Home » В «Ренессансе: фильм Бейонсе» есть одна бессмысленная вещь

В «Ренессансе: фильм Бейонсе» есть одна бессмысленная вещь

Вызов Бейонсе значок кажется преуменьшением после просмотра «Ренессанс: фильм Бейонсе».

Почти трехчасовой фильм, снявший первое место в прокате в первые выходные излагает историю последнего альбома Бея, посвященного свободе самовыражения, бальной культуре и освобождению черных гомосексуалистов. Он берет формулу, которую она использовала для «Возвращение домой», и повышает ее на несколько ступеней, предлагая еще более интимный взгляд на процесс, испытания и препятствия, с которыми она столкнулась на пути к своей последней эпохе.

В перерывах между выступлениями в нескольких городах во время своего рекордного тура Бейонсе напоминает нам о том, насколько она человечна. Мы видим в ней заботливую, но обеспокоенную мать, преданную и любящую дочь, 42-летнюю женщину, готовящуюся к новому десятилетию, и, что, возможно, самое важное, любительницу жареной курицы.

Однако меня застало врасплох то, что произошло, когда она надела шляпу своего босса. Ни для кого не секрет, что Бейонсе получит все, что ей нужно для достижения своей мечты. (Траектория Голубого Плюща в этом фильме прекрасный пример того, что яблоко далеко не упадет.)

«Я чувствую себя чернокожей женщиной, люди со мной общаются по-другому», — говорит она в одном из моментов фильма. «Все это борьба». Она упоминает, что люди пытаются «обманывать» ее, пока она не сдается.

«В конце концов они понимают: «Эта сука не сдастся».

Затем происходит сцена, в которой она спрашивает члена съемочной группы, мужчину, могут ли они сменить объектив камеры на более широкий «рыбий глаз». Он говорит ей, что «рыбий глаз», который он использует, самый широкий из всех, что они делают. Она дает ему возможность попробовать еще раз и спрашивает: «Они не делают их шире?» Наконец он говорит, что, возможно, он может рассмотреть более широкий вариант.

Read more:  ТЫ СКАЗАЛ ЭТО: Неправильный климатический холст

Сразу после этого она встречается с другим членом экипажа, тоже мужчиной, который говорит ей, что камеры достаточно длинной для того, что им нужно, не существует. Бэй, сука-босс, отвечает, что она посмотрела более длинные дорожки камеры, и они делать существовать.

Меня никогда не перестанет удивлять, насколько мужчины могут пытаться подорвать и недооценить женщин, находящихся у власти. Бейонсе — женщина с более чем 30-летним стажем в игре, но именно этот мужчина имел смелость говорить с ней так, будто ей нужно оставаться на своем пути. Он быстро выяснил, что весь тур – ее полоса.

Бэй также кратко рассказала о сексизме, с которым она столкнулась в музыкальной индустрии, но не вдавалась в подробности. Неудивительно, что она все еще сталкивается с этим, но, тем не менее, это удручает. Никакие деньги, уважение, похвалы или трудовая этика не смогут решить эту проблему.

В выпуске «Я знаю, что это правда» на этой неделе я рассказываю о самых впечатляющих моментах из «Возрождения: фильм Бейонсе», ставлю под сомнение разногласия между Венди Осефо и Ннекой Ихим в «Настоящих домохозяйках Потомака» и погружаюсь в историю как мы говорим о чернокожих женщинах-знаменитостях, находящихся в токсичных отношениях со старшим редактором BuzzFeed по культуре чернокожих Морганом Мюрреллом. Слушайте ниже:

Если вам нужно больше интервью, обзоров поп-культуры и разговоров, слишком многослойных, чтобы их можно было охватить в социальных сетях, подпишитесь на «Я знаю, что это правильно». Поскольку каждую неделю выходят новые эпизоды, это шоу обязательно будет развлекать вас, информировать и время от времени кричать «Я знаю, что это правильно».

2023-12-06 20:19:22


1701971098
#Ренессансе #фильм #Бейонсе #есть #одна #бессмысленная #вещь

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.