Home » Гражданская война ошеломляет тем, что отказывается от политики ради мощных острых ощущений в боевиках

Гражданская война ошеломляет тем, что отказывается от политики ради мощных острых ощущений в боевиках

В эпоху разногласий и высоких ставок в политике США неудивительно, что так много людей в Интернете реагируют на всю концепцию Алекса Гарланда. Гражданская война как будто он по своей сути токсичен. Последний роман Гарленда, действие которого разворачивается на передовой линии Америки ближайшего будущего, разбитой на сепаратистские группировки (после довольно загадочной басни Люди) выглядит своевременной, но оппортунистической провокацией, фильмом, который не может не вызывать чувства либо эксплуататорского, либо слишком близкого к дому в стране, название которой, Соединенные Штаты, с каждым годом звучит все более иронично и смешно.

И все же, похоже, это не цель Гарланда. Гражданская война совсем. Фильм настолько аполитичен, насколько может быть история, действие которой разворачивается во время современной гражданской войны в Америке. Это характерная статья, в которой гораздо больше можно сказать о состоянии современной журналистики и людях, стоящих за ней, чем о состоянии нации.

Это почти извращение, как мало Гражданская война рассказывает о сторонах центрального конфликта или о причинах или кризисах, которые привели к войне. (Зрители, которые приходят в ожидании боевика, подтверждающего их собственные политические предубеждения и демонизирующего своих оппонентов, уйдут особенно озадаченными тем, что они только что посмотрели.) Это не история о причинах или стратегиях гражданской войны в США: это история о причинах или стратегиях гражданской войны в США. личная история о том, как и почему работает военная журналистика, и о том, как меняется поле деятельности для тех, кто освещает войну на своей родине, а не на чужой территории.

Ли Миллер (Кирстен Данст) — военный фотограф-ветеран, знаменитая, награжденная и глубоко измученная женщина, которая сделала карьеру, притворяясь пуленепробиваемой на аренах, где летят пули, или, по крайней мере, оставаясь пуленепробиваемой достаточно долго, чтобы запечатлеть памятные события. рассказывая образы того, что пули делают с телами и психикой других людей. Ее последнее задание: ей и ее давнему партнеру по работе Джоэлу (Вагнер Моура) пообещали интервью с президентом (Ник Офферман), который сейчас находится на своем третьем сроке и после более чем года публичного молчания.

Read more:  Удобный для детей Kindle Paperwhite от Amazon достиг рекордно низкого уровня в Prime Day

Это возможность мечты для военного корреспондента — шанс войти в историю и, что, возможно, что более важно, понять человека, чей выбор, похоже, стал ключевым моментом в том, что страна перешла черту и ввязалась в войну. Но для обеспечения интервью потребуется проехать более 800 миль до Вашингтона, округ Колумбия, через зоны активных боевых действий и минуя враждебные баррикады, возведенные ополченцами штата или другими хорошо вооруженными местными силами. И в этом потенциально смертельном путешествии вместе с ней идет Джесси (Присцилла звезда Кейли Спэни), зеленая, но амбициозная 23-летняя фотограф, которая, очевидно, думает Ли, скорее всего, погибнет по пути — или убьет всю путешествующую группу.

Напряженность между Ли и Джесси — потенциальным наставником и ее потенциальной заменой, прошлым и будущим выбранной ими карьеры, союзниками и конкурентами, преследующими одно и то же в пределах маленькой профессии, известной в равной степени своим соперничеством и сочувствием между публикациями, — составляет центральную часть книги. Гражданская война, гораздо больше, чем напряжение между какими-либо конкретными политическими точками зрения. Несмотря на то, что фильм выходит в то время, когда эксперты продолжают предупреждать о возможности настоящей новой гражданской войны в США, считает Гарленд. Гражданская война почти не раскрывает специфику конфликтов.

Там есть много для зрителей, которые хотят читать между строк, о том, какие штаты восстают (Калифорния, Техас и Флорида вскользь упоминаются как сепаратистские штаты) и о солдатах — в основном южных и многих сельских — которым уделяется много экранного времени. . Но сердитое изнеможение Ли, а также страх и волнение Джесси по поводу того, что она узнает больше о профессии от человека, которого она уважает, являются настоящей сутью истории.

