Home » Вокруг света в четырнадцати домах художников

Вокруг света в четырнадцати домах художников

Дом, как я, — это книга, рожденная случайно. Лениво пролистывая несколько томов, взгляд автора остановился на Penultimas Resistances, сборнике интервью Хуана Мануэля де Прада. Испанский писатель дебютировал в 1994 году в редакционном кейсе Coños (Fiche). Предполагая, что она принадлежит Д’Эрколе, неизбежно возникает вопрос, что бы он написал, если бы его взгляд упал на тот том, где дионисийское описание виолончелиста доходит до образа клитора-метронома. Однако взгляд остановился на Penultimasresistencias, где каждое интервью сопровождается фотографией: обычное меланхоличное изображение писателя перед книжным шкафом. Отсюда и идея вывести менее канцелярское домашнее закулисье. Это предполагало, к счастью для нас, отрицание посылок. Так что никаких писателей.

Среди художников, пострадавших от посягательств Д’Эрколе, Микель Барсело в Париже, Франческо Клементе в Нью-Йорке, Миммо Паладино в Милане, Педро Кабрита Рейс в Лиссабоне и Луиджи Серафини в Риме. Затем у нас есть владелец галереи Рафаэль Яблонка в Варшаве; а также парочка музыкантов: Паоло Фрезу в Болонье, а также Рава в Кьявари. Как можно понять, Д’Эрколе, мать из Мадрида и отец из Апулии, родился в Испании, вырос в Риме и переехал в Милан, где он практикует профессию юриста, чтобы поддерживать свои пороки, такие как писательство, коллекционирование книг и произведений. не затронут налетом итальянского провинциализма.

Легкая способность синтезировать фрагменты

Если бы он захлестнул нас потоком слов, если бы он утомил нас экфрасисом, Д’Эрколе отверг бы предпосылки книги, связанные с радостью и эпидермальным характером встреч. Наоборот, он обнаружил случайную способность к синтезу фрагментами, не создавая, однако, впечатления периода, разбросанного с острыми краями и разрезами. После этого «мирового турне по домам четырнадцати художников» зрительный разум читателя переполнен визуальными осколками, как ночь Сан-Лоренцо с падающими звездами. Франческо Клементе зажигает Nat Sherman. Д’Эрколе смотрит на него, чтобы не загромождать «табурет Фрэнка Гери индуистскими и буддийскими ритуальными предметами, расставленными на ковре, на этот раз, безошибочно, Боэтти». Кодекс Хаммурапи, изданный Ватиканом в римском доме Серафини. Православный крест, построенный Миммо Паладино, с буквами «А» и «Т» — инициалами Андрея Тарковского, режиссера-постановщика, с которым, по словам нескольких опрошенных, они связаны. Так, Педро Кабрита Рейс встретился в Лиссабоне: «Шедевр, который всегда вдохновлял меня, — это «Андрей Рублев» Тарковского. Фильм рассказывает о путешествии иконописца, работавшего по заказу церкви. История, которая перекликается с мифами о Джотто. Рублев путешествует, напивается, дерется, занимается любовью с женщиной, которую встречает, пугается, плачет в одиночестве, ест. Можно увидеть, как он делает все, кроме рисования».

Read more:  Большее воздействие искусственного, яркого наружного ночного света связано с более высоким риском инсульта

Череп коровы в доме Микеля Барсело

И, наконец, коровий череп в доме Микеля Барсело, принадлежавший, как и другие тотемные предметы, переходившие от художника к художнику, Франсуа Ожьерасу, автору еще более яркой дебютной книги, чем Коньос: Старик и ребенок, где он рассказывает о путешествии, которое он совершил в Алжир, чтобы присоединиться к своему дяде Марселю, бывшему солдату, который приютит его спать в палатке и оскорбит его. В этом, может быть, у писателя есть несколько больше достоинств, чем у художника: в том, что ему не нужно ничего творить, в том, что он может время от времени и просто превращаться из монады в кочевника, как это все еще случается. Однако от него останется только коровий череп или фотография с головой в облаках, подобная той, которую Шианна сделала с Борхесом и повесила в миланском доме Паладино.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.