Home » В индустрии заката беды Cineworld — это сюжетный поворот, который многие предвидели — The Irish Times

В индустрии заката беды Cineworld — это сюжетный поворот, который многие предвидели — The Irish Times

У кинотеатров есть более очевидные прелести, связанные с их историей недвижимости, поэтому звучит странно, что у меня много приятных мыслей о Cineworld и месте на Парнелл-стрит в Дублине, где с 1995 года был открыт мультиплекс, за исключением закрытых.

Когда ваши воспоминания о походах в кино относятся к эпохе «Амбассадора» с одним экраном, как и мои, или, возможно, к дням, когда казалось, что каждая вторая квартира на О’Коннелл-стрит была дворцом в стиле ар-деко, объявить слабое место для Cineworld — это немного похоже на признание в сентиментальной привязанности к Tesco, а не к причудливым газетным киоскам, которые раньше продавали Dip Dabs с шербетом.

Но 27 лет – это большой срок. В 1996 году я видел «На игле» в оригинальном 10-экранном воплощении здания Virgin, когда стены фойе были выкрашены в дерзкий фиолетовый цвет и поднимались по центральным эскалаторам — под звездным потолком? — казался взволнованно взрослым.

Позже, в дни торговли пользовательским контентом, мы с друзьями провели семестр в колледже, предаваясь череде высококачественных новинок каждую пятницу днем ​​в такой роскоши расписания, которая еще не нашла продолжения в моей жизни.

Прежде чем это начнет восприниматься как квази-хвалебная речь, я должен отметить, что Cineworld Dublin открыт и остается действующим предприятием, с функционирующими чанами с безумно дорогим попкорном, действительно довольно резким освещением в ванной и добрыми 20 минутами трейлеров и рекламы перед премьерой. К счастью, прибывает сертификат Ирландского бюро классификации фильмов. Я все еще люблю это.

Хорошей новостью является то, что подача заявки по главе 11 не знаменует собой немедленное закрытие кинотеатров ни в США, ни за рубежом.

Крупнейший в Ирландии кинокомплекс с 17 залами претерпел частичную реконструкцию во время периода закрытия из-за пандемии — акт, который способствовал кратким, но неверным шепотам о более постоянном закрытии — в то время как сеть открыла свой первый Cineworld в Северной Ирландии совсем недавно. Декабрь, потратив большую часть пандемии на перепланировку и ребрендинг мультиплекса в Odyssey в квартале Титаник в Белфасте.

Read more:  Величайший год в истории кино? От приквелов и поворотов сюжета до новых реалий, 1999 год был кинематографическим годом, как никто другой.

Увы, материнской компании Cineworld теперь суждено стать айсбергом. В кратком «ответе на спекуляции в СМИ», опубликованном на прошлой неделе, он признал, что рассматривает возможность подачи заявления о банкротстве в соответствии с Главой 11 в Соединенных Штатах. Такой результат может быть результатом его «оценки стратегических вариантов как получения дополнительной ликвидности, так и потенциальной реструктуризации своего баланса посредством комплексной сделки по сокращению доли заемных средств».

А, комплексная сделка по сокращению доли заемных средств — такая драматическая трансформация, которая не приносит Оскара. Это означает, конечно, отчаянную попытку вырваться из-под груза долгов, потопляющих корабль. Шоу ужасов Cineworld может быть оценено в 5 миллиардов долларов (4,99 миллиарда евро) в виде займов, сумма, слишком большая для даже второй по величине сети кинотеатров в мире, чтобы нести в наши дни.

Из-за слухов о его надвигающемся банкротстве, циркулирующих на рынках, и ухода некоторых инвесторов до конца, акции Cineworld упали, что сделало почти неизбежным то, что его крупнейшие кредиторы возьмут на себя управление. В случае сокращения доли заемных средств ожидается «очень значительное размывание существующих долей участия» — другими словами, акционеры, вероятно, потеряют больше денег, чем Cats.

