Home » Важность церкви среди британцев быстро падает: –

Важность церкви среди британцев быстро падает: –

Третий в серии из пяти частей

В течение 40 лет британский натуралист Чарльз Дарвин жил в Даун-Хаусе в деревне Даун, недалеко от Кентербери-роуд. Его дом теперь открыт для публики.

Карл де Соуза/-/Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Карл де Соуза/-/Getty Images


В течение 40 лет британский натуралист Чарльз Дарвин жил в Даун-Хаусе в деревне Даун, недалеко от Кентербери-роуд. Его дом теперь открыт для публики.

Карл де Соуза/-/Getty Images


Когда основополагающая работа Дарвина О происхождении видов, был опубликован в 1859 году, он вызвал исход из официальной церкви, который продолжается и по сей день. Здесь вид на его кабинет в Даун Хаусе.

Карл де Соуза/AFG/Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Карл де Соуза/AFG/Getty Images


Когда основополагающая работа Дарвина О происхождении видов, был опубликован в 1859 году, он вызвал исход из официальной церкви, который продолжается и по сей день. Здесь вид на его кабинет в Даун Хаусе.

Карл де Соуза/AFG/Getty Images


25-летняя Хейли Харви находится среди толпы, заполнившей главную улицу города Рочестера, заполненную пабами.
скрыть подпись

переключить подпись


25-летняя Хейли Харви находится среди толпы, заполнившей главную улицу города Рочестера, заполненную пабами.

Великобритания существенно изменилась со времен Джеффри Чосера. Кентерберийские рассказы, описывающая жизнь в Англии конца 14 века. В этой серии из пяти частей Роб Гиффорд повторил шаги Чосера, прошедшего 60 миль от Лондона до Кентербери, чтобы дать представление о Британии в начале 21 века.

Когда-то Англия была очень христианской. Об этом можно судить лишь по количеству церковных мужчин и женщин, чьи рассказы украшают страницы Кентерберийские рассказы.

Пастор, помиловавший, священник монахини — список можно продолжать. Но в то время церковь только начинала меняться, поскольку только начинались первые движения Реформации. Перенесемся на несколько столетий вперед после Реформации: за последние десятилетия в церкви Великобритании тоже произошло множество изменений.

Read more:  Министр иностранных дел Саудовской Аравии принял индийского коллегу

Посещаемость церкви быстро снижается, поскольку Великобритания стала одной из самых светских стран Европы. Английская церковь, казалось, всегда колебалась между двумя крайностями: от благочестия пуританства до распутных дворов Реставрации; от расцвета викторианского евангелизма до глубокого и широкого секуляризма 20-го века и за его пределами.

Некоторые возлагают вину за современное отступление от Бога на ноги одного человека, прожившего 40 лет недалеко от Кентербери-роуд.

Влияние Дарвина

Прошло ровно 150 лет с тех пор, как Чарльз Дарвин опубликовал свою книгу. О происхождении видов: посредством естественного отбора. Его бывший дом Даун-Хаус в крошечной деревне Даун теперь открыт для широкой публики.

Когда О происхождении видов была опубликована в 1859 году, она вызвала исход из официальной церкви, который продолжается и по сей день. Многие люди в Великобритании до сих пор говорят, что они христиане, и, конечно, несмотря на иногда морозную внешность, британцы, как правило, являются одними из самых теплых и гостеприимных людей на Земле.

Но они мало ходят в церковь, и теперь вера в Бога и посещение церкви больше не рассматриваются как неотъемлемая часть жизни нравственного и порядочного гражданина.

«Это довольно необычно, если ты принадлежишь к церкви; я думаю, люди думают, что ты немного странный», – говорит Никола Эли, посетитель Даун Хауса. «Люди постарше, как правило, принадлежат, но я не думаю, что это действительно что-то для молодежи. Я бы не мечтал пойти куда-нибудь, если бы это было на церковной основе».

Нажмите, чтобы вернуться к корням

Однако людям, которые все еще верят, не кажется, что существует тот же конфликт, который существует в Соединенных Штатах, между идеей эволюции и идеей Бога. В Британии нет культурных войн — сейчас все настолько умеренно. Тем не менее, гостья Вивиан Хаски признает, что ей немного сложно примирить этих двоих.