Все это делает Гражданская война фильм больше о том, почему военные корреспонденты тянутся к этой профессии, чем о каком-либо конкретном взгляде на нынешнюю американскую политику. И это потрясающее, захватывающее размышление о военной журналистике. Ли и ее коллеги представлены наполовину адреналиновыми обезьянами, ищущими острых ощущений, наполовину послушными документалистами, полными решимости вернуть записи о событиях, которые другие люди не записывают. Они выполняют важную работу, как предполагает фильм, но им приходится быть более чем безрассудными, чтобы выбрать профессию и снова и снова возвращаться на поле боя.

Read more:  Анимационный фильм Криса Хемсворта получает новую дату выхода после задержки

Ли никогда не произносит громких речей о разнице между освещением войны в Афганистане и в Шарлоттсвилле, но ясно, что она изнашивается под давлением наблюдения за своей собственной страной в таком беспокойном и оборванном состоянии, когда закаленные солдаты с обеих сторон демонизируют других американцев. Американцы демонизировали целые зарубежные страны. Джесси, со своей стороны, кажется невосприимчивой к бремени этой реальности, но все же гораздо менее приученной к жестокости и борьбе. Две женщины мощно толкают друг друга, с ясным, красиво нарисованным, но невысказанным ощущением, что, когда Ли смотрит на Джесси, она видит себя моложе, тупее и мягче, а когда Джесси смотрит на Ли, она видит свое будущее как известный, способный и уверенный в себе журналист.

Вся эта работа с персонажами встроена в серию интенсивных, захватывающих сцен действий, в которых группа Ли постоянно рискует погибнуть, пытаясь проложить себе путь через линию фронта или влиться в ряды солдат во время генерального боя. Финальная сцена, перестрелки на городских улицах и в тесных помещениях зданий, представляет собой захватывающую захватывающую поездку, которую Гарланд снимает с непосредственностью военного документального фильма.

Весь фильм построен с учетом этой динамики. Это особенно великолепная драма, снятая с любовью и теплотой, отражающая ее точку зрения глазами двух фотографов, привыкших представлять все вокруг в терминах ярких, убедительных изображений. Сцена, снятая в конце фильма, когда группа проезжает через лесной пожар, особенно красива, но в целом фильм, кажется, создан для того, чтобы произвести впечатление на зрителей на визуальном уровне. К середине фильма становится ясно, что Ли снимает на цифровую камеру, а Джесси снимает на пленку старой школы, и что для них обоих этот выбор важен и символичен.

Read more:  JRT не будет восстанавливать портрет Эдуарда Смилгаса на стене здания театра

Точно так же выбор кадров Гарланд и яркие цвета фильма продолжают напоминать зрителям, что этот фильм не просто документирует моменты, но и запечатлевает их достаточно хорошо, чтобы загипнотизировать аудиторию. В какой-то степени, Гражданская война производит впечатление некоторой ностальгии по более ранней эпохе журналистики и фотографии. Крах Интернета, похоже, привел к тому, что новости стали доминировать над телевидением или социальными сетями, и, похоже, никто не получает новости онлайн. Это наиболее заметный ретро-аспект истории, который в остальном отражает потенциальное будущее.

Фильм не о том, чтобы принять чью-либо сторону в каком-либо конкретном политическом конфликте. Это может удивить и разочаровать людей, которых привлекает Гражданская война потому что они думают, что знают, о чем идет речь. Но это также и облегчение. Фильмам-посланиям о нынешней политике трудно не превратиться в неуклюжую полемику. В любом историческом документе трудно точно задокументировать то, как это происходит. Это работа таких журналистов, как Джесси и Ли — людей, готовых рискнуть своей жизнью, чтобы вернуть репортажи из мест, куда большинство людей не осмелилось бы пойти.

И хотя создавать их историю именно в рамках новой гражданской войны в США действительно кажется оппортунистическим — независимо от того, считает ли данный зритель этот выбор повествования своевременным и резким или циничным, привлекающим внимание, — сеттинг по-прежнему кажется гораздо менее важным, чем яркий, эмоциональный, насыщенный сюжет. Сложная драма вокруг двух людей, ветерана и новичка, каждый из которых выполняет одну и ту же опасную работу по-своему. Гражданская война похоже, о таком фильме люди будут чаще всего говорить по совершенно неправильным причинам и даже не посмотрев его предварительно. Это не то, что подумают эти люди. Это нечто лучшее, более своевременное и более захватывающее — захватывающая военная драма, больше о людях, чем о политике.

Гражданская война откроется в кинотеатрах 12 апреля.

2024-03-15 03:59:00


1710479652
#Гражданская #война #ошеломляет #тем #что #отказывается #от #политики #ради #мощных #острых #ощущений #боевиках

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.