Хорошей новостью является то, что подача заявки по главе 11 не знаменует собой немедленное закрытие ее кинотеатров ни в США, ни за рубежом, при этом Cineworld указывает, что рассчитывает «поддерживать свою деятельность в обычном режиме до и после подачи любой заявки и, в конечном итоге, продолжит свою деятельность». бизнеса в долгосрочной перспективе». Дистрибьюторские компании продолжают поставлять группе столько доступных фильмов, сколько она хочет.

Но, оказавшись под новым контролем, некоторое сокращение присутствия Cineworld не будет шокирующим, поскольку масштабы этого мероприятия будут зависеть от перспектив более широкого кинобизнеса, будущее которого далеко не гарантировано, в зависимости от рынка. .

Read more:  Биткойн возвращается к 30 000 долларов, поскольку киты становятся «гигадолгами».

Кинооптимисты могут получить первоначальное утешение от аналитиков, которые подчеркивают, что конкретные решения, принятые руководством Cineworld, привели его к этому затруднительному положению с долгами.

«Это не та компания, которую вы должны жалеть в любом случае», — сказал Барри Норрис из Argonaut Capital Partners, когда он прямо рассказал о стремлении британской сети к приобретениям, финансируемым за счет долга, на телевидении Bloomberg. «Наблюдение за кончиной Cineworld было похоже на просмотр утомительного фильма-катастрофы, в котором участвуют актеры из списка B», — таков был вердикт управляющего инвестиционным фондом.

Норрис не впечатлен исполнительным директором Cineworld Муки Грейдингером и его братом и заместителем Исраэлем Грейдингером, которые привели британскую компанию к несвоевременному расширению, заключив сделку на 3,6 миллиарда долларов по покупке американской Regal Entertainment Group в 2018 году, и затем попытка поглощения канадской Cineplex за 1,65 миллиарда долларов, от которой ей пришлось отказаться по некоторым ценам в середине 2020 года.

Это агрессивное строительство империи было поразительно несвоевременным. К несчастью для кинооптимистов, критики Cineworld утверждают, что это несвоевременность была вызвана не только тем, что Covid собирался вызвать хаос. Пандемия, по их словам, только ускорила то, что должно было случиться в любом случае.

Его финансовое колебание должно было быть «полностью предсказуемым» для Грейдингеров, потому что кино — это индустрия заката, сказал Норрис Bloomberg, добавив, что он находится «в структурном упадке» из-за повсеместного распространения потоковых сервисов, давления на окна эксклюзивных выпусков и «бедных качество голливудских фильмов» по ​​сравнению с предыдущими поколениями.

Действительно, несмотря на то, что пандемия вызвала резкое падение доходов Adelphi-Carlton Ltd, дочерней компании Cineworld, стоящей за Parnell Street, с 10,7 млн ​​евро в 2019 году до 2,2 млн евро в 2020 году (или падение с 7,6 млн евро до 1,5 млн евро, если вставить учитывается только офис), структура доходов за предыдущие годы предполагает бизнес, который не то чтобы зажигал мир.

Read more:  Ханна Уоддингем защищает Тома Круза перед дебютом «Миссия невыполнима 8»

Сам Cineworld говорит, что недавние уровни приема в компании были ниже ожиданий, обвиняя в этом «ограниченный список фильмов» до ноября. Это далеко не единственный киногигант, разочарованный слабыми поставками голливудских студий в 2022 году. Том Круз — могущественный человек, но один из лучших стрелков: Maverick не делает лета. Некоторая остаточная нервозность Covid тоже сохраняется. На ирландском рынке посещаемость кинотеатров в первой половине этого года по-прежнему снизилась на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Таким образом, беды Cineworld, возможно, были усугублены типом корпоративного бычьего настроя, который можно найти в любой отрасли, но они не лишены связи с недомоганием, охватившим ее собственную.

В эту субботу билеты в кино будут снижены до 4 евро в участвующих кинотеатрах по всей Ирландии, в том числе Cineworld, в честь Национального дня кино. Эта инициатива действует и в других странах. Звучит замечательно. Но, как и большинство поклонников кино, я бы предпочел процветающую индустрию, а не ту, которой нужен особый день.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.