Герхард Зейлер, президент международного отделения Warner Bros. Discovery, попытался заверить Азиатско-Тихоокеанский регион в том, что это неотъемлемая часть стратегии группы после слияния.
«Не думайте, что мы не знаем, насколько важна Азия для нашей компании, — сказал он в четверг. Зейлер выступал на съезде APOS в Сингапуре в четверг.
Он привел примеры театрального успеха «Бэтмена» и «Фантастических тварей» в регионе и инвестиции в местное производство в регионе.
Заверение, возможно, было необходимо после объявления после слияния, в котором предлагались изменения в Северной Америке, Латинской Америке и Европе перед Азией, несмотря на недавние внешние данные, показывающие, что Азиатско-Тихоокеанский регион является одним из самых быстрорастущих регионов мира.
«Мы хотим войти в тройку мировых медиаплееров. Это означает переход от аналогового к цифровому во всем мире. Это процесс. Он должен быть сбалансирован с точки зрения сроков и инвестиций», — сказал Цейлер. «Мы должны сделать этот переход правильным. Мы должны доказать нашим инвесторам, что успех в потоковом вещании [is compatible with being] финансово ответственный. Рынок говорил на очень ясном языке».
Он объяснил, что объединение потоковых сервисов HBO Max и Discovery Plus — это путь вперед. На некоторых рынках Восточной Азии, где в настоящее время существует сервис, он также должен будет поглотить HBO Go. «В Азии эта комбинация HBO Max, HBO Go и Discovery Plus — это план», — сказал он.
Под давлением ведущего Media Partners Asia Вивека Коуто Зайлер объяснил, что для предоставления новой потоковой платформы в Азии может потребоваться партнерство с местными игроками. В качестве примеров возможного партнерства он привел группу платного телевидения и потокового вещания Foxtel в Австралии и игрока платного телевидения Astro в Малайзии, а также одну или две группы в Корее.
«Мы верим в партнерские отношения. [These] могут быть беспроигрышными ситуациями для двух сильных компаний», — сказал он.
В других комментариях Цайлер повторил замечания, высказанные на недавнем заседании Королевского телевизионного общества в Лондоне, о позитивных перспективах для театрального сектора и необходимости инвестировать в местный контент.
«Успех выглядит как большой список художественных фильмов, фантастических программ по сценариям. И это должно быть хорошее количество Эмми каждый год», — сказал Зейлер.