Home » В Мадриде музей Прадо меняет ситуацию и раскрывает закулисье

В Мадриде музей Прадо меняет ситуацию и раскрывает закулисье

Передняя и задняя часть Хорошая сестра на коленях Мартина ван Мейтенса (1731 г.). Масло на меди. Национальный музей/хр / Национальный музей/хр.

Выставка Реверсы интересуется холстом как опорой для работы. Обратная сторона Лас Менинас и оригинальная структура Герника являются частью этой выставки, состоящей из 105 картин.

Раскрытие скрытой стороны произведения – таково обещание Реверсы (Энверс), последняя выставка Музей Прадо в Мадриде, где публика может обнаружить удивительную обратную сторону картин, неудачные попытки или скрытые послания художников. Короче говоря, за кадром. На идею выставки вдохновила самая известная картина в Прадо: ТО Менины от Веласкеса. На этом огромном и загадочном полотне сам художник предстает лицом к зрителю, за мольбертом. Зеркальный эффект, породивший множество тезисов в мире живописи.

Это точная копия оборотной стороны работы, приветствующей публику: огромная деревянная рама размером 3,6 х 3,2 м, поставленная на землю, что усиливает впечатление гигантизма полотна. «Эта выставка выходит далеко за рамки простого переворачивания картин на стене»Объясните сыну комиссара Мигелю Анхелю Бланко.

Последний проверял фонды Прадо в течение семи лет. «Я видел все обороты картин. Спереди и сзади”, он сказал. Были добавлены кредиты из 29 международных музеев и коллекций. Среди них автопортрет Винсента Ван Гога, впервые выставленный в испанском музее, мольберт которого занимает передний план. Сцена, похожая на Художник в своей мастерской Рембрандт, тоже завис. Тициан, Магритт, Гойя и, с недавних пор, Софи Калле дополняют коллекцию.

Постановка, мизансцена, обманка, скрытые каракули, сообщения, нацарапанные художником, произведения можно рассматривать со всех сторон, обостряя любопытство, заигрывающее с нескромностью. В комнатах с полностью черными стенами другие произведения, подобно драгоценностям, выставлены в витринах, вокруг которых может бродить публика. Картины становятся объектами, доступными глазу, без каких-либо секретов. Речь идет об изменении точки зрения зрителя и проведении его за кулисы творения и о музее, куда у них никогда не будет доступа, чтобы открыться им. «пространственная дверь в тайны искусства»объясняет Мигель Анхель Бланко.

Картины перевернуты, чтобы посетители могли рассмотреть детали, скрытые на обратной стороне. Отеро Эрранц, Альберто

Обратно

На нескольких картинах видны зачеркнутые эскизы и незавершенные проекты, а фасад выполнен идеально. Также представлена ​​оригинальная рама одной из самых известных картин в мире. Герника, найден два года назад в запасах МОМА в Нью-Йорке.. «Они обнаружили эти перекладины и этикетку с надписью «Пикассо, Сан-Франциско», потому что он путешествовал по 30 городам. Его прижимали и отцепляли 45 раз. Это самый распятый кадр в истории»., — указывает комиссар, указывая на отверстия в деревянной конструкции. Что касается этого черного следа, то это «неизвестный мазок кисти Герника, мазок, ускользнувший от Пикассо и оставшийся на этом кадре»он в восторге.

Работа Микеланджело Пистолетто (Мольберт на холсте1962-1975) изображает зрителей, отражающихся в зеркале в полный рост, на котором нарисован мольберт, превращая зрителя в художника, подобного Веласкесу в Менины. Картина Мартина ван Мейтенса (1731 г.) вызывает улыбку: лицо А, Хорошая сестра на коленях изображена монахиня перед молитвенным столом, а за ее спиной с ней как будто разговаривает другая монахиня. Лицо B, та же самая монахиня стоит в той же позе, и, если смотреть сзади, ее альбом поднят на спину, ее ягодицы обнажены, а чулки украшены красным бантом, и все это выставлено напоказ другому кармелитку.

Лицевая и оборотная стороны картины Аннибале Карраччи и его учеников «Экстаз Марии Магдалины». Масло на холсте. (1585-1600) Отеро Эрранц, Альберто / Отеро Эрранц, Альберто

ТО озорные кадры Элиотта Эрвитта, один из фотографов агентства Magnum, умерший в прошлом месяце, увековечивающий зрителей в Прадо, приехавших скрасить путешествие: мы видим группу мужчин, собравшихся перед обнаженной женщиной рядом с холстом, на котором изображена одетая женщина перед в котором есть один зритель. Открытая в ноябре выставка продлится до 3 марта 2024 года.

Read more:  Использование фенилэфрина увеличивает риск смерти у пациентов с септическим шоком | Последние новости для врачей, медсестер и фармацевтов

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.