Read more:  Одно из лучших выступлений Тома Круза — среди фильмов, которые сегодня покажут по телевидению.

«Я все еще разрываюсь. Я верю в эволюцию. Иногда я верю в Бога, Бога типа англиканской церкви», – говорит она. «Я иногда хожу в церковь, а иногда и нет».

Под типом Бога англиканской церкви люди склонны понимать, что церковь остановилась на умеренном — критики говорят, невыразительном — типе Бога, который не слишком бросает людям вызов. Но теперь сама эта предпосылка подвергается сомнению внутри церкви.

Майкл Назир-Али, 106-й епископ Рочестера, также является первым азиатским епископом в истории англиканской церкви. Он родился в Пакистане, но переехал в Великобританию для изучения богословия.

Назир-Али — один из новых интеллектуалов-евангелистов, пытавшихся расшатать Англиканскую церковь. Он также раздражает перья, говоря, что стране необходимо вернуться к своим христианским корням.

«Я думаю, что современная Британия пережила кризис идентичности, и сейчас мы достигли стадии, когда нам необходимо восстановление, и это должно быть восстановление, а не просто создание совершенно новой идентичности», — говорит Назир Али, который объявил в прошлом месяце, что он покинет свой пост позднее в этом году. «Вся культурная, литературная, политическая и правовая жизнь Британии уходит корнями в иудео-христианскую традицию».

Назир-Али заслужил себе угрозы смертью, будучи столь критически настроенным по отношению к исламу, что осмелились бы немногие белые епископы. Но он говорит, что его комментарии также принесли ему тысячи писем поддержки. Он видит иронию в том, что он и уроженец Уганды, архиепископ Йоркский Джон Сентаму, возможно, являются двумя самыми ярыми сторонниками христианской Британии.

В гостиной дома в Рочестере небольшая группа нигерийских христиан собирается на еженедельное изучение Библии и молитвенное собрание.

Адунла Огунладе говорит, что она была шокирована отсутствием веры в Бога в Британии, когда она впервые приехала пять лет назад. И она говорит, что, по ее мнению, именно поэтому в британском обществе так много «беззакония» и пьянства каждые выходные. Она говорит, что Британию необходимо заново евангелизировать.

Read more:  Онлайн - Сингапур - Гуам | Чемпионат Азии ФИБА до 16 лет среди женщин 2023 — Дивизион B – FIBA – The Basketball Channel

«Если вы приходите в нашу церковь или приходите к нам домой, или даже когда мы молимся ночью, мы молимся о том, чтобы Британия снова была евангелизирована, чтобы она вернулась к своей первой любви», – говорит она. «Британцы принесли христианство в мою страну. Тогда почему они должны его потерять?»

Молодежь и будущее

Вам не нужно ходить очень далеко, чтобы узнать, что именно она имеет в виду. В центре Рочестера, по дороге в Кентербери, главная улица заполнена пабами. И, как и в большинстве городов Британии, каждую пятницу и субботу вечером они заполнены людьми, пьющими, чтобы напиться — среди них такие люди, как 23-летний Филип Пернелл и 25-летняя Хейли Харви.

Пурнелл говорит, что он выпьет «столько, сколько позволит его тело» — и что в последний раз, когда он пил, он выпил 30 пинт.

«У меня будет около 30 [shots of vodka]”, – говорит Харви. – Я буду лежать на заднице, я буду лежать на полу, меня будет тошнить, и меня, вероятно, понесут домой. Я люблю это.”

Таксист Башир, который не пожелал назвать свою фамилию, говорит, что ему многое нравится в Британии. Он говорит, что не сожалеет о том, что приехал — он недавний мусульманский иммигрант из Кашмира — и что у его детей есть много возможностей. Но, как и нигерийские христиане, он открыл для себя другую Британию, отличную от той, о которой его учили и которую он ожидал.

«Я не могу поверить, когда люди сидят здесь, а в конце пути вместо того, чтобы сказать спасибо, убегают, не заплатив», — говорит он. «И иногда они пинают наши такси — они плюются [in] наше лицо. Значит, будущее в руках этих людей?»

Это вопрос, который задают многие люди.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.