Home » Витторио Марсилья: «Я работаю карикатуристом уже 50 лет. Я был самым верным другом Коррадо».

Витторио Марсилья: «Я работаю карикатуристом уже 50 лет. Я был самым верным другом Коррадо».

В течение пятидесяти лет Мари продолжала оставаться «трусихой», которая разбивает себе сердце, но терпит неудачу. И что она, несмотря на угрозы несостоявшегося жениха (я не делаю ascí, te scasso’e sci, te scasso’e sci..) настаивает на том, чтобы предпочесть Роккаразо замужеству. А еще вот уже 50 лет, как Арканджело Боттл обращается к любовнику своей жены, легендарному бухгалтеру Сугеро, с толерантным толерантным: рагони’, рагони’… ты должен рагон’. А еще есть Карло Мацца, Агата, Чиччио Формаджо… можно было бы продолжать и продолжать перечислять тексты популярных неаполитанских юмористических песен, но быстрее, намного быстрее назвать только одно имя, которое включает их всех: Витторио Марсилья. В течение 50 лет он действительно был живой энциклопедией каламбуров, поддразнивания, двусмысленности, тиков, подражания и, прежде всего, шуток. Что она жива и сражается с нами. Завтра (21:00) и в воскресенье (18:30) в Театро Нуово в Салерно известный и неотразимый актер, родом из Беневенто, но очень неаполитанский по душе, будет главным героем шоу 80 желание петь, антология песен , зарисовки и карикатуры, что круглыми цифрами совпадает с его днем ​​рождения: 80 лет в феврале.


Маэстро, как вы отпраздновали?

«По-простому, поработать в театре, в Риме, а потом поужинать с женой и парой друзей».

Развернём фильм воспоминаний: что это был за мальчик?

«Очень застенчивый, у меня были невероятные прыщи, это не помогало мне в межличностных отношениях».

Но правда ли, что он мечтал быть ночным певцом?

«Поясню, однажды я увидел, что на пляже такой же мальчик, как и я, с такими же проблемами жирной кожи, брал в руки гитару, а вокруг было много девушек. А потом я научился играть еще и на гитаре».

И как все прошло?

«Другие объединились, а я нет».

Но он вошел в модный в то время круг оркестров и групп.

«С 1962 года до начала 70-х я посвятил себя ночным клубам: в Беневенто я был певцом-гитаристом в оркестре Хула Хула под руководством маэстро Раффаэле Руссо, затем в группе I Bravi и в качестве басиста играл с I Sanniti».

Вы уже мечтали об этом, когда выросли?

«В то время это было просто дилетантское увлечение. Он стал профессией, когда в 1961 году я переехал в Неаполь и присоединился к Гуфи Верди в качестве басиста, к группе, которая позже сменила название на «Альбатрос».

Read more:  Они узнают, почему каждые 21 тысячу лет пустыня Сахара превращается в сад.

Что вы помните о том периоде?

«Молодость. Это был период бума, я провел большую часть своей деятельности на Искье, в таких клубах, как La Cambusa, La Lampara, Scotch Club и Rangio Fellone. Мы были основным оркестром, ожидающим аттракционов: Бруно Мартино, Фред Бонгусто, Пеппино Ди Капри, мои учителя и модели… Сколько спагетти и сколько пенне аль-аррабиата в конце вечера, посреди ночи, усиленные перцем чили и солью, чтобы клиенты пили много шампанского».

Когда пятнышко вступает в игру?

«В конце 60-х я понял, что если раньше, когда мы прогуливались по Искье, у нас просили автографы, то теперь в клубах возникла путаница между слугами и оркестрантами, и поэтому я стал автором с Аурелио и Марисой Фьерро: Я написал несколько песен, включая Casanova ’70, которую представил на фестивале в Неаполе в 1968 году в паре с Орестом Лионелло. Между одной песней и другой я открываю кабаре, которое взрывалось в Милане с Gufi, и в 1973 году я дебютировал с Isso, essa e ‘o malamente».

Буквально полвека назад очередной юбилей круглыми цифрами.

«Правда, вы знаете, я об этом не подумал? Однако я охарактеризовал свое кабаре юмористическими песнями, а затем перешел к карикатурам. Мне посчастливилось персонализировать великих классиков Мальдаче, Пизано-Чоффи, я никогда не хотел подражать тем, кто был до меня, я считаю себя лидером в этом».

Марсель наследник Нино Таранто?

«Мы можем сказать это громко, без проблем. Таранто был великолепен, он научил меня управлять словом по ритму. Сочетание актерского мастерства с музыкой — это способ предложить то, что знают немногие. А потом я работал с Нино Таранто».

О, да? Расскажите нам об этом.

«В 1971 году я участвовал в 19-м и последнем Фестивале неаполитанской песни с юмористической песней «Сестра Сасы». Два года спустя, для обзора новых песен из Неаполя, организованного Раем в качестве подачки, я представил песню Karatè ’73, пародию на фильмы о кунг-фу того времени. Редактору Бидери это понравилось, и он сказал, что пропускает меня. Но он также попросил песню для Commendatore Taranto, я предложил «A school and ll’ammore», которую Таранто записал вместе с сестрой Сасы. Песня была оценена по достоинству и вошла в телепрограмму. Однако другой исключен. Я сделал себе обувь».

