражение от «Хокс»

Зарегистрируйтесь здесь

EA ранее использовала другие команды для завершения другой игры, поскольку приближается крайний срок выпуска игры. Например, Criterion помогла Dice и другим студиям выпустить Battlefield.

Ранее Маккей сообщил в своем блоге, что прошлой осенью команда Dreadwolf вышла на альфа-версию. По мере продолжения разработки EA оптимизирует команду и поддерживает ее.

Дарра была бывшим разработчиком и исполнительным продюсером игр серии Dragon Age в компании BioWare. Он покинул студию вместе с Кейси Хадсоном в декабре 2020 года. Недавно он обратился к BioWare с предложением вернуться, и команда подумала, что это возможность вернуть опытного ветерана, который был неотъемлемой частью последних трех игр Dragon Age.

Внимание Дарры будет сосредоточено на том, чтобы команда связала этот новый опыт с наследием франшизы. Уважение наследия Dragon Age при сохранении видения этой любимой франшизы является главным приоритетом. Коринн Буше (директор игры), Бенуа Уль (директор по разработке продукта), Джон Эплер (креативный директор) и Мацей Куровски (технический директор) продолжают возглавлять команду Dragon Age.

Тем временем основная команда Mass Effect, возглавляемая Майком Гэмблом, продолжит подготовку к производству Mass Effect. У Dragon Age: Dreadwolf пока нет даты выхода. Игроки с нетерпением ждут, когда это произойдет.

«BioWare имеет долгую историю создания потрясающих однопользовательских игр с мощными историями, в которые фанаты могут погрузиться», — заявила Саманта Райан, старший вице-президент и генеральный менеджер группы EA. «Они не торопились со следующей Dragon Age, пробуя новые вещи, привлекая нужных людей и следя за тем, чтобы они улучшали свою игру. Это нормально для сложной игры этого жанра. Этот этап производства требует времени, и студия хочет убедиться, что все сделано правильно для своих поклонников».

Read more:  Каждый десятый молодой человек слишком болен, чтобы работать полный рабочий день

Райан отвечает за студии BioWare, Full Circle, Maxis и Motive в Electronic Arts.

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней. Откройте для себя наши брифинги.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.