Home » «Где Венди Уильямс?» EP задавались вопросом, продолжать ли снимать

«Где Венди Уильямс?» EP задавались вопросом, продолжать ли снимать

Для исполнительного продюсера Марка Форда новый документальный фильм Lifetime «Где Венди Уильямс?» воплощает идеал ведущего ток-шоу о «радикальной честности».

«Если бы мы продезинфицировали это и просто сделали вид, будто все в порядке, мы бы не сказали правду», — сказал он в Zoom в понедельник, после завершения документального сериала Lifetime.

Эта правда — 4,5 часа тревожных кадров, показанных в течение двух вечеров с участием Венди Уильямс, чья крылатая фраза «Как дела?» повернута к ней и изучает ее жизнь за последние два года под опекой, которая отрезала ее от семьи.

В документальных сериалах 59-летний Уильямс склонен к вспышкам слез, беспорядочному поведению и потере памяти. Она ругает своих сотрудников, пьет бутылки водки и часто целыми днями лежит в постели. Предполагалось, что Уильямс запустит подкаст, но в конечном итоге она не в состоянии работать, и на протяжении всего документального сериала ее команда и семья спорят о том, что для нее лучше. В последнем эпизоде ​​ее сын говорит, что у нее диагностировали алкогольную деменцию. (За несколько дней до премьеры документального фильма представители Уильямса опубликовали заявление, в котором говорилось, что она борется с афазией и лобно-височной деменцией.)

Форд и исполнительный продюсер Эрика Хэнсон рассказали The Times о:Где Венди Уильямс?» этические последствия документальных сериалов и разоблачение опеки ведущего ток-шоу. Этот разговор был сокращен и отредактирован для ясности.

Сцена из фильма «Где Венди Уильямс?» показывая открытие своей звезды на Аллее славы в Голливуде в 2019 году.

(Продолжительность жизни)

Какова была первоначальная цель документального фильма и изменилась ли эта цель?

Марк Форд: Цель определенно изменилась. Мы были продюсерами ее оригинального документального фильма Lifetime».Венди Уильямс: Какой беспорядок!», кстати, это было ее название, а не наше, и на самом деле это было предназначено для того, чтобы продолжить с того места, где закончился этот документальный фильм, и продолжить Венди после ее шоу, задокументировать следующую главу ее жизни и, надеюсь, начать новое начинание с подкаст и вступление в следующую главу своей жизни после развода. Но по мере того, как мы вникали в это, чем больше и больше мы снимали, мы понимали, что это не будет той историей, и что есть гораздо более глубокая, более серьезная история, которая раскрывается нам.

Сейчас много разговоров об этике создания этого документального фильма. Можете ли вы сказать, что она была в здравом уме, когда согласилась участвовать в этом проекте?

Форд: Ну, во-первых, мы бы никогда не включились в этот проект, если бы знали, что Венди страдает слабоумием, и проект был подписан ее опекуном, ее адвокатами или менеджерами, ее публицистом, ею самой и, наконец, ее семьей. Мы приступили к процессу с пониманием того, что она, конечно, в здравом уме, и у Венди были хорошие дни, и у нее были плохие дни. Вот что так сбивало с толку съемочную группу — поведение становилось все более хаотичным, чем больше мы снимали, и чем глубже мы вникали в это, честно говоря, это становилось все более тревожным. [about] что бы случилось с Венди, если бы мы прекратили снимать, чем если бы мы продолжили. Мы также знали, что у нас есть возможность никогда не показывать это в эфире. Если бы этот фильм не мог пойти в искупительном или позитивном направлении, то я гарантирую вам, что Lifetime никогда бы не показал его в эфире, и мы бы не были заинтересованы в его показе. Это был очень запутанный и сложный процесс, когда кинематографистам приходилось каждый день выяснять: стоит ли нам снимать это? [or] нет?

Read more:  Милли Бобби Браун отдает предпочтение семи кольцам певицы-мультимиллионера Арианы Гранде - Netflix Junkie

В конечном счете, мы надеемся, что люди дойдут до конца и поймут, почему мы решили завершить проект при поддержке Венди, ее семьи и ее руководства. И это история не только истории Венди, но и универсальная история о том, что происходит с семьей, когда у них есть любимый человек, который становится недееспособным, а затем его забирают из-под опеки и помещают под юридическую опеку, и обо всем, что может произойти, когда такое происходит. ситуации разрешено продолжаться.