Read more:  Бэйн Нор прекращает работу над двойными путями в Моссе

Другие великие неаполитанцы, с которыми он работал в театре: Альдо и Карло Джуффре.

«Франческу да Римини мы делали вместе, Джакомо Риццо тоже был там. Они уже ссорились, мирились и потом снова ссорились. Я никогда не хотел, чтобы они расстались, мне было жаль, что они не нашли художественного согласия»..

Однако никто в его карьере не был так важен, как Коррадо. Настолько, что сегодня публика бумеров помнит ее прежде всего как дворецкого из «Обед подан».

«Мне посчастливилось встретить Коррадо в последние 20 лет его жизни, и я был самым верным другом. Помимо эфиров, мы также ездили в отпуск вместе, с нашими семьями. Когда он умер, я потерял брата».

Частный анекдот великого Коррадо?

«Его любили по всей Италии, люди считали его членом семьи, видели в нем своего отца, брата, любовника… Однажды мы остановились в ресторане недалеко от Фано, где ели хорошую рыбу. Только то, что хозяин извинился, что не было места… мы уходили, когда другой посетитель, сидя за его столиком, позвонил ресторатору и предложил уступить нам его место, он бы иначе устроил. Мы заканчиваем обед, приходит счет, и мы обнаруживаем, что ему уже заплатил парень, который оставил нас за столиком. Это был Конрад»..

А Джино Брамьери, с которым вы работали в мюзикле «Простите, месье Мольер», как вам?

«Плохой опыт, Брамьери очень завидовал своей комедии, и наличие на сцене другой, которая заставляла вас смеяться, очень беспокоило его».

Ренцо Арборе, с другой стороны, является одним из его самых больших поклонников.

«Арборе всегда хотел видеть меня в своих программах, он считает меня наследником неаполитанской традиции».

Просто Арборе однажды сказал о ней, что у нее есть недостаток: она не трасетична.

«Это дело характера, я не могу этого сделать. Я домосед, я не вивер по ночам. И тогда я не локтем, я даже не пытаюсь. Я никогда не был трудолюбивым, жертвенным, я все делаю спокойно».

Факт лени?

«Да, я узнаю себя в том, что Альберто Сорди однажды сказал по телевизору, что он был настолько ленив, что ему даже надоело спорить».

Это из-за лени вы так мало снимались в кино?

Read more:  Флагманские игровые ноутбуки: aorus 17x

«Ну, возможно, были не подходящие случаи… но среди фильмов, в которых я принимал участие, мне нравится вспоминать последний Франко Франки и Чиччо Инграссиа, «Фарфаллон» режиссера Риккардо Паццаглии, «Кафе Экспресс» Нанни Лой с Нино. Манфреди и Так говорили Беллависта в роли оператора-постановщика. Последний раз в кинотеатре был в 2013 году режиссер Этторе Скола, Че странного существа звали Федерико, дань уважения Феллини. Я был артистом водевиля».

«В то время, когда я работал на «Канале 5» в «Гранд Отеле», мой контракт подходил к концу, и я как идиот отказался его продлевать. Тем не менее, это было время, когда для комиков открывался огромный рынок… это ошибка, которую я совершил»

. Молодежь приходит к вам в театр?

«Нет, потому что они не знают пятнышек. Я всегда привожу пример ребенка, который не любит макароны и горох, а потом, когда он вырастет, он пойдет в ресторан с друзьями, съест их и найдет вкусными. Молодежь не приходит в театр сама по себе, она должна узнать это сама, из уст в уста. Я делаю спектакли для школ и видел учеников, которые были настолько увлечены этим, что покупали билеты для своих родителей».

Вы когда-нибудь думали, что школа карикатур может помочь его распространению?

«Мне несколько раз предлагали, но терпения не хватает… значит, это вещи, которым нельзя научить, они либо есть, либо их нет».

Кто сегодня наследник Витторио Марселя?

«Я видел интересные вещи, даже по телевизору, есть кто-то хороший, кто продолжает традицию. Но я не буду называть имен, я бы поступил несправедливо по отношению к другим».

Мечта в ящике?

“Мир. Но мир во всем мире, не мой, а личный. Это уже есть. Я на пенсии, у меня больше нет решимости делать так много концертов. Теперь давайте дадим место молодежи. Кто имел, кто дал, дал, дал, …».

Информационный бюллетень Corriere del Mezzogiorno

Если вы хотите быть в курсе новостей Кампании, подпишитесь бесплатно на информационный бюллетень Corriere del Mezzogiorno. Приходит ежедневно прямо на ваш почтовый ящик в 12 часов дня. Просто нажмите здесь.

3 марта 2023 г. | 7:45

© ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАЩИЩЕНО


Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.