Home » Владелец Bored Apes Yuga Labs запускает вторую метавселенную Trip Otherside

Владелец Bored Apes Yuga Labs запускает вторую метавселенную Trip Otherside

Свяжитесь с ведущими игроками в Лос-Анджелесе на GamesBeat Summit 2023 22-23 мая. Зарегистрируйтесь здесь.


Материнская компания Bored Ape Yacht Club Yuga Labs сегодня запустила Second Trip для своей вселенной Otherside как новый опыт «метавселенной».

По словам Германа Нарула, генерального директора Improbable, технического партнера проекта, компания запустила опыт работы со многими тысячами одновременных пользователей, которые взаимодействуют в режиме реального времени. Yuga Labs входит в число претендентов, пытающихся создать опыт в метавселенной, вселенной виртуальных миров, которые все взаимосвязаны, как в таких романах, как Снежная авария и Готов первый игрок.

Вторая поездка основана на первой поездке прошлым летом, когда Yuga Labs и Improbable смогли погрузить 4500 человек в один и тот же трехмерный мир в реальном времени с 3D-звуком с помощью программного обеспечения из Кембриджа, английская компания Improbable, которая экспериментировала с технологиями для создания массивные игровые миры в течение многих лет.

В то время технология показала, что игрокам нравились полные физические эффекты для их персонажей, и они могли разговаривать друг с другом в небольших группах, используя 3D-звук, или слышать всех игроков одновременно. Сегодня я участвовал во втором путешествии, и это был похожий опыт, но, похоже, с гораздо большим количеством людей. Нарула не сказал, сколько человек сегодня участвовало, но достаточно сказать, что это было рекордное количество. Ранее в компаниях заявляли, что опыт вместит 10 000 человек.

Событие

Саммит GamesBeat 2023

Присоединяйтесь к сообществу GamesBeat в Лос-Анджелесе с 22 по 23 мая. Вы услышите самые яркие умы игровой индустрии, которые поделятся своими новостями о последних разработках.

Зарегистрируйтесь здесь

«У нас намного больше возможностей, чем в прошлый раз, и я ожидаю, что это может побить рекорд», — сказал Нарула.

Yuga Labs пригласила держателей Otherdeed или людей, купивших ее невзаимозаменяемые токены (NFT), для яхт-клуба Bored Ape, который стал одной из сенсаций повального увлечения NFT за последние пару лет. Владельцы дюжины проектов смогли скопировать свои PFP-изображения на экраноподобные лица «Вояджеров» — так назывались космические аватары, используемые для навигации по ландшафту виртуального мира Иной стороны.

Read more:  Lobos Travel для национального телешоу с Невадой - Легкая атлетика Лобоса Университета Нью-Мексико

«Что касается доступности, они определенно открывают более широкое сообщество», — сказал Нарула. «Будет 12 разных компаний и провайдеров».

У Yuga Labs есть ресурсы, чтобы стать претендентом на «метавселенную». В марте 2022 года компания привлекла 450 миллионов долларов. Первоначально Yuga Labs продала 55 000 NFT Otherdeed в собственность на виртуальную землю. Это принесло около 320 миллионов долларов первичных продаж. В целом NFT Otherdeed произвели вторичные продажи на сумму более 500 000 ETH, или более 800 миллионов долларов. Каждый NFT Otherdeed стоит около 2920 долларов.

Опыт второй поездки

Уровень пирамиды второго путешествия.

Этим утром я присоединился к тысячам игроков в ожидающем мире под названием Infinity Space, где Improbable определял, сколько людей он может поддержать в этом опыте. По мере того, как присоединялось все больше и больше людей, это превратилось в сумасшедшую коллекцию аватаров, которые прыгали и бегали или прыгали на платформы, которые поднимали аватаров в космос. Я устроился на плавающем оранжевом кольце посередине, пока не появился «Кертис».

Игроки могли присоединиться по простой веб-ссылке без необходимости загрузки. На этот раз Yuga Labs и Improbable продемонстрировали разнообразие художественных стилей и сред, разных персонажей с индивидуальными аватарами, больше гостевых пропусков и доступности, большую масштабируемость и новую игровую механику.

«Это первый этап в серии новых открытий», — сказал Нарула. «То, как мы создаем контент, действительно отличается от того, как это делают другие люди. Это улучшенная версия. Это большее количество людей в разных средах».

Кертис был огромным аватаром в образе Скучающей Обезьяны, и он некоторое время ходил вокруг и разжигал толпу. Затем он пригласил всех в портал, который затянул игроков в новую среду. Кертис объявил, что группа будет разделена на четыре группы, каждую из которых возглавят влиятельные лица, которые были капитанами команд: Брайсент, Джимми Вонг, Чемп Медичи и Лоубелли.

Среди гигантских жаб.

Предыдущее путешествие произошло в месте под названием Биогенное Болото, где игроки сражались с гигантскими Кодами из мира Другого. На этот раз мы попали в зеленый мир и соскользнули с гигантской горки, всегда пытаясь собрать несколько золотых предметов, известных как «магические капли». Когда я пробежал мимо всех, я мог слышать, как все они разговаривают, или видеть, как пролетают их сообщения. Это было красивое место, с множеством цветов.

Read more:  Скотти Шеффлер одержал вторую победу на Мастерсе за три года

Внизу горки были ворота с гигантскими жабами. Задача нашей команды заключалась в том, чтобы собирать волшебные шарики и сбрасывать их с жаб, которые использовали бы их, чтобы пробить дыру в новом портале. Каждая команда соревновалась с другой. Я мог нести около 35 капель за раз, прежде чем мне пришлось высыпать их в жабу. Команды собирали миллионы BLOB-объектов, что отражало количество людей, принимавших участие в эксперименте.

Я был в Team Veldan, и мы заняли третье место с примерно 1,9 миллионами очков, уступив Team Crimson и Team Glacia. Последний выиграл с 2,1 миллиона очков. У меня было 1080 баллов. Затем ворота открылись, и мы снова перешли, когда Кертис сказал: «Ни один «Вояджер» не останется позади».

Далее мы приземлились в мире гигантской голубой пирамиды. Опять же, там были тысячи “Вояджеров”. На этот раз было три платформы Giant Toad, где средняя платформа взорвала пирамиду, чтобы добраться до следующего портала, а боковые платформы были нацелены на другие противоборствующие команды, чтобы попытаться взорвать противников, чтобы они не могли набрать очки.

Тем временем мы скатились с горки и снова должны были собирать волшебные блоги. Я постоянно пропускал воздушные платформы и тратил время, пытаясь вернуться в нужное место. Так что тут не обошлось без навыков. Если бы все были такими же плохими, как я, мы бы проиграли. Я носился вокруг, пытаясь собрать как можно больше и маневрировать по ландшафту, не пропуская прыжки. Мы снова проиграли, но телепорт открылся, и мы полетели по воздуху к пирамиде и снова перенеслись.

Высокая плотность аватаров во 2-м путешествии Yuga Labs в Otherside.

На этот раз мы приземлились в пустыне с гигантским кладбищем динозавров. Мы все приблизились к Кертису и начали прыгать. Он назвал нас кусаками за лодыжки и какофонией кретинов.

Read more:  «Старший аниматор Цзи Чэнъяо» участвовал в ОП второго сезона «Лабиринта риса» и использовал сверхмаленький iPad, чтобы нарисовать трех драконов, и сказал, что это слишком просто | Главная Новости

Опыт в пустыне закончился, когда Кертис был потрясен, увидев, как гигантский монстр появился на кладбище и издал оглушительный рев. Это был драматический момент.

Заворачивать

Большой монстр в Otherside.
Большой монстр в Otherside.

Мы вернулись обратно в Infinity Space.

Это был интересный опыт? Ну, это был не Бог войны. Из видео видно, что это было почти больше похоже на виртуальный концерт, общий опыт, где можно было поразиться тому, как много людей там было. Мы выполняли повседневные задачи и носились по окружающей среде. Это была доступная игра, в которой каждый мог внести свой вклад, и это было похоже на опыт Subway Surfers в открытом мире.

Но это было довольно удивительное техническое достижение, и оно показывает, какой опыт придет, когда метавселенная наконец появится здесь.

«Я думаю, что мы будем использовать больше графических процессоров в одном экземпляре за один короткий период времени, чем кто-либо раньше использовал от нашего провайдера», — сказал Нарула. «Довольно сумасшедший. В этом огромная разница между всем, что мы делаем, и всем, что делают все остальные. Все пользователи одновременно находятся в одном мире и могут взаимодействовать друг с другом одновременно. Все они могут быть в одном месте. Все они смогут взаимодействовать друг с другом и слышать голоса друг друга. Вот почему для этого требуются миллиарды сообщений».

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней. Откройте для себя наши брифинги.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.