Эрика Хэнсон: Мы были очень маленькой командой, и это был действительно труд с любовью. Временами это тяжело смотреть, а временами было трудно сниматься. Мы хотели пролить свет на то, каким стал этот период жизни Венди в течение года, когда она жила практически в полной изоляции в этой квартире. Мы все больше беспокоились о ее благополучии. Могла ли она упасть с лестницы? [And] ее пристрастие к алкоголю. Мы дошли до того, что, если бы нас не было, что бы произошло? Я также думаю, что многие из нас глубоко пострадали от деменции или зависимости в наших собственных семьях, поэтому мы очень заботились об этом и чувствовали большую ответственность за то, чтобы изобразить борьбу и хрупкость. [of] состояние, в котором она находилась временами.

Вы оба упомянули, что вам интересно, что бы произошло, если бы вас не было на съемках. Что дала съемочная группа такого, что придало ей какую-то устойчивость?

Форд: Я имею в виду, Венди всегда любила сниматься. Она загорается камерами [on her], особенно вначале, и это давало ей повод вставать по утрам. Раньше в жизни Венди ничего особенного не происходило. [we] начал снимать. Она весь день смотрела телевизор в постели, и этот фильм стал для Венди настоящей целью рассказать свою историю, рассказать свою правду. По мере того, как мы продолжали, это становилось все более и более сложным, потому что это была не просто история о Венди и ее карьерном возвращении, теперь это была история о ком-то, кто находился под законной опекой и кто потенциально находился в опасности и не был охраняется ежедневно. Мы не видели медсестер, медицинских работников или кого-либо, кто проходил через этот дом и помогал ей.

Два человека гуляют по пляжу и смотрят на океанские волны.

Кевин Хантер-младший (слева) со своей матерью Венди Уильямс. В документальном фильме Хантер говорит, что его доверенность была отозвана.

(Финни/Семья Охотников)

Нам стало крайне важно, чтобы семья была вовлечена в эту историю, и тогда они рассказали нам свою историю. Изобразить это стало еще интереснее: понять, как и почему эту милую семью лишили опеки любимого человека. Поскольку все эти судебные разбирательства находятся под покровом тайны, и мы не можем их видеть, семья была единственной, кого мы могли привлечь к участию, чтобы объяснить, каково это, когда такое случается с тобой. [In the documentary, intertitle cards explain that the court proceedings for the guardianship, which began in 2022 after Wells Fargo petitioned for it, are sealed and when the guardian’s name is said, it is bleeped out. The suit filed last week to stop the release of the documentary was filed by her guardian, Sabrina Morrissey.]

Read more:  Спортсменки колледжа делятся советами, как справиться с менструацией во время тренировок

То есть вы ни разу не видели, чтобы во время съемок мимо проходили медсестры или кто-то из медицинской сферы?

Хэнсон: Мы знали, что она ходила на прием к врачу, но в квартире не было опекунов. Думаю, раз в неделю приезжала уборщица, но я ни разу не видела там сиделку.

Интересно, что это появилось после Свободное движение Бритни и большой разговор вокруг опеки Бритни Спирс. Что вы хотите, чтобы люди извлекли из документального фильма с точки зрения того, как выглядит опекунство?

Форд: Что ж, как говорит Венди, по ее собственным словам: «Если это может случиться со мной, то это может случиться и с вами». Это происходит сейчас со многими тысячами семей по всей стране, откуда по тем или иным причинам семьи могут быть выселены. [as guardians], и эти причины могут быть законными или незаконными. У Венди есть невероятная платформа. Она всегда была самым радикально честным рассказчиком в средствах массовой информации, за исключением того, что на данный момент история рассказывает о ней и ее борьбе. Мы просто хотим, чтобы люди это поняли и посмотрели, поэтому сложные моменты там оставлены. Если бы мы продезинфицировали фильм и просто сделали вид, будто все в порядке, то необходимости в переменах действительно не было бы.

Семья также была потрясена, увидев упадок Венди. Видите ли, в документальном фильме она провела много времени со своей семьей в Майами под присмотром и присмотром своего сына и своей семьи. Затем, когда ее отстранили от этой опеки и оставили одну в Нью-Йорке, под законным опекуном, она выглядела совсем по-другому. Я уверен, что для этого есть много причин, но все, что мы хотели сделать как рассказчики, — это быть максимально честными и откровенными в том, с чем мы столкнулись, а также как можно более сострадательными и ответственными, чтобы рассказать эту историю искупительным образом. с целью.

Хэнсон: Я тоже думаю, что было очень важно услышать точку зрения семьи. [and] каково было им иметь члена семьи под опекой и не иметь возможности связаться с ним, человек, который не мог ей позвонить, не знал, как с ней обращаются.

Форд: Не сразу понятно, что делать, а бороться с опекой и вытащить из нее близкого человека очень сложно. Честно говоря, это очень трудный и туманный процесс. Мы даже потратили год, пытаясь углубиться в исследования, но копать там особо нечего. Это все очень тайно.

Три улыбающихся человека позируют для фотографии.

Ванда Финни (слева) с Венди Уильямс и Томасом Уильямсом младшим. Финни, ее сестра, согласилась дать интервью для документального фильма ближе к концу съемок, сообщили продюсеры.

(Финни/Семья Охотников)

Были ли интервью, которые вам не удалось получить и которые, по вашему мнению, добавили бы истории больше объема?

Форд: Ну, конечно, мы хотели, чтобы опекун дал интервью. Мы хотели, чтобы ее врачи провели собеседование как можно раньше, но они отказались. Если бы в этом процессе было больше ясности, это сделало бы этот проект совсем другим, но вы можете видеть в фильме, что мы, как режиссеры, были в неведении до самого конца съемок фильма, когда затем мы узнали от семьи, что нам поставили диагноз деменция. . В таком случае, [it] превратился скорее в историю об опеке, [and we asked ourselves] был ли это правильный и безопасный способ для Венди двигаться вперед? Если бы у людей было больше информации, которой они могли бы поделиться вначале, это был бы совсем другой проект. Мы ждали, чтобы поставить Ванду [Finnie’s, Wendy’s sister,] интервью в последней части для этой цели, потому что мы хотели, чтобы люди поняли, что это было путешествие открытий. Создатели фильма не знали большого количества информации до самого конца съемок фильма, и это повлияло на то, как вы смотрите большую часть отснятого материала, потому что мы, режиссеры, были в неведении и задавали вопросы.

Read more:  Где увидеть матч «Вест Хэм» против «Байера» из Леверкузена на американском телевидении: 18 апреля 2024 г.

Хэнсон: Потребовалось время, чтобы семья пришла в себя. Это был процесс. В конце концов, Ванда очень сильно почувствовала, что хочет иметь этот голос, и, как она упомянула в фильме, Венди была счастлива, что она была в нем.

Видела ли Венди документальный фильм и разговаривали ли вы с ней после того, как съемки прекратились?

Хэнсон: Мы не разговаривали с Венди с тех пор, как в апреле прекратили съемки. [2023]и я не знаю, видела ли она документальный фильм.

Форд: Мы слышали, что она видела документальный фильм, но из вторых рук, поэтому мы действительно не можем сказать наверняка, смотрела она это или нет.

Многие рецензии и разговоры вокруг документального фильма критиковали его за эксплуатацию. Как вы к этому относитесь?

Форд: Что ж, я надеюсь, что все просто посмотрят все 4,5 часа, прежде чем вынести суждение. Мы знаем, что смотреть на это больно и трудно, но «почему» действительно раскрывается ближе к концу. И мы бы никогда не показали эту историю в эфире, если бы не думали, что она может иметь положительный конец для Венди, ее семьи и мира в целом. Надеемся, что благодаря платформе, которую имеет фильм, могут произойти некоторые реальные изменения.

Я хотел отметить, что в штате Нью-Йорк, насколько мы понимаем, существует законопроект и [a legislative] Целью комитета было ограничение злоупотреблений со стороны опекунов и запрет опекунам ограничивать членов семьи в контакте с людьми, помещенными под опеку. Если этот законопроект будет принят, будет незаконно запрещать Венди или ее семье связываться с ней. Я думаю, что эта семья, как и любая другая семья, просто хочет иметь право голоса в жизни своих близких, о том, как с ними обращаются с медицинской точки зрения, и просто знать, что с ними все в порядке. Мы просто попали в эту ситуацию, в некотором смысле, невольно, и нашли историю, которая, как мы надеемся, хотя и больно смотреть, может оказать положительное влияние на Венди, ее семью и мир.

Было ли снято что-нибудь слишком болезненное, но вы просто решили, что нельзя показывать?

Форд: Мы снимали очень много вещей, которые не транслировали, а также вещей, которые казались излишними. Мы надеемся, что все в фильме служит повествовательной цели и продвигает историю вперед. Но было также много дней, когда мы вообще не снимали, потому что это было неуместно. Мы действительно считали важным честно рассказать о том упадке, который пережила Венди. Если бы мы продезинфицировали его и просто сделали вид, что все в порядке, мы бы не сказали правду. Наследием Венди всегда была радикальная честность, даже если это болезненно, поэтому мы надеемся, что этот фильм вписывается в наследие Венди Уильямс.

2024-02-27 21:34:32


1709074538
#Где #Венди #Уильямс #задавались #вопросом #продолжать #ли #снимать

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.