Home » «Впрыск энергии»: gamescom ставит перед собой высокие цели, несмотря на сокращение количества очных сцен | Игры

«Впрыск энергии»: gamescom ставит перед собой высокие цели, несмотря на сокращение количества очных сцен | Игры

Подобно Гластонбери и Примавере для любителей музыки, крупные конференции по видеоиграм традиционно были излюбленным местом сбора геймеров и центром внимания игровых новостей.

На такие мероприятия, как E3 в Лос-Анджелесе и gamescom в Германии, сотни тысяч фанатов приходили, чтобы поиграть в предстоящие игры в огромных залах, полных света и звука. Но там, где после пандемии Covid музыкальные фестивали снова набрали обороты, конгрессы по видеоиграм изо всех сил пытаются вернуть себе прежнее важное место в календаре.

Прошлогодний gamescom в Кёльне, первое очное мероприятие с 2019 года, принял значительно меньше посетителей: 265 000 по сравнению с пиковым значением в 373 000. E3 в Лос-Анджелесе была неотъемлемой частью игрового календаря с 1995 года, но в этом году мероприятие по возвращению было отменено всего за несколько недель до его проведения из-за отсутствия поддержки со стороны экспонентов. В 2022 году лондонское мероприятие EGX сократилось с нескольких залов ExCel Center до одного. Люди менее склонны смешиваться с огромными толпами, а разработчики и издатели видеоигр задаются вопросом, какую выгоду они получат от участия в реальных мероприятиях.

«Для игровой индустрии личные мероприятия теряли значение в течение многих лет, по крайней мере, для маркетологов, которые поняли, что транслировать свои презентации через экран непосредственно потенциальным потребителям было более эффективно – и дешевле – чем платить за дорогой стенд и необходимость справиться с надоедливой склонностью средств массовой информации фильтровать или контекстуализировать свои сообщения», — говорит Стивен Тотило, давний игровой журналист и игровой редактор в Axios. «Как только вы пропустите одно шоу, пропустить остальные станет еще проще».

Посетители играют в игру на Gamescom в Кельне, Германия, август 2022 года. Фотография: Ина Фассбендер/-/Getty Images

Тем не менее, организаторы gamescom возлагают большие надежды на мероприятие этого года, которое откроется для публики в четверг после прямой трансляции церемонии открытия во вторник вечером и рабочего дня в среду. По словам директора Тима Эндреса, gamescom ожидает рекордное количество экспонентов — более 1120.

Read more:  Генеральный директор Google «сочувствует» создателям контента Поиск исчез

«Очень жаль, что случилось с E3, но в этом году мы видим рекорды», — говорит он. «Во время пандемии нам удалось создать соответствующие цифровые платформы — мы проходили каждый год — и это было действительно важно для возвращения к бизнесу после пандемии… В общих чертах, роль игровых конвенций остается той же, что и раньше. Речь идет об объединении всего сообщества».

Геймеры на мероприятии E3 в Лос-Анджелесе, США, в 2015 году.
Геймеры на мероприятии E3 в Лос-Анджелесе, США, в 2015 году. Возвращение E3 в этом году было отменено всего за несколько недель до того, как оно должно было состояться из-за отсутствия поддержки со стороны экспонентов. Фотография: Марк Ралстон/-/Getty Images

Вместо того, чтобы использовать массовые мероприятия для анонса игр и консолей, компании переходят к использованию их для работы с сообществом, места для воспитания тысяч микросообществ, которые формируются вокруг отдельных игр. Речь идет уже не только о создании ажиотажа по поводу предстоящих релизов, но и о налаживании связей с фанатами.

Грэм Струтерс из издательства игр Devolver Digital, ветеран выставок на протяжении нескольких десятилетий, считает, что они по-прежнему имеют ценность для разработчиков. «Когда вы видите, как люди берут в руки контроллеры и начинают играть в ту версию игры, которую вы показываете, вы можете увидеть их реакцию, и это действительно очень мощный впрыск энергии», — говорит он.

«Это люди, которые тратят четыре дня на то, чтобы посмотреть игры и встретиться с людьми из своих сообществ. Это почти похоже на поездку в Гластонбери, где вы увидите не только группы, но и фанаты этих групп».

пропустить предыдущую рекламную рассылку